Печально, что вы не можете работать в выходные..

19.12.2016 11:56
2545
1
Без оценки
Печально, что вы не можете работать в выходные.. Жаль.. Отзыв без оценки, просто личное мнение. Раньше в Питере множество филиалов работало в выходные, и это было удобно. Работаешь себе в графике в 5/2 в будни, а тебе надо кредит платить или пополнять кредитку очередным платежом. Но как правило на работе приходится задерживаться по "закону подлости", и ты не успеваешь в будни. Ещё хуже то, что зарплату бывают задерживают и платёж по кредиту приходится платить в последний день, из-за чего вместо обеда ты прёшься в банк, отсиживаешь очередь, чтобы платёж был проведён в этот же день, и сохранить таким образом свою кредитную историю идеальной, без единого пятнышка. И раньше что-то можно было успеть сделать в выходные в банке, даже перевыпуск кредитки за свой счёт, ну потерял например, с кем не бывает.. А теперь - они работают только тогда, когда я сам работаю, и когда большинство работает. А вечером протолкнуться за 1 час туда нереально. Они работают 5/2 с 9 до 20, а я 5/2 с 9 до 18, иногда до 18-30, пока доедешь - это ещё +1 час, итого за оставшиеся полчаса-час сделать что-то просто нереально.. Ну хоть бы синие терминальчики с моментальным зачислением на счёт поставили бы в "зону 24 часа", дык нет же.. Что ещё? Отвратительный обманный сервис "службы поддержки в выходные" - вы звоните по указанному номеру, нажимаете циферку на телефоне, и вам сообщают - пожалуйста, подождите, ваш звонок будет отвечен первым оператором. А дальше - цирк, они переводят ваш звонок на чей-то мобильный Билайн, который, естественно, не отвечает, но вы все минут 10-15 слушаете музыку. В общем и целом банк некрасиво повернулся к клиентам спиной. Быть может вам стоит что-то менять? А то так клиентов совсем не останется.
Уралсиб
Уралсиб
2016-12-26T13:33:37+03:00
Уважаемый hok1988, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и информацию. Мы проанализируем график работы отделений и обязательно сообщим о результатах. Дополнительно сообщаем, что на текущий момент имеется возможность погашения очередного платежа по кредиту без обязательного посещения отделения банка в рабочее время: 1) Через перевод со стороннего банка. В данном случае комиссия за зачисление денежных средств на счет для погашения кредита со стороны Банка УРАЛСИБ взиматься не будет (обращаем Ваше внимание, что возможна комиссия сторонним банком за осуществление перевода). 2) Через банкоматы с приемом наличных денежных средств или банковские платежные терминалы с круглосуточным доступом. Адреса доступных устройств в отделениях Банка УРАЛСИБ: - Выборгское отделение (проспект Энгельса, дом 111, корпус 1); - Московское отделение (проспект Московский, дом 119); - Приморское отделение (проспект Коломяжский, дом 20). Адреса других доступных устройств на территории города: - ТРК "Академ Парк" (проспект Гражданский, дом 41 лит. Б, корпус 2); - Кибермаркет "Юлмарт" (проспект Сизова, дом 2); - ТК "Норд" (проспект Просвещения, дом 19); - ООО "Абсолют" (улица Бурцева, дом 23, паркинг, рядом с помещением охраны). 3) Через перевод с карты на карту по технологии p2p (ссылка на ресурс - https://card2card.bankuralsib.ru/). В данном случае Вам необходимо предварительно оформить карту нашего Банка с привязкой к Вашему кредитному счету в любом отделении (для оформления нужен только паспорт): - карта оформляется бесплатно; - денежные средства за обслуживание карты не будут взиматься в период действия кредита. Обращаем Ваше внимание, что при осуществлении перевода денежных средств с карты стороннего банка на открытую карту Банка "УРАЛСИБ": - может взиматься комиссия сторонним банком за осуществление перевода (в соответствии с условиями банка). При этом, комиссию за поступление денежных средств Банк "УРАЛСИБ" в данном случае брать не будет; - срок поступления денежных средств на карту при переводе составляет до 3 рабочих дней (Вам нужно будет осуществлять перевод денежных средств заблаговременно до даты очередного платежа по кредиту). С уважением, Банк УРАЛСИБ

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 189
отзыва
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025