Кольцо Урала
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Кольцо Урала»

  • Всего отзывов
    98
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Перед поездкой в командировку меня угораздило потерять карту. А она нужна была мне в поездках для удобства, с наличкой разъезжать я совершенно не люблю Обнаружила я пропажу правда уже поздно, за несколько дней до вылета.

Отпросилась с работы и побежала в банк Кольцо Урала, где ранее и была открыта моя карта. В отделении девушка предложила мне снять в кассе нужную сумму со счета, но это мне совсем не подходило, ведь наличка с собой не... Читать далее
Перед поездкой в командировку меня угораздило потерять карту. А она нужна была мне в поездках для удобства, с наличкой разъезжать я совершенно не люблю Обнаружила я пропажу правда уже поздно, за несколько дней до вылета.

Отпросилась с работы и побежала в банк Кольцо Урала, где ранее и была открыта моя карта. В отделении девушка предложила мне снять в кассе нужную сумму со счета, но это мне совсем не подходило, ведь наличка с собой не нужна была. Надо было заблокировать утерянную карту, а потом очень быстро получить новую, чтобы потом взять ее с собой в поездку.

С таким вопросом меня отправили к старшему менеджеру Алексею. Я повторила ситуацию ему, он вошел в мое положение и сказал, что сам займется этой проблемой. Попросил меня заполнить заявление и дать паспортные данные.

История окончилась хорошо. Карту мне сделали на следующий же день и я спокойно улетела в командировку без проблем и с картой. А вдобавок новая карта лучше предыдущей, по ней подключили программа лояльности ТоЧтоНадо - то есть начисляют бонусы за покупки, совершенные по карте, которые потом можно перевести в рубли. Да и процент на остаток начисляют. Буду пользоваться с удовольствием.
Без оценки
Даже оценивать не буду, т.к. кроме обслуживания зарплатой карты дел с ними не имею и иметь не собираюсь.  
Бомбит уже вторую неделю.

13.07.2020 Решил снять очередную зарплату, всё как обычно: пин-код, сумма, подтверждение. Но вместо жужжания наличности на экране появляется надпись типа "нет сети", потом текст иероглифами, потом завершение работы и выплёвывает карту. И снова как ни бывало выходит в режим ожидания. Я снова... Читать далее
Даже оценивать не буду, т.к. кроме обслуживания зарплатой карты дел с ними не имею и иметь не собираюсь.  
Бомбит уже вторую неделю.

13.07.2020 Решил снять очередную зарплату, всё как обычно: пин-код, сумма, подтверждение. Но вместо жужжания наличности на экране появляется надпись типа "нет сети", потом текст иероглифами, потом завершение работы и выплёвывает карту. И снова как ни бывало выходит в режим ожидания. Я снова вставляю карту, пин-код, запрос информации о карте и снова сбой сети, иероглифы, карта вышла и банкомат перешёл в ожидание нового лоха. Очередь моментально исчезла.

Я уже почувствовал неладное, побежал в другой банкомат, благо на заводе их три, запросил баланс и так и есть, деньги списаны.

Не стал долго ждать и пошел в офис банка к открытию, чтобы по горячим следам. Наивный блин. Написал заявление, приняли, сказали ждите. Ждал неделю, думаю работа есть работа, нужно время для проверки. Но тишина продолжается до сих пор. 

22.07.2020 Ждать надоело. Позвонил в службу поддержки. И начал офигевать.  Мне предложили подождать 30 дней, ссылаясь на свой внутренний регламент. На вопрос, что нам кушать в это время, сказали, что их это не касается. Т.е. ребята оказали некачественную услугу, фактически отжали мои заработанные честным трудом копейки и послали лесом. 

Позвонил в свой местный офис, после некоторых выяснений предложили подождать до 45 дней и тоже без вариантов выживания.

Блин, 45 дней для проверки лога банкомата!
Оценка: 5 Проверяется
Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не... Читать далее
Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не умею этим всем пользоваться.

Марина меня переубедила! В приложении хороший, лаконичный дизайн, все интуитивно понятно даже взрослому 47-летнему дядьке Можно делать быстро переводы, смотреть, где ближайший к тебе банкомат, контролировать все операции по карте.
Оценка: 5 Не засчитана
Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и... Читать далее
Удивлен, что мало кто пишет о мобильном банке кольцо урала, а я вот хочу поделиться своим положительным опытом.

