Весьма посредственный банк с громким названием

11.03.2017 18:15
2634
1
Без оценки
Являюсь клиентом банка “Россия” около 7 лет, получаю з/п. За это время удалось познать его плюсы и минуса. Сразу можно сказать, что банк “Россия” до 2014 года и после это две большие разницы. Раньше давали карты VISA и MasterCard как резервную, можно было совершать покупки в интернет-магазинах, расплачиваться за границей. Потом после Крыма банк “Россия” попал под санкции по вполне понятной причине. Проблем со снятием наличных в российских банкоматах не было, но с карточки оплатить покупки стало проблемой. Теперь выдают карты ПРО100? которыми не так удобно пользоваться как VISA или MasterCard. Например, приходиться перед поездкой в отпуск снимать наличные и класть их на счет другого банка, т.к. 100% гарантии, что деньги зачислятся по переводу в тот же день нет. Офисов банка “России” в Санкт-Петербурге совсем немного, расположены они в основном в центре города, что не очень удобно. Всего одно отделение работает в субботу. Из плюсов можно отметить то, что снимать деньги можно в банкоматах с “ОРС”. Но определить какие подключены к Объединенной расчетной системе, а какие нет, не так просто. Не на всех банкоматах есть соответствуют значок. Нужно ставить программу в телефоне и по ней искать ближайший банкомат. В интернет-банкинге не хватает многих полезные вещей которые есть у других банков. Например, нет удобного мобильного приложения как у банка Тинькофф, где введя 4-х значный пин-код можно сразу получить информацию о балансе, последних операциях, пополнить счет сотовой связи. Нет так же оповещений о штрафах ГИБДД. Не сервиса покупки и продажи валюты. При попытке зайти в личный кабинет с основного сайта каждый раз всплывает реклама во весь экран. Пока не закроешь ее, пользоваться сайтом невозможно. Руководство банка “России” видимо держит клиентов за идиотов. Сейчас почти у всех банков есть кэшбэк, это здорово стимулирует расплачиваться по карточке. Чем больше проходит средств через транзакции, тем больше денег банк зарабатывает денег. У банка “России” кэшбэка нет. Процентов от остатка средств на счете тоже не начисляют. Промо-акций от разных магазинов тоже нет. Оформление медицинской страховки за рубежом с дискаунтом нет. Бюрократия у банка “Россия” находится на советском уровне. К сожалению, практика отфутболивания присутствует. К примеру спустя пару часов после того как я подал заявление на кредит мне на телефон пришла СМС-ка с рекламным мусором по тематике которая мне совсем не интересна. Я позвонил в отделение банка где заполнял документы и попросил не отвлекать меня СПАМ-рассылками убрав мой номер телефона из списка, на что получил ответ, что они это сделать не могут, и посоветовали обратиться на горячую линию. Позвонив на горячую линию мне тоже сказали, что не могут ничего сделать, только посоветовали звонить в отделение банка где оформлял документы. По словам оператора реклама будет приходить не часто. Наступил второй рабочий день и мне на телефон снова пришло еще одно рекламное сообщение от банка “Россия”. С сухом остатке хочется сказать, что после 2014 года банк “Россия” стал менее клиентоориентированным, может по причине того, что львиную часть дохода приносят как я думаю не частные лица, а полугосударственные компании. Из плюсов могу отметить только беспроцентную комиссию за перевод средств в другой банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-03-19T15:00:10+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2017-03-14T18:24:14+03:00
Уважаемый Клиент! Банк заинтересован в своих Клиентах и уделяет особое внимание качеству предоставляемого сервиса. В настоящее время Банк «РОССИЯ» осуществляет выпуск карт национальной платежной системы «Мир». Держатели зарплатных карт могут бесплатно выпустить карту «Мир» к своему основному счету. По карте «Мир» можно выполнять все привычные операции: снятие и внесение наличных, оплата покупок и услуг, в том числе и в сети Интернет. В разработке находятся различные бонусные программы для держателей карт банка. Кроме того, Банк «РОССИЯ» в числе первых российских банков стал участником программы лояльности платежной системы «Мир». Программа представляет возможность получать вознаграждение (кешбэк) при оплате товаров или услуг с использованием карт «Мир» в розничных предприятиях - партнерах программы лояльности Платежной системы «Мир». Для участия в программе клиенту Банка – держателю карты «Мир» необходимо пройти регистрацию на сайте программы, размещенном по адресу www.loyalty.mironline.ru Банк постоянно усовершенствует работу с дистанционными каналами и внедряет новые удобные и безопасные технологии. Интернет-банк и мобильное приложение ABR DIRECT предлагают широкий спектр банковских операций: открытие срочного вклада, автоматическое поддержание остатка на счете и управление свободными средствами с услугой «Автобаланс», проверка задолженности и оплата налогов и штрафов, возможность совершать регулярные переводы и платежи с услугой «Длительное поручение» и др. Необходимо учесть, что Банком непрерывно ведется работа по расширению линейки банковских продуктов, сети банкоматов и офисов Банка. Что касается Объединенной расчетной системы (ОРС) – с 1 января 2016 года маршрутизация всех операций с использованием международных платежных карт была передана на обработку в ОПКЦ НСПК. Это обусловлено созданием Национальной системы платежных карт. На 1 января 2016 года в ОРС не значится ни одного банка-участника. Тем не менее для держателей зарплатных карт Банка "РОССИЯ" продолжают действовать льготные условия снятия денежных средств в банкоматах сторонних банков. Мы стремимся развиваться и двигаться вперед, поэтому всегда открыты для Ваших замечаний и предложений, и сделаем все от нас зависящее, чтобы Вам было удобно пользоваться нашими продуктами и услугами. Если Вы хотите отказаться от маркетинговой рассылки Банка, просим Вас направить на электронный адрес Банка ddk@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма просим указать "Отказ от рассылки". С уважением, Банк «Россия»

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
39
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020