Самовольное пролонгирование вклада на заведомо невыгодных условиях

14.12.2016 21:19
4699
2
Без оценки
Глубоко возмущена отношением ЛОКО-банка к постоянным клиентам. На протяжении последних 3-4 лет постоянно открывала различные вклады, никогда таких накладок не было. Сегодня закончился срок вклада на 400 дней, по условиям договора вклад мог быть пролонгирован при условии наличия в линейке вкладов банка соответствующего вклада, а при отсутствии договора поступить на мой расчетный счет. Ни того, ни другого не произошло. Каким-то образом был открыт вклад на 1100 дней под ступеньчато-уменьшающийся процент от 8,25 до 4,5%, хотя обычно размещаю вклады от 365 до 400 дней либо под постоянный, либо под растущий%. Предложенный мне без моего ведома и согласия вид вклада-"Ледниковый период" (широко рекламируемый как очень выгодный), по-видимому кто-то решил что 4,5% годовых это супер-выгода и предел моих мечтаний и осчастливил меня вкладом, который я не могу ни закрыть, ни отменить никаким способом, кроме как приехав в отделение. Обращение на горячую линию привело к получению мною совета направляться в отделение. Для чего тогда вообще нужна эта горячая линия, интересуюсь? Учитывая факт моего проживания вдали от всяческих отделений ЛОКО-банка, перспектива поездки в г. Санкт-Петербург, для того чтобы исправить ошибку сотрудников банка, очень меня радует. Прошу принять меры к исправлению собственных ошибок силами сотрудников, а не клиентов. Общая оценка 2.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-23T16:01:36+03:00
10.02.2017 Уважаемый автор, направьте на адрес responses@banki.ru копию договора вклада. Персональные данные можно скрыть. 21.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Локо-Банк
Локо-Банк
2016-12-27T14:46:43+03:00
Уважаемая Elena265! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. По существу Вашего обращения сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено и действия Банка были регламентированы Договором банковского вклада. Подписав Договор вклада «Просто Высокий процент» Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми неотъемлемыми условиями. Согласно п. 5.1. Договора вклада «Просто Высокий процент», пролонгации вклада производится на условиях размещения вклада «Простая выгода» (с пополнением на срок на 1100 дней) или аналогичного вклада. На дату продления вклада, в Банке был аналогичный вклад «Ледниковый период» (с пополнением на срок 1100 дней), в связи с чем пролонгация Бала произведена правомерно. Стоит отметить, что отменить пролонгацию или закрыть пролонгированный вклад можно в любом офисе Банка. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при открытии вклада можно выбрать условие «без пролонгации». Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество, а также поздравляем Вас с наступающим Новым годом и желаем Вам достижения поставленных целей. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,84
средняя оценка
3%
решено проблем
213
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025