У меня в этом банке открыта зарплатная и просто дебетовая карта, не так давно я делал перевыпуск, потому что истек срок действия. Так вот в офисе менеджер Марина, с которой я общался, поинтересовалась, пользуюсь ли я приложением. Я удивился, говорю, да зачем это мне надо, только память на телефоне тратить, тем более, что я и не умею этим всем пользоваться.

Марина меня переубедила! В приложении хороший, лаконичный дизайн, все интуитивно понятно даже взрослому 47-летнему дядьке. Можно делать быстро переводы, смотреть, где ближайший к тебе банкомат, контролировать все операции по карте.
Администратор портала
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Оценка: 4 Не засчитана
С банком работаю лет 8, как пришел на свою первую работу и там мне выдали ЗП карту. Решил и кредитку там оформлять, для своих условия очень приятные, ну и вообще удобно когда все в одном банке. За все эти 8 лет моего пользования кредиткой никаких проблем с моей стороны не было: всегда в срок все погашал, за лимиты особо не вылазил, вообще старался на транжирить – эта карта как НЗ была. В общем, история кредитная идеальная, я проверял в Бюро... Читать далее
С банком работаю лет 8, как пришел на свою первую работу и там мне выдали ЗП карту. Решил и кредитку там оформлять, для своих условия очень приятные, ну и вообще удобно когда все в одном банке. За все эти 8 лет моего пользования кредиткой никаких проблем с моей стороны не было: всегда в срок все погашал, за лимиты особо не вылазил, вообще старался на транжирить – эта карта как НЗ была. В общем, история кредитная идеальная, я проверял в Бюро кредитных историй.

Но недавно, в конце мая, произошла ситуация. Я переводил 30 тысяч на карту, чтобы не влететь на проценты. Переводил три раза по 10 тысяч через приложение Кольца Урала, как раз со своей ЗП карты на кредитку. То есть перевод был внутрибанковский. Перевел 31 мая, в воскресенье, успокоился, подумал ну все, успел. А потом смотрю - перевод прошел за 1 июня, понедельник. И все - считай, опоздал, на проценты попал. 4 780 рублей, это не сто рублей. Платить сильно не хотелось, особенно учитывая что я то все сделал правильно.

Ну чего делать, составил обращение - №761299. Ответ получил неожиданно быстро, через три рабочих дня. Мне позвонил сотрудник банка. Сказал что мол так и так, вы правы, действительно перевод прошел 31 числа, значит будем разбираться дальше, с вас взятки гладки. Успокоил, сказал что возьмут 2 недели на разбор ситуации, пока сказал не платить эти почти 5 к рублей. Я так и сделал, занимался своими делами спокойно, хотя грыз долг и вообще возможное пятно на кредитной истории, мне еще ипотеку брать в будущем.

15 июня, меньше даже чем 2 недели, опять звонят из банка. Мол все хорошо, проблема решена, платить проценты не надо, простите извините. Я выдохнул конечно. И решил написать сюда. Сначала не знал какую оценку вообще ставить: 2,3,4,5))) Решил остановится на 5 из-за оперативного и человеческого решения вопроса и вообще опыта прошлого общения с банком.

Может кому будет полезен отзыв и кто-то попадет в такую же ситуацию – не спешите платить проценты, попробуйте разобраться. Если банк адекватный и ценит своих клиентов, он пойдет вам навстречу. Кольцу Урала и особенно сотруднику Леониду который вел мой вопрос – спасибо за человечность!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации, оценку по отзыву не засчитываем.
Оценка: 4 Не засчитана
В банке ""Кольцо Урала"" я открыл вклад год назад, как раз прошлым летом. Ставки для ""своих"" (тех, кто по ЗП-проекту обслуживается) там очень приятные. Хотел бы отметить в целом уровень обслуживания: просто позвонил, проконсультировался по вкладам и все. Взял телефон, пару нажатий и вклад у меня в кармане) Очень удобно.

Недавно вклад заканчиался и даже не думал, чтобы забрать деньги. Просто позвонил, снова проконсультировался и все... Читать далее
В банке ""Кольцо Урала"" я открыл вклад год назад, как раз прошлым летом. Ставки для ""своих"" (тех, кто по ЗП-проекту обслуживается) там очень приятные. Хотел бы отметить в целом уровень обслуживания: просто позвонил, проконсультировался по вкладам и все. Взял телефон, пару нажатий и вклад у меня в кармане) Очень удобно.

