Неисправный банкомат

10.12.2020 13:59
5167
3
Оценка
4
Отзыв проверен
При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или квитанции  банкомат не выдал. Рядом с банкоматом сидел сотрудник, которому сразу сообщили о проблеме. Было предложено написать заявление, а также обратится к управляющему банка .Видимых действий что б ограничить доступ клиентов   к неисправному банкомату предпринято не было. На мою просьбу к управляющему, что неисправный банкомат нужно заблокировать, был получен ответ, что он работает !  . Просто он выключился, потерял связь , а за связь ответственности они не несут …Учитывая мое состоянии после данного «пополнения» ответ не прибавляет оптимизма . Надеюсь банк несет ответственность за свою работу ,как и за работу своих банкоматов. С банком сотрудничаем давно, регулярно , до этого случая проблем с пополнением не возникало. Жду оперативного решения вопроса ,по возврату своих  средств в размере  91500 руб.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-22T16:29:16+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем положительную оценку. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-12-18T19:17:01+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы сделали все возможное, чтобы процесс рассмотрения Вашего заявления прошел в минимальные сроки. Денежные средства зачислены на счет. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,00
средняя оценка
100%
решено проблем
14
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка Россия (на пр. Стачек, 47) за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание клиентов, за приятную и дружественную атмосферу. Очень приятно... Читать полностью

06.12.2017