Жалоба на перевод с карты на карту через мобильное приложение

30.01.2017 16:53
5295
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Брала кредит наличными в вашем банке по суперставке. Установила мобильное приложение на телефон. Консультант-девушка сказала, что оплата с карты на карту через мобильное приложение приходит за 5-10 минут. Оплачивала таким образом 3-4 раза. Недавно, а именно 10 января, приблизилась очередная дата платежа. Долго не думая через мобильное приложение Почта-банка положила на счет минимальный платеж, который перевела с карты Сбербанка. В итоге, деньги списались с карты Сбербанка, а на счет в Почта-банка деньги не пришли. Получилась просрочка кредита и суперставка, соответственно, исчезла. Обратилась 11 января в оба банка, где консультанты мне сказали, что их банк не виноват, а виновен другой банк, т.е. в Сбербанке сказали, что виноват Почта-банк, а в Почта-банке, что Сбербанк. Деньги на карту Сбербанка пришли через пару дней.  Написала претензию в Почта-банк, что моей вины в этой просрочки нет и прошу принять решение о возврате суперставки, на что банк отказал мне в возврате.  В итоге испортила кредитную историю своей первой просрочкой и суперставки нет! Если мобильное приложение вашего банка работает некорректно, то зачем говорить, что деньги поступят сразу же на счет?! Знала бы, что будет такая ситуация - положила бы деньги через банкомат, но хотела сэкономить время. Вводите в заблуждение людей. Очень разочарована в Почта банке!
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-30T18:47:24+03:00
Уважаемая ISHMULLINA! По результатам рассмотрения Вашего обращения Банком принято решение зачислить денежные средства датой ежемесячного платежа и восстановить услугу "Гарантированная ставка". Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 507
отзыва
2 474
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025