Недавно вклад заканчиался и даже не думал, чтобы забрать деньги. Просто позвонил, снова проконсультировался и все, через телефон уже и продлил снова) И деньги как сказали очень легко снимать, главное, заранее банк уведомить, а не приходить просто так. Так что пока держим все на вкладе, выгодно же)
Администратор портала
Нарушение правил регистрации, оценку по отзыву не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
У нас большая семья все живем в разных городах, но стараемся друг другу помогать. В том числе и деньгами.
Но у всех карты разных банков, а комиссию берут почти везде и большую особенно если переводишь нескольким людям. Это неудобно ужасно, а возможности приобрести карты одного банка всем не у всех есть!

Я все время мониторила разные банки какие где возможности. Мне приглянулся Кольцо Урала) Ибо у меня в нем подруги зарплату получали, да... Читать далее
У нас большая семья все живем в разных городах, но стараемся друг другу помогать. В том числе и деньгами.
Но у всех карты разных банков, а комиссию берут почти везде и большую особенно если переводишь нескольким людям. Это неудобно ужасно, а возможности приобрести карты одного банка всем не у всех есть!

Я все время мониторила разные банки какие где возможности. Мне приглянулся Кольцо Урала) Ибо у меня в нем подруги зарплату получали, да кредиты брали и всегда были довольны) В итоге все-таки по их совету решила открывать там счет. Пришла в офис, меня выслушали, не перебивая и не предлагая всякое. А потом сказали,что у них есть система быстрых платежей.

Без комиссии, нужен только номер телефона, название банка, куда переводить и само подключение этого банка к системе. Представляете, оказывается такое есть в нескольких банках, но мне даже говорить не собирались. Кольцо Урала первые были, кто мне сказал, что вообще такое есть. Сотрудницу,
кстати зовут Александра, спасибо ей! Мне понравилось обслуживание, я заказала карту. И на днях уже попробовали перевести друг другу переводить деньги без коммисии, мега удобно.

17.07.2020 12:33:54

Не так давно еще воспользовались с мужем системой быстрых платежей, он для своей карты Кольцо Урала подключил, а у меня уже была подключена опция в другом банке. Ввела его номер телефона, сумму перевода и готово. Деньги пришли моментально. Все-таки новшества банка значит отлично функционируют, можно доверять и пользоваться с удовольствием.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как предоставленные пользователем контактные данные некорректны или неактуальны и не могут быть использованы для проверки.
Оценка: 4 Не засчитана
Как ИП обслуживаюсь в кольцо урала. Уже где-то год точно. У меня свой маленький магазин на районе. Открыл прямо рядом с домом, чтобы удобно было. Хочу рассказать о случае, который произошел со мной в начале мая. Держу экварйинг от банка, после установки работал как часы, управление удобное, сразу все поняли с сотрудницами как управлять. Но в мае возникла проблема: сломался терминал. Клиенты приходят, а я их разворачиваю, если налички нет и это... Читать далее
Как ИП обслуживаюсь в кольцо урала. Уже где-то год точно. У меня свой маленький магазин на районе. Открыл прямо рядом с домом, чтобы удобно было. Хочу рассказать о случае, который произошел со мной в начале мая. Держу экварйинг от банка, после установки работал как часы, управление удобное, сразу все поняли с сотрудницами как управлять. Но в мае возникла проблема: сломался терминал. Клиенты приходят, а я их разворачиваю, если налички нет и это еще днем было, когда ломанулись закупаться. В итоге звоню банк, говорю что и как: клиенты бегут, а оплатить не могут! Я уж думал, что все.. переходим на наличку, но в итоге в этот же день сказали, что едут менять терминал. И так за день мне заменили старый терминал на новый бесплатно, оказалось там какой-то брак был! Очень благодарен за такую скорость! Не знаю, как бы пришлось, если бы без оплаты картой жил. Но надеюсь, что такого с терминалом больше не будет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании нам на responses@banki.ru.

30.07.2020 12:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Недавно потеряла карту, к счастью денег на ней почти не было, успела снять. Но нужна новая была и срочно. Стала узнавать где сделать побыстрее. Нашла информацию о том что в банке Кольцо Урала есть такая карта, которую делают за 15 минут. Меня смутило время такое короткое, но я поговорила с менеджером банка Екатериной и она действительно помогла мне быстро получить новую карту.

