Здравствуйте.

В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии.

В понедельник в получении пин-кода мне отказали. Попросили перезвонить в среду. В среду мне повторно отказали в получении пин-кода. В интернет-банк и мобильное приложение я также войти не мог. Карта находилась в кошельке и, к сожалению, при проходе 1 июня в метро на станции Московская сработала функция бесконтактной оплаты. Пополнить счет я смог только после активации карты, так как ранее не мог войти в приложение и разрешить переводы по СБП.

Карта попала в стоп-лист метрополитена. Таким образом, 41 рубль не долен был списаться со счета, иначе стоп-листа за неоплату не было бы. Однако и стоп-лист есть и -41 рубль на счете был. И овердрафт.

Повторю, я не могу пополнить карту, так как банк выдал мне пин-код толь ко в пятницу - через неделю после получения карты.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАЦИИ
ГУП «Петербургский метрополитен»
Ст.м. «Московская-2»

Тип операции: Оплата
Дата операции: 01.06.2020 19:33:33
Сумма: 41.00
Комиссия: 0 руб.
Код авторизации:
Терминал: Y3200004
Карта: MIR
Номер карты: 220008******0842
Результат: Отказ
Описание: На вашей карте недостаточно средств для оплаты поездки. Пожалуйста, проверьте баланс вашей карты и при необходимости пополните его. Для погашения нажмите кнопку «Погасить задолженность» в меню. Вы не сможете совершать новые поездки по карте, пока по данной карте есть неоплаченные поездки.

Для разблокировки из стоп-листа метрополитен потребовал погасить задолженность. Однако 41 рубль списаны со счета и так. Плюс овердрафт. Кому я еще что должен?
Почему для получения пин-кода потребовалась НЕДЕЛЯ? Повторю, в понедельник 1 июня и с реду 3 июня в получении пин-кода мне было отказано.