15 февраля 2017 я имела неосторожность обратиться в банк Кольцо Урала для открытия расчётного счёта как ИП. Все необходимые документы, включая заполнение анкеты, мною были подписаны в офисе банка по адресу г. Салават, ул. Ленина, д. 10/16. К сотрудникам этого офиса претензий нет. Девочки свою работу знают, впечатление после общения остались только самые положительные.

Но через несколько дней начались звонки и допросы с пристрастием – что, зачем почему! В офисе банка меня предупредили, что могут позвонить из службы безопасности и задать пару вопросов, но ведь не до такой же степени. Да, да именно не вопросы, а как допросы при свете лампы в лицо на Лубянке! Что за сотрудники у вас работают в службе безопасности? Я пришла в Ваш банк не за кредитом, и денег от Вашего банка мне не нужно. Я наоборот решилась доверить Вашему банку свои деньги и ведение счета. Это я должна наводить справки про Ваш банк и собирать компромат.

Тут всё получается с точностью до наоборот. И вообще откуда мне знать,кто именно звонит по телефону. Сотрудником Вашего банка может представиться любой мошенник. Считаю Вашу политику опросов-допросов по телефону слишком навязчивой и грубой.