Сделали ее действительно за 15 минут - просто отлично... Читать далее
Недавно потеряла карту, к счастью денег на ней почти не было, успела снять. Но нужна новая была и срочно. Стала узнавать где сделать побыстрее. Нашла информацию о том что в банке Кольцо Урала есть такая карта, которую делают за 15 минут. Меня смутило время такое короткое, но я поговорила с менеджером банка Екатериной и она действительно помогла мне быстро получить новую карту.

Сделали ее действительно за 15 минут - просто отлично, обслуживание на высоте. Впервые встречаю такое обслуживание по картам быстрое, по-моему это замечательный подход к клиентам.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот с информацией об оформлении/активации карты нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки.

21.07.2020 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь постоянным клиентом этого банка. Обслуживаюсь в филиале (г. Екатеринбург, ул. Большакова 109). Очереди в этом отделении банка всегда небольшие, но обслуживают ужасно медленно! Но хотелось бы выразить отдельную благодарность сотруднику  Елизавете С-га за доброжелательность и качественное обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Чтобы мы смогли вернуться к рассмотрению отзыва, расскажите, с решением каких вопросов вам оказывала помощь данный сотрудник? Уточните, даты ваших обращений. Сколько времени занимает обслуживание в данном отделении?
Оценка: 2 Не засчитана
Никогда, постарайтесь никогда не связываться с этим банком, у них постоянные проблемы, з/п зачисляют около 12 ночи, перевод возможен только внутри банка, и то если по номеру карты, в другие банки по расчётному счёту, и в течении 3-х рабочих дней, кешбэк тоже можно получить через 3 дня, офисов очень мало, наше предприятие заключила с ними договор и это ужас, уже на протяжении двух лет один негатив, хочется уйти в другой банк, так с предприятия не... Читать далее
Никогда, постарайтесь никогда не связываться с этим банком, у них постоянные проблемы, з/п зачисляют около 12 ночи, перевод возможен только внутри банка, и то если по номеру карты, в другие банки по расчётному счёту, и в течении 3-х рабочих дней, кешбэк тоже можно получить через 3 дня, офисов очень мало, наше предприятие заключила с ними договор и это ужас, уже на протяжении двух лет один негатив, хочется уйти в другой банк, так с предприятия не отпускают, только в случае если есть кредит или ипотека
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Ещё раз доказывает, что банк "Кольцо Урала". В ноябре 2019 г у них появился накопительный счёт " Моя цель" под 5 % годовых. Решил им воспользоваться, так как можно в любое время пополнить и снять любую сумму. 30.12 пришло уведомление, что ставка понизилась до 4.25%, 21.02 снова упала до 4%.  Сейчас ставка упала до 3.5% и даже перестали уведомлять об этом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Оценка: 4
При внесении платы за коммунальные услуги 25.12.19 оператором была допущена ошибка - сумму оплаты приняли без копеек, округлив в меньшую сторону.  Ошибка оказалась фатальной - квитанцию не приняли на компенсацию. Пришлось 30.12.19 возвращаться в банк, доплачивать недостающие 90 копеек, при этом комиссия банка за эти 90 копеек составила 30 рублей. И потерянное время перед Новым годом! К чести банка заведующая отделением С-на Татьяна Харисовна... Читать далее
При внесении платы за коммунальные услуги 25.12.19 оператором была допущена ошибка - сумму оплаты приняли без копеек, округлив в меньшую сторону.  Ошибка оказалась фатальной - квитанцию не приняли на компенсацию. Пришлось 30.12.19 возвращаться в банк, доплачивать недостающие 90 копеек, при этом комиссия банка за эти 90 копеек составила 30 рублей. И потерянное время перед Новым годом! К чести банка заведующая отделением С-на Татьяна Харисовна приложила все силы для исправления ситуации и извинилась за возникшую неприятность. Так что хочется пожелать благожелательного отношения к клиентам,  работы без ошибок и улучшения имиджа банка!
Администратор портала
17.03.2020 Спасибо за отзыв.
Принимаем итоговую оценку "4", снимаем балл за ошибку сотрудника.
Без оценки
Категорически НЕ рекомендую! С их собственных банкоматов на счет деньги зачисляются более суток. Положила деньги на счет через банкомат, пытаюсь перевести между счетами, отказ в опрерации, уточняю в банке, ответ гениален: на карту деньни поступили, а на счет в течение суток!то, что карта привязана к этому счету никого не смущает. Банкомат с приемом наличных ОДИН на город миллионник. С кэшбеком история вообще мутная, если у вас момент возврата... Читать далее
Категорически НЕ рекомендую! С их собственных банкоматов на счет деньги зачисляются более суток. Положила деньги на счет через банкомат, пытаюсь перевести между счетами, отказ в опрерации, уточняю в банке, ответ гениален: на карту деньни поступили, а на счет в течение суток!то, что карта привязана к этому счету никого не смущает. Банкомат с приемом наличных ОДИН на город миллионник. С кэшбеком история вообще мутная, если у вас момент возврата карта отключена от зп проекта, можете прощаться с кэшбеком, банку вы как частный клиент не интересны! С платиновой карты вы НЕ сможете оплатить ни одну интернет покупку, что бы подключиться к мобильному приложению банка вам надо писать заявление лично в банке.
Как юридическое лицо тоже имела большое "счастье" с ними поработать. Дела обстоят не лучше чем с физиками.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга в рамках Народного рейтинга не оцениваются. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию.
Оценка: 1 Не засчитана
Всем кто читает данный отзыв - Здравствуйте. и вот решил написать отзыв об этом дивном банке.. 

