Лояльный банк

27.08.2020 13:28
4235
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Мой отзыв о банке Кольцо Урала. Моя история работы с банком началась давно. Еще тогда, когда я устроилась на новую работу и получила их зарплатную карту. Сразу решила ознакомиться с банком: понять, что к чему. Какие у него услуги и чем выгоден. Так как я не любила иметь много карт, ибо боялась, что забуду про одну из них. Мне такого не надо, поэтому я решила разобраться, посмотрела и оказалось, что банк оченьдаже ничего. Хорошие дебетовые карты и сейчас еще появился кэшбек по новой карте. И вот я все еще пользуюсь ими и только картами Кольца Урала. Но сейчас не об этом: хочу рассказать о ситуации, которая произошла со мной в начале июля. Я должна была перевести крупную сумму денег своему сыну — копила долгое время, а с наличкой возиться страшно. Да и он сейчас в другом городе в области проживает. С большой суммой на маршрутке не поедешь.Так вот зашла я приложение, ввела номер карты, вроде проверила все. Думала, что все хорошо и перевела. Звоню сыну и спрашиваю, пришли ли деньги. Он говорит, что ничего не видел. Проверил личный кабинет тоже ничего. Я испугалась и быстрее зашла в мобильное приложение и проверять. Смотрю, а деньги то ушли не туда, я цифрой ошиблась. Попыталась связаться с везунчиком лично - молчок, никакой реакции. Подумала, что все, уплыли мои денежки.Позвонила в банк, мне сказали приехать. В отделении банка рассказали, что отменить платеж уже нельзя - деньги поступили на счет, поэтому все. Но банк все равно сказал, что поможет и дал заполнить мне заявление на возврат средств, чтобы отправить запрос получателю моих денег.Мой менеджер оставил свой телефон для связи, если вдруг возникнут вопросы. А еще попросил мой на всякий случай, вдруг возникнут вопросы или изменения по моему вопросу - конечно, очень приятно и польстило мне. В итоге через два дня он сам мне позвонил и сказал, что получателю моих денег отправили письмо с моим контактами. Попросили его связаться и обсудить со мной этот вопрос. Так и получилось. Получатель позвонил и сказал, что картой вообще не пользуется и даже не видел, что там что-то пришло. В итоге все решили полюбовно. Он еще раз уточнил, куда переводить средства, отправить ему смской все данные и минут через 20, все вернул.Очень благодарна сотрудникам, что помогли мне в этом! Если бы не они и не их инициатива, не знаю, чтобы делала без такой суммы денег. А еще менеджер скинул мне памятку, как пользоваться новой системой быстрых платежей, там просто по номеру телефона переводишь деньги в банк, который тоже подключен к этой системе, это проще, чем вручную номер карты вводить) Перевод доходит сразу же, а комиссию при переводах до 100 тыс. в мес. не берут. А еще из плюсов можно отметить то, что номер телефона тех людей, кто есть в контактах, не надо вводить руками, поэтому такую ошибку, как описано выше, я уже больше не повторю.