Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

08.06.2020 11:41
2756
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии. В понедельник в получении пин-кода мне отказали. Попросили перезвонить в среду. В среду мне повторно отказали в получении пин-кода. В интернет-банк и мобильное приложение я также войти не мог. Карта находилась в кошельке и, к сожалению, при проходе 1 июня в метро на станции Московская сработала функция бесконтактной оплаты. Пополнить счет я смог только после активации карты, так как ранее не мог войти в приложение и разрешить переводы по СБП. Карта попала в стоп-лист метрополитена. Таким образом, 41 рубль не долен был списаться со счета, иначе стоп-листа за неоплату не было бы. Однако и стоп-лист есть и -41 рубль на счете был. И овердрафт. Повторю, я не могу пополнить карту, так как банк выдал мне пин-код толь ко в пятницу - через неделю после получения карты. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАЦИИ ГУП «Петербургский метрополитен» Ст.м. «Московская-2» Тип операции: Оплата Дата операции: 01.06.2020 19:33:33 Сумма: 41.00 Комиссия: 0 руб. Код авторизации: Терминал: Y3200004 Карта: MIR Номер карты: 220008******0842 Результат: Отказ Описание: На вашей карте недостаточно средств для оплаты поездки. Пожалуйста, проверьте баланс вашей карты и при необходимости пополните его. Для погашения нажмите кнопку «Погасить задолженность» в меню. Вы не сможете совершать новые поездки по карте, пока по данной карте есть неоплаченные поездки. Для разблокировки из стоп-листа метрополитен потребовал погасить задолженность. Однако 41 рубль списаны со счета и так. Плюс овердрафт. Кому я еще что должен? Почему для получения пин-кода потребовалась НЕДЕЛЯ? Повторю, в понедельник 1 июня и с реду 3 июня в получении пин-кода мне было отказано.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-01T16:25:47+03:00
По желанию автора отметили оценку «4» и засчитали.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-06-08T17:00:20+03:00
Добрый день, Владислав Владимирович. Благодарим Вас за обратную связь. 08.06. 2020 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения возникшей ситуации. Неэмбоссированную банковскую карту можно получить в офисе в день обращения , но для активации ее требуется некоторое время. Действительно, на момент Вашего звонка на Горячую линию отсутствовали авторизационные данные к карте, позволяющие получить ПИН- код и активировать Личный кабинет. На текущий момент карта Ваша активна и доступна к использованию. Задолженность по карте погашена. Касаемо постановки карты в "стоп-лист", турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн режиме. Впоследствии, в рамках регулярного информационного обмена с процессингом банка, данная сумма списывается с карты. Подробную информацию о постановке и снятии карты из "стоп-листа" можно уточнить на сайте Метрополитена. Приносим извинения за доставленные неудобства, Ваши предложения будут обязательно учтены. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,00
средняя оценка
100%
решено проблем
14
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка Россия (на пр. Стачек, 47) за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание клиентов, за приятную и дружественную атмосферу. Очень приятно... Читать полностью

06.12.2017