имеется зарплатная карта. в приложении для андроид от этого банка, я открыл накопительный счет.. в праздники , а точнее 4 января, мне потребовалась не большая сумма 1012 рублей. зная о ее наличии на накопительном счете я ее перевел на карту... и вот он первый камень в мой огород от банка, в праздники переводы не работают... ладно.. пусть... Читать далее
Всем кто читает данный отзыв - Здравствуйте. и вот решил написать отзыв об этом дивном банке.. 

имеется зарплатная карта. в приложении для андроид от этого банка, я открыл накопительный счет.. в праздники , а точнее 4 января, мне потребовалась не большая сумма 1012 рублей. зная о ее наличии на накопительном счете я ее перевел на карту... и вот он первый камень в мой огород от банка, в праздники переводы не работают... ладно.. пусть так..на это якобы было предупреждение от банка,а  я такой не внимательный не прочел.... но вот праздники кончились..

9 января.. захожу  в приложение.. и что я вижу... да да да... перевод наконец то исполнен.. деньги с накопительного счета сняли... а вот на карту их не зачислили ... то есть деньги ушли куда то "в нигде" ..  наверно нужно писать заявление на мошенничество, кражу.. и в центробанк чтоб эту шаражку помурыжили проверками... кто то скажет ну что я панику из за тысячи навожу... а вот у меня тысячу банк украл, а у кого то может  10 000 или 100 000 или вообще миллионами ворует а народ и не вкурсе.... на всякий случай перед отправкой этого отзыва проверил в приложении и на сайте в интернет банке - ну вдруг все таки деньги вернули мне .. но увы... денег нет... поеду в банк... на разборки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пробовали обратиться в банк, чтобы узнать о судьбе перевода?

30.01.2020 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Навязанный работодателем банк! Все рабочие его ненавидят! если уйдешь с его з.карты в нормальный банк-грозит увольнением.

В последние дни 2019 г. переплюнули сами себя! Сейчас время местное 17.28, на носу новый год! Весь завод в Верх-Нейвинске до сих пор без аванса и тринадцатой зарплаты! Люди на НГ остались без денег! ПОЗОР-ходим,занимаем деньги у других!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, заявленную дату получения аванса.

15.01.2020 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Столкнулся сегодня 3 декабря 2019г с очень интересным вопросом:

т.к. пополнение яндекс денег стоит 3,5 % от перевода, то пополнял кошелек с самого яндекса - выбирал пополнить с помощью банковской карты, вводил номер и все реквизиты и вуаля, поплнял кошелек с 1% комиссии.

Сегодня решил точно также пополнить на 150 руб кошелек.. выставился счет на 151,5 руб. нажал пополнить.. а в интернет банке смотрю сняли 201,5руб. Писал обращения в... Читать далее
Столкнулся сегодня 3 декабря 2019г с очень интересным вопросом:

т.к. пополнение яндекс денег стоит 3,5 % от перевода, то пополнял кошелек с самого яндекса - выбирал пополнить с помощью банковской карты, вводил номер и все реквизиты и вуаля, поплнял кошелек с 1% комиссии.

Сегодня решил точно также пополнить на 150 руб кошелек.. выставился счет на 151,5 руб. нажал пополнить.. а в интернет банке смотрю сняли 201,5руб. Писал обращения в банк через чат - ответ поразил. Комиссию в 50 руб. снял банк, т.к. это перевод "внимание!!!" НА КАРТУ.. на карту карл...т.е. оплата выставленного счета это перевод на карту!!!..я в шоке.. такие тарифы и понятия у банка с 2 декабря 2019г.

