Банк отказался предоставить доступ к ячейке, которую я у них арендовал!

06.11.2016 00:17
3249
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Планируя свои сбережения, их часть я решил хранить в наличных в банковской ячейке. Для этого снял деньги со своего счета (впоследствии это послужило поводом к тому, что банк вынудил меня закрывать счета и отказался обслуживать), арендовал ячейку на год. Открывая ячейку, я специально предупредил сотрудника банка, что для меня важно, чтобы доступ к ячейке имел я сам и мое доверенное лицо (это личные причины - не суть). Менеджер сказала, что нет проблем - и оформила договор. 3 ноября 2016 г. (после того, как мне все-таки удалось забрать свои вклады) я обратился в этот офис для доступа к ячейке. Ждать в очереди пришлось больше 40 минут (за это время стал свидетелем того, как четверо (!) клиентов обратились в банк по поводу блокировки счетов). После того, как пошел к начальству возмущаться длительным ожиданием, сотрудник, ответственный за обслуживание ячейки, появилась на рабочем месте. Однако доступ к ячейке мне и моему доверенному лицу предоставить отказалась (либо вы, либо он). Потому что у вас договор такой. Был бы договор с совместным доступом - пускали бы только вдвоем. Что за бред?! Я не в первый раз пользуюсь такой банковской услугой, и никогда (!) не сталкивался с подобными проблемами. Если бы мне сказали о таком порядке при заключении договора (тем более, что я специально обратил внимание менеджера на то, что для меня это важно) - я бы никогда не стал ячейку арендовать (благо в других банках аренда дешевле). В итоге после очень большого скандала нас двоих в сопровождении зам.управляющего и охранников проводили в хранилище, даже не зарегистрировав посещение в журнале (к чему тогда был весь этот цирк??). Естественно, после такого я все ценности из ячейки забрал. Требую от банка расторгнуть договор аренды сейфовой ячейки в связи с тем, что при его заключении мне не была предоставлена полная и достоверная информация об услуге, а также в связи с тем, что банк нарушил условия договора, предоставив доступ к ячейке без регистрации в журнале посещений. Одновременно требую в полном объеме вернуть мне уплаченные за аренду ячейки деньги и принести официальные письменные извинения, так как с 17 октября 2016 г. из-за ВТБ24 я (добропорядочный и ответственный гражданин) пребываю в состоянии перманентного стресса (блокировка счета и карты накануне вылета в отпуск, отказ выдать вклады, прекращение обслуживания и доступа в интернет-банк, хамское обращение персонала, отказ предоставить доступ к арендованной ячейке), который мне категорически противопоказан по состоянию здоровья.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-16T17:37:53+03:00
С учетом комментария автора от 08.11.2016 21:03
ВТБ
ВТБ
2016-11-08T14:48:06+03:00
Уважаемый Николай! Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в офисе Банка. Стоит отметить, что Вам был оформлен стандартный договор банковской ячейки, а так же доверенность на Вашего представителя. По договору предусматривается доступ к банковской ячейки только одному лицу. Самому клиенту или его представителю. После выхода из банковской ячейки Вы отказались подписывать документы: карточку посещений, а так же документы на закрытие (расторжение) договора банковской ячейки. В соответствии с тарифами Банка, при досрочном расторжении договора банковской ячейки денежные средства не возвращаются, о чем Вы были проинформированы в офисе Банка. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025