Оставлял отзыв на форуме, никакой реакции, никаких извинений, никаких изменений. Казалось бы, и забыть бы об этом банке, но банк тут решил напомнить о себе. Спамом смс о чем-то. Я ушёл навсегда. Закрыл расчетный счет, все вклады. Нет, ведь, это непобедимо. Итак отзыв о банке "Кольцо Урала".

Вкратце, конечно, истории больше года, но она должна быть на "банках". Столько банков закрыл ЦБ с идеальным обслуживанием и технологиями, а этот всё ещё работает! ЦБ, конечно, со своей позиции смотрит, но клиенту видна и важна другая сторона.

Итак, история некоторых проблем:
1) Отменил платежку (не в первый раз это делаю), минуты через две после создания. А банке был расчетный счет, нужно было платить налоги. А её взяли и зачислили (подписанную на отмену!). Теперь налог на взносы не уменьшить - для меня это финансовый ущерб на несколько тысяч. Техподдержка по тел. с клиентами не работает, как это потом выяснилось (внезапно! раньше худо-бедно, но работали). В общем взяли и провели отмененную платежку. Никто не звонил, не спрашивал, не предупреждал, тем более не извинялся, и даже не объяснялся как такое, вообще, было возможно.

2) Расчетный счет в Кольцо Урала внезапно взяли и заблокировали (банк заблокировал). Без предупреждения. Платежи встали. Юрлицу им некогда звонить (так мне в лицо и заявили в офисе). То есть не нашлось в банке ни одного человека, который бы нашёл две минуты, чтобы предупредить о том, что банку нужно получить от юрлица подтверждение данных из анкеты.

3) Продлить работу со старым интернет-банком? Надо идти в офис, обновлять анкету или что-то ещё. Ну и платить 1 500 руб. (не менее внезапно обновились тарифы, никаких предупреждений, анонсов и т.п. не было). Опять же, сделать рассылку или позвонить никто не мог. Или не хотел. Не было интереса в этом разбираться. Ибо банк насоздавал столько проблем...

4) Перейти быстро (платежи, ведь, стоят!) бесплатно на новый интернет-банк? Да, пусть я никому не нужен в банке, но я буду работать с расчетным счетом дальше! Подумал я. И тут... больше недели банк не мог подключить к своему интернет-банку. Ошибка за ошибкой, потрачено много часов на поездки, переписку, пустые разговоры (в том числе хамство со стороны сотрудницы)... Нет, не могут они. Не хотят. Можно, серьезно, можно и дальше, и больше, писать письма, ходить, возможно, даже тп позвонит, и они выяснят, что не так с их инструкциями, ПО, сотрудницами, которые дают безответственные указания и советы, и подключиться-таки к новому интернет-банку. Заплатив при этом за ошибку сотрудников из своего кармана (200 руб). Но зачем мне эти мучения??? Не смог найти ответ на этот вопрос (если кто-то забыл, что у меня платежки неделю стоят, но только не я, и контрагенты!). Ну и я полностью разделяю их мнение (сотрудников банка), что я ненужный клиент, и решаю больше ни минуты не обслуживаться в этом... банке!

5) Закрыть расчетный счет, выведя остаток через платежку в офисе за 200 руб (интернет-банк заблокирован же) - да! Лишь бы забыть об этом ужасе (даже не думал, что может быть что-то ужаснее Убрира и Сбера). Но даже закрыть нормально расчетный счет они не могут. Карл. Закрыть. Расчетный счет! В "лучшем офисе" Екатеринбурга я попросил выписку со счета (переписать мне на бумажке с монитора сотрудника сумму) и перечислить её с расчетного счета (за минусом 200 руб за платежку). Но нет, как позже оказалось, менеджер взял и оставил 20 копеек на расчетном счете. Не счел нужным сообщать, хотя речь шла о том, чтобы на счете ничего не оставалось, и он закроется либо по моему заявлению, либо через год закроет его банк сам.

Очень не люблю писать о плохих примерах. Только ради коллег оставляю отзыв о банке Кольцо Урала. Возможно, эта история обслуживания в "Кольце Урала" будет кому-то полезна, к тому же всё это в период отчетности происходило... Историю (отзыв) про открытие расчетного счета не привожу, там полнейших хаос и некомпетентность, она где-то раньше на форуме е1 описана, да и не только мной, многими, просто ну мизерные у меня потребности, можно было и потерпеть (так я считал).

Но за последний месяц обслуживания в банке пришлось испытать на себе то, что пришлось испытать, ну а когда клиент не нужен, считаю нельзя напрягать людей своим присутствием, благо что банковские сотрудницы уверены, что они ни в чем не виноваты, а во всём виноват клиент (о чем мне в офисе и заявили, выразив недовольство!).  И да, не было никаких извинений за неудобства, компенсации ущерба и тем более улучшений. Никто не поинтересовался, решились ли проблемы, созданные банком и его сотрудниками. Вообще, поголовная некомпетентность сотрудников поражает, ну просто поражает(((

Немного о "жизни после". Зашел в интернет, выбрал другой банк, в районе обеда за 3 минуты онлайн заполнил документы на расчетник, мне дважды позвонили, прислали несколько смс, расчетник на входящие операции активен. Вечером в этот же день заехал в офис, потратил на общение-бумажки 24 минуты и всё, расчетник активен на исходящие операции. Всё!!! Никаких "завтра" (в случае с Кольцо Урала - это было несколько дней, несколько посещений офиса, очереди, какие-то разбирательства, кто-то же лажанул в банке и т.п.), всё, за пару часов! Говорить про то, что я получил интеграцию с бухгалтерской программой, онлайн-чат с техподдержкой!!! и т.п., не буду, это просто другой мир. Другой. Мир. Карл!