Видимо банку стало это не выгодно, теперь как оказалось такие платежи стали расцениваться как переводы:

Официальный ответ сотрудника ИРИНА - что нужно смотреть изменения в тарифах только на их сайте, ни каких вам оповещений и т.д.

А что косается комиссии так надо смотреть пунк 1.18 который гласит:
1.18 Перевод денежных средств с карты на карту (Р2Р) (12)
- в банкоматах Банка без комиссии
- в банкоматах, системах дистанционного обслуживания клиентов других банков, в платежном сервисе Samsung Pay, а также интернет-ресурсах сторонних организаций (другие банки, платежные сервисы и сторонние организации могут удерживать
дополнительную комиссию за перевод к указанной в данном пункте Тарифов) Со счета клиента в день обработки транзакции 1,25% от суммы перевода, но не менее 50 руб

Т.Е. Теперь любые оплаты, хоть али, хоть яндекс будут расцениваться как перевод на карту.

кстати по поводу али я так и не смог добиться ответа, так же как и оплаты безналом в магазине. Ведь это теперь не оплата услуг, а просто перевод на карту...

Самый ужасный банк с отношением к клиентам. Фактура - других слов просто нет.. Беги и не пользуйтесь банком..
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
За восстановление чека попросили заплатить 600 руб. Да ещё и чек не могут восстановить. Только справку и та дня три делается. Посмотрим как пройдёт справка в налоговой. Дорого берут за справку. Сохраняйте чеки, ребята. Уж больно дорогое удовольствие. Когда в других банках, чтобы восстановить чек стоит 50руб.
Оценка: 1
Уже более месяца назад, банкомат "зажевал карту", на службу горячей линии обратились сразу, в дальнейшем звонили каждую неделю.......а воз и ныне там(, кормят обещаниями, что карту привезут в отделение находящееся в нашем поселке, но прошло уже более месяца, а зарплатной карты так и нет(, ужасная работа сотрудников!
Оценка: 1 Не засчитана
Получаю заработную плату на карту Кольцо Урала, интернет банк очень неудобный! Что бы оплатить счета за коммунальные услуги или другие это целая история...поэтому привыкла снимать наличные деньги и класть их в другой банк с более удобным мобильным банком. А теперь хочу пожаловаться на очень долгие переводы... В пятницу 27.09.2019 года в 13.00 сделала перевод со своей карты Кольцо Урала на свою же карту Сбербанк, дак сегодня 29.09.2019. 18.00 и... Читать далее
Получаю заработную плату на карту Кольцо Урала, интернет банк очень неудобный! Что бы оплатить счета за коммунальные услуги или другие это целая история...поэтому привыкла снимать наличные деньги и класть их в другой банк с более удобным мобильным банком. А теперь хочу пожаловаться на очень долгие переводы... В пятницу 27.09.2019 года в 13.00 сделала перевод со своей карты Кольцо Урала на свою же карту Сбербанк, дак сегодня 29.09.2019. 18.00 и денег до сих пор нет! Это мои личные средства и почему я должна ждать их сутками! В других банках на перевод уходит не более 2х часов, а сдесь как в каменном веке третьи сутки пошли а деньги где? Да, сейчас вы мне скажете что переводы происходят до 3х дней и т.д. Но я возражаю, почему банк пользуется моими деньгами, а я не могу??? Постараюсь в ближайшее время отказаться от зарплатной карты Кольцо Урала и другим советую!
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Уважаемый автор, какова ситуация на данный момент?

14.10.2019 19:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Я являюсь клиентом ООО КБ «Кольцо Урала»  
 
11.09.2019 я перевел с использованием мобильного приложения, для осуществления дистанционного банковского обслуживания, «Кольцо Урала» с вклада «Пенсионный» 103 500 рублей на свою дебетовую карту чтобы осуществлять расходные операции, при этом обратил внимание, что данная карта не отображается, как активная, а отображается только карточный... Читать далее
Я являюсь клиентом ООО КБ «Кольцо Урала»  
 
11.09.2019 я перевел с использованием мобильного приложения, для осуществления дистанционного банковского обслуживания, «Кольцо Урала» с вклада «Пенсионный» 103 500 рублей на свою дебетовую карту чтобы осуществлять расходные операции, при этом обратил внимание, что данная карта не отображается, как активная, а отображается только карточный счет.

