Недоволен обслуживанием

03.01.2017 23:43
3011
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Последние время очень недоволен банком. Проблема с погашением кредита через интернет. Отправлял через сбербанк онлайн деньги, для ежемесячного платежа по кредитной карте Уралсиб, не хватало 50 рублей до полной суммы ежемесячного платежа. Отправлял через сбербанк онлайн 28.12.2016, списывается кредит в последний день месяца то есть 31.12.2016 должен был списаться кредит. Сегодня 03.01.2017, 50 рублей так и не пришли на счет Уралсиба, мне вписали просрочку по кредиту и штраф 590 рублей, хотя со Сбербанка 50 рублей списались сразу. По городу Твери невозможно пополнить счет карты через банкомат, везде пишет сервис временно не работает. Тех поддержка не работает с физическими лицами по выходным и по праздникам. Очень жаль, что ваши сервисы по обслуживанию клиентов упали на огромный минус.
Уралсиб
Уралсиб
2017-01-26T16:02:37+03:00
Уважаемый berkut5574! Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Мы детально разобрались по Вашему отзыву и сообщаем Вам следующее. К сожалению, Вы перевели денежные средства для погашения задолженности не на счет для гашения по кредитной карте, а на зарплатный счет. В результате, в дату погашения планового платежа, денежных средств на счете для гашения по кредитной карте не было. На условиях заранее данного акцепта (Ваше согласие на то, что в случае просрочки по кредитной карте денежные средства в счёт погашения задолженности будут списываться с другого Вашего счета, открытого в банке) банк списал с зарплатного счета сумму ежемесячного платежа и начисленные пени в размере 11,36 рублей. Обращаем Ваше внимание, что оплата задолженности по кредитной карте осуществляется со счета для гашения (номер счета указан в договоре), а не с зарплатного счета. Во избежание повторения подобных ситуаций просим Вас осуществлять ежемесячные платежи на корректный счет. Дополнительно информируем Вас о том, что сотрудники контакт-центра рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8 800 200-55-20 с 6.00 до 22.00 часов по московскому времени, без перерывов и выходных. В ближайшее время все службы технической поддержки банка будут доступны по единому телефону горячей линии. От лица Банка приносим извинения за причиненные неудобства при пополнении счета в банкоматах и терминалах банка в выходные дни. С уважением, Банк УРАЛСИБ
berkut5574
2017-02-28T09:35:11+03:00
Проблема решена. Просто иногда бывают проблемы с переводом денег на счета других банков. Обратите внимание на работу ваших банкоматов по городу Твери, очень часто стала появляться такая ситуация, что нельзя кинуть деньги на свою карточку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 094
отзывов
1 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025