Возникло чувство, что банк торгует моей конфедициальной информацией

02.03.2017 15:19
3113
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Когда-то положил на дебетовую карту евро, по приезду решил снять. Банкомата по евро не нашел, снял в кассе, с меня сняли около 30 евро (за мои же деньги) поэтому не писал жалобу просто высказал операционисту удовольствие! Сразу после этого пошли смс от коллекторов (Райффайзен) обратился по телефону колл-центр Банка мне сказали, что это ошибки: "не беспокойтесь". СМС продолжались -обратился в отделение Банка - и там мне сказали: не волнуйтесь. Это было года два три назад. 1 марта написал жалобу на обслуживание в СПб Московский 216. При обслуживании во время конфликта операционист сделала несколько ксерокопий моего паспорта (около четырех) лишние отложила в сторону от моего пакета документов (Р-на). Пришел домой пошли звонки от коллекторов (я не заволновался - опять ошибка) после 24-00 посыпался вал СМС около 6 в течении получаса. (разные рекламный спам) Пролежав без сна - пришел к мысли, что (как там у Дмитрия Киселёва; "Совпадение" НЕ ДУМАЮ. Райффайзен Банк нарушает закон конфиденциальной информацией данных клиентов?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-10T21:29:46+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию по запросу от 06.03.2017 14:28 и отписаться в комментариях.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-03-03T16:22:07+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии со статьей 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» кредитная организация гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,61
средняя оценка
-
решено проблем
401
отзыв
375
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023