В дальнейшем я предпринял попытку снятия наличных денежных средств с карты через банкомат, и карта оказалась неактивной. Я связался по горячей линии Банка с сотрудниками для разъяснения ситуации.В результате мне устно сообщили, что моя карта заблокирована и обслуживание моих счетов, без доступа к каналам дистанционного банковского обслуживания, из этого следует, что мои счета и карты были заблокированы без предварительного уведомления. Также мне было обозначено, что необходимо предоставить выписку с расчетного счета открытого мной, т.к. я являюсь Индивидуальным предпринимателем в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», поскольку я использовал данный счет, для перечисления на счет открытый в ООО КБ «Кольцо Урала» дохода, полученного от предпринимательской деятельности.
 
11.09.2019 я предоставил выписку с расчетного счета  ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ» на электронную почту которую мне сказали на горячей линию. 11.09.2019 мне поступил звонок с номера +7343***44 при котором человек представившийся сотрудницей Банка по имени Анна, сообщил, что мне необходимо предоставить дополнительные документы и информацию в ближайшее отделение Банка, а именно Договор с с контрагентом от которого я получил на счет в Точке деньги со всеми приложениями и документами подтверждающими факт оказания услуг, выполнения работ, информацию о штатной численности и документы, подтверждающие необходимую квалификацию.

Если к трем пунктам вопросов нет, то к пункту о наличии документов подтверждающих квалификацию больше всего вопросов, учитывая, что сейчас учиться можно хоть на ютубе и как потом подтверждать, что я могу и умею?
 
16.09.2019 я посетил ДО «Московская горка» по адресу 620014, г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, 74 и передал запрашиваемый договор, а также направил пояснения на электронную почту, после чего мне было устно сказано, чтобы я закрывал счета и что мне их не разблокируют, по причине отсутствия, по мнению Банка, экономического смысла. При этом данный вывод был сформирован без запроса экономического смысла операций.

Данные действия Банка, мной расцениваются как неправомерные и безосновательные и нарушают мое право на распоряжение денежными средствами, которые были доверены Банку. 16.09.2019 попытки войти в мобильное приложение «Кольцо Урала» были безуспешны. То есть вы предоставляете банку все документы, расписываете в чем дело и почему, а ему это не надо, ведь надо создать видимость того, что он пытается разобраться.

И получается, что банк просто, без объяснения причин блочит все подряд, при этом у меня в этом банке кредит, вклад. Это просто нереальное безобразие. А то, что когда строишь дом нужны деньги на покупки, никого не волнует, и что машину купить тоже нужны деньги, возможно эти ребята в Кольце Урала получают все бесплатно и я рад за них. 

Поэтому, если здесь есть представители этого банка, то разберитесь в ситуации трезво.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Однако мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Невыносимо просто.. Невозможно нормально перевести деньги ни с ВК, ни с сайтов типа Card2Card, ни через Яндекс-переводы. Внутри приложения возможен лишь перевод по реквизитам( и банку неважно если вдруг нужно срочно помочь человеку). Невозможно нормально совершать покупки в интернете, даже при всех активированных функциях и разрешениях. Каким-то чудом нет запрета на пополнение баланса. Банк явно не клиент-ориентированный, а созданный для... Читать далее
Невыносимо просто.. Невозможно нормально перевести деньги ни с ВК, ни с сайтов типа Card2Card, ни через Яндекс-переводы. Внутри приложения возможен лишь перевод по реквизитам( и банку неважно если вдруг нужно срочно помочь человеку). Невозможно нормально совершать покупки в интернете, даже при всех активированных функциях и разрешениях. Каким-то чудом нет запрета на пополнение баланса. Банк явно не клиент-ориентированный, а созданный для субъективных целей определенного круга лиц. . Ставлю два лишь за работу над приложением, выглядит неплохо и удобно, но что толку, если нет функционала у самого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
Некоторое время назад решил снять деньги с зарплатной карты банка ,,Кольцо Урала,,. Больше 100 т.р. банкомат мне снять не дал. Звоню в отделение банка и спрашиваю почему. В ответ мне говорят, что лимит снятия 150 т.р. Отвечаю, что не выдает банкомат больше. Сотрудница говорит можно разобраться, если паспорт у меня с собой. Мне что теперь каждый раз паспорт брать, когда деньги захочу снять. МОИ деньги мне нужны именно СЕЙЧАС. Что бы снять поскорее... Читать далее
Некоторое время назад решил снять деньги с зарплатной карты банка ,,Кольцо Урала,,. Больше 100 т.р. банкомат мне снять не дал. Звоню в отделение банка и спрашиваю почему. В ответ мне говорят, что лимит снятия 150 т.р. Отвечаю, что не выдает банкомат больше. Сотрудница говорит можно разобраться, если паспорт у меня с собой. Мне что теперь каждый раз паспорт брать, когда деньги захочу снять. МОИ деньги мне нужны именно СЕЙЧАС. Что бы снять поскорее деньги, сотрудница посоветовала мне перевести деньги на другую карту. Я, дурак, ее послушал. На данный момент пошли третьи сутки, как идет перевод.

