02.07.19 в 16.56 (время Мск) я пыталась снять деньги с карты Кольцо Урала в банкомате банка-партнера Газпромбанк в г. Екатеринбург, ул. Электриков, 15. Банкомат не выдал деньги, выдал только чек с сообщением "Карта блокирована". Проверила выписку по счету в интернет-банке - деньги списались. Позвонила на горячую линию Газпромбанк - оператор подтвердил, что операция была неуспешной. 03.07.19 съездила в офис Кольцо Урала, написала заявление с просьбой разобраться в проблеме. Также съездила и в Газпромбанк, тоже написала заявление на проверку операции снятия наличных. Через неделю позвонила в Кольцо Урала, уточнила-отправлен ли запрос в Газпромбанк по моему заявлению. Ответили, что отправлен, ждут ответа от Газпромбанк. 12.07.19 мне позвонили из Газпромбанк, сказали, что 11.07 была проведена инкассация банкомата, излишков не нашли, операция в платежной системе была неуспешной. И что якобы никакой заявки от Кольцо Урала на проверку операции им не поступало.

Звоню в Кольцо-говорят, что заявка была. Кому мне верить??? Также в Кольце Урала сказали, что деньги зарезервированы, что в если в течение 30д. от Газпромбанка не поступит никаких док-тов, подтверждающих операцию, деньги мне вернут. Я сказала, что не готова ждать 30 дней и спросила, как можно ускорить процесс, ведь Газпром подтвердил неуспешность операции. На что мне ответили, что только ждать, претензия согласно регламенту рассм. 30 дней. Я очень недовольна работой специалистов по претензионной работе. В чем тогда заключается их работа, раз даже заявка не была отправлена? И почему нельзя вернуть деньги быстрее, если ситуация уже понятна? Зачем ждать месяц??? Отвратительная бюрократия! Нет никакого желания дальше оставаться клиентом банка!!!