Давно обслуживаюсь в указанном банке, т.к. зарплатный проект, 07/02/2016 в воскресение при попытке перевода ден. средств обнаружила на сайте информацию: "С 28 января 2016 года действуют лимиты на денежные переводы физических лиц с использованием систем Телебанк, Телебанк-Экспресс, SMS-запросов, а также с использованием платежной карты в банкоматах банка. Сумма лимита — 1 млн. руб. в месяц". Что меня не устраивает. При звонке в банк на горячую линию, консультант не владел точной информацией, только высказывал предположения относительно переводов особенно при нахождении в другом городе, посоветовал обратиться на следующий день в пн. Предложила ему перезвонить мне в пн, однако за неделю никто не перезвонил.

На мой взгляд, выглядит это как пренебрежение клиентом. Это не первый случай отрицательного общения с банком, в 2014г пришлось писать заявление на отказ от платных смс 2 раза, т.к.  после первого заявления действий отмены смс не последовало.