Вывод: специалисты сидят в отделениях только, что бы поднимать трубку. Наплевательское отношение к клиентам и т.д.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.

21.08.2019 12:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
02.07.19 в 16.56 (время Мск) я пыталась снять деньги с карты Кольцо Урала в банкомате банка-партнера Газпромбанк в г. Екатеринбург, ул. Электриков, 15. Банкомат не выдал деньги, выдал только чек с сообщением "Карта блокирована". Проверила выписку по счету в интернет-банке - деньги списались. Позвонила на горячую линию Газпромбанк - оператор подтвердил, что операция была неуспешной. 03.07.19 съездила в офис Кольцо Урала, написала заявление с... Читать далее
02.07.19 в 16.56 (время Мск) я пыталась снять деньги с карты Кольцо Урала в банкомате банка-партнера Газпромбанк в г. Екатеринбург, ул. Электриков, 15. Банкомат не выдал деньги, выдал только чек с сообщением "Карта блокирована". Проверила выписку по счету в интернет-банке - деньги списались. Позвонила на горячую линию Газпромбанк - оператор подтвердил, что операция была неуспешной. 03.07.19 съездила в офис Кольцо Урала, написала заявление с просьбой разобраться в проблеме. Также съездила и в Газпромбанк, тоже написала заявление на проверку операции снятия наличных. Через неделю позвонила в Кольцо Урала, уточнила-отправлен ли запрос в Газпромбанк по моему заявлению. Ответили, что отправлен, ждут ответа от Газпромбанк. 12.07.19 мне позвонили из Газпромбанк, сказали, что 11.07 была проведена инкассация банкомата, излишков не нашли, операция в платежной системе была неуспешной. И что якобы никакой заявки от Кольцо Урала на проверку операции им не поступало.

Звоню в Кольцо-говорят, что заявка была. Кому мне верить??? Также в Кольце Урала сказали, что деньги зарезервированы, что в если в течение 30д. от Газпромбанка не поступит никаких док-тов, подтверждающих операцию, деньги мне вернут. Я сказала, что не готова ждать 30 дней и спросила, как можно ускорить процесс, ведь Газпром подтвердил неуспешность операции. На что мне ответили, что только ждать, претензия согласно регламенту рассм. 30 дней. Я очень недовольна работой специалистов по претензионной работе. В чем тогда заключается их работа, раз даже заявка не была отправлена? И почему нельзя вернуть деньги быстрее, если ситуация уже понятна? Зачем ждать месяц??? Отвратительная бюрократия! Нет никакого желания дальше оставаться клиентом банка!!!
Без оценки
Этот банк является у меня зарплатным 7 лет. Решил взять кредит наличными. Ну во первых это само отделение...3 сотрудницы бегают к одному принтеру и стоят у него в очереди, что очень не удобно. Техника устаревшая. Рассмотрение заявки занимает до 4 дней....21 век на дворе!

В итоге пришлось самому звонить, чтобы услышать отказ. Я так понял, звонят они только с положительным ответом. Наплевательское отношение. Больше нет никакого... Читать далее
Этот банк является у меня зарплатным 7 лет. Решил взять кредит наличными. Ну во первых это само отделение...3 сотрудницы бегают к одному принтеру и стоят у него в очереди, что очень не удобно. Техника устаревшая. Рассмотрение заявки занимает до 4 дней....21 век на дворе!

В итоге пришлось самому звонить, чтобы услышать отказ. Я так понял, звонят они только с положительным ответом. Наплевательское отношение. Больше нет никакого желания иметь карту этого банка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.

08.05.2019 13:45 Оценка снята

Продукты Банки.ру