Персонал банка занимается обманом клиентов

10.03.2017 17:36
2509
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня сотрудник Лазаревского доп. офиса отказала в закрытии вклада, мотивируя это тем, что у меня с собой нет карты для электронной подписи. Хотя я имею право выбора документа - бумажный носитель с обычной подписью или электронный. Дошли до их руководителя - она начала нести какую-то чушь про Центробанк и что это его распоряжение, что не является правдой. В результате наши же деньги нам всё-таки отдали, но спустя 15 минут ожидания в очереди и полчаса нервотрепки с наглыми сотрудниками этого банка. Перестаньте обманывать людей и насильно выдавать им карты! Больше в вашем банке вклады открывать не буду.
Уралсиб
Уралсиб
2017-03-16T15:07:09+03:00
Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой отзыв. Детально изучив факты, изложенные в Вашем обращении, позвольте дать пояснения по сложившейся ситуации. Прежде всего, нам искренне жаль, что возникло недопонимание между специалистом нашего банка и Вами при закрытии вклада. Карта не обязательна при получении денежных средств по депозитному договору. При кассовом и операционном обслуживании в офисах банка, для удобства клиентов реализован принцип «одного окна», т.е. клиент оформляет операцию по счету у одного совмещенного операционно-кассового работника. При этом в соответствии с требованиями ЦБ РФ должна применяться дополнительная система контроля - проведение операции должно авторизоваться (разрешаться) самим клиентом. Уже с 2013 года в банке в качестве указанной дополнительной системы контроля при проведении операции «в одном окне» реализован сервис авторизации операции самим клиентом путем введения PIN-кода по любой действующей карте клиента, выпущенной банком. Данная процедура позволяет повысить уровень безопасности операций, совершаемых в кассах банка. При этом уже сейчас мы рассматриваем варианты для того, чтобы сделать данный процесс более удобным и быстрым для клиентов. В случае отказа клиента от проведения операции по счету при помощи идентификации по карте, обычно клиенту предлагается стандартный вариант обслуживания двумя сотрудниками (операционный сотрудник и кассовый сотрудник). Именно таким образом, в итоге Вы и были обслужены. Приносим наши искренние извинения, что Вам пришлось столкнуться с непрофессионализмом нашего сотрудника, т.к. Вам оперативно не был предложен альтернативный вариант обслуживания. Хотели бы Вас заверить, что мы постараемся приложить все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о банке в ходе дальнейшего сотрудничества. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025