Обслуживаюсь в отделении “Сокол - 2” (Ленинградский пр-т,д.74, к.4). За неделю до истечения срока моего вклада мне позвонили из call-центра банка, напомнили об окончании депозита и предложили его пролонгировать по ставке 7,5% (абсолютно “нерыночной” на тот момент). В ответ на мой отказ и желание забрать вклад, позвонивший сотрудник пообещал заказать денежные средства и заверил, что мне заказывать деньги не нужно.

В день окончания депозита я была в отделении банка в 13-45. Передо мной – около 20 человек. Выясняется, что касса пуста, ждут инкассаторскую машину (после 15-00). Я провела в очереди на оформление расходного ордера 2 часа 10 минут (сидячих мест мало, многие клиенты, большинство из которых были пожилого возраста, все время были на ногах). Подошла моя очередь к операционисту, и выясняется, что деньги для меня не заказаны и получить их сегодня не представляется возможным. Шокировала фраза сотрудника о том, что “это не первый случай, когда сотрудники call-центра не заказывают деньги”.

Вопрос 1: почему сотрудники call-центра не выполняют своих обещаний? Мне было нетрудно позвонить в банк, но меня заверили, что этого делать не нужно.
Вопрос 2: если это не первый случай, почему бы сотрудникам отделения не озаботиться написанием объявления о проверке факта заказа денег?

Ответ: а зачем это делать, если этого можно не делать… Для получения средств мне было порекомендовано: либо заказать деньги в данное отделение (с туманной перспективой их получения через несколько дней, ну при таком-то режиме инкассации!), либо обратиться в центральный офис банка. Завтра поеду и не удивлюсь, если и там будут проблемы. На момент, когда я покинула отделение (около 16-00), инкассаторская машина так и не подъехала.