Более неорганизованной и наплевательской работы банка я не видела несколько лет

26.12.2016 18:17
2422
Оценка
1
Отзыв проверен
Обслуживаюсь в отделении “Сокол - 2” (Ленинградский пр-т,д.74, к.4). За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита и предложили его пролонгировать по ставке 7,5% (абсолютно “нерыночной” на тот момент). В ответ на мой отказ и желание забрать вклад, позвонивший сотрудник пообещал заказать денежные средства и заверил, что мне заказывать деньги не нужно. В день окончания депозита я была в отделении банка в 13-45. Передо мной – около 20 человек. Выясняется, что касса пуста, ждут инкассаторскую машину (после 15-00). Я провела в очереди на оформление расходного ордера 2 часа 10 минут (сидячих мест мало, многие клиенты, большинство из которых были пожилого возраста, все время были на ногах). Подошла моя очередь к операционисту, и выясняется, что деньги для меня не заказаны и получить их сегодня не представляется возможным. Шокировала фраза сотрудника о том, что “это не первый случай, когда сотрудники call-центра не заказывают деньги”. Вопрос 1: почему сотрудники call-центра не выполняют своих обещаний? Мне было нетрудно позвонить в банк, но меня заверили, что этого делать не нужно. Вопрос 2: если это не первый случай, почему бы сотрудникам отделения не озаботиться написанием объявления о проверке факта заказа денег? Ответ: а зачем это делать, если этого можно не делать… Для получения средств мне было порекомендовано: либо заказать деньги в данное отделение (с туманной перспективой их получения через несколько дней, ну при таком-то режиме инкассации!), либо обратиться в центральный офис банка. Завтра поеду и не удивлюсь, если и там будут проблемы. На момент, когда я покинула отделение (около 16-00), инкассаторская машина так и не подъехала.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-12T14:22:24+03:00
"За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита.." - укажите, пожалуйста, дату и время звонка.
ushan77777
Дата звонка - 19.12.16 (точно), время звонка - около 17-30 (плюс-минус 10 минут). Извините, точнее сказать не могу.

Отзывы о вкладах Юниаструм Банка

Профессиональное обслуживание!

Оценка 5

11.10.2016 г. посетила офис на Соколе-2 за 20 минут до закрытия, чтобы получить консультацию по вкладам и у меня возникло желание открыть вклад в этот же вечер! Выражаю... Читать полностью

12.10.2016

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Второй год пользуюсь услугами Юниаструм Банка. 4 мая 2016 года истек срок вклада "Юбилейный". Обдумывал, что делать дальше. Не успел позвонить в отделение банка, как в 11.18... Читать полностью

06.05.2016

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была перед НГ во время ажиотажа открытия вкладов "Юбилейный". Людей было много, операционист только один, тем не менее все сделали быстро, подключились еще две сотрудницы банка... Читать полностью

27.01.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Отличное обслуживание! В частности, выражаю благодарность Б... й Юлии за квалифицированное обслуживание по вкладу! Всё прошло достаточно дружелюбно и отзывчиво. Я... Читать полностью

23.10.2015

Обслуживание на 5+

Оценка 5

Живу в Санкт-Петербурге. Пользуюсь услугами банка более пяти лет (вклады, кредитные карты). Побывал во всех отделениях. 26.05.2015 Зашел в банк на Глинки 2. Очередь из двух человек... Читать полностью

18.06.2015

Двоякое впечатление

Оценка 4

Открывал в Банке вклад по спецпредложению от Банки.ру. Отделение в универмаге Московский. Ну как отделение... Пока я нашел этот закуток площадью с общажную комнатульку в лабиринте... Читать полностью

24.08.2014

Офис у метро Южная

Оценка 5

Являюсь вкладчиком банка. Отношение к вкладчикам изумительное. Приходишь в последние минуты работы офиса - офис закрывают и занимаются тобой до упора. Юниаструм вообще банк, через... Читать полностью

11.06.2014