Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

08.03.2022 13:52
1517
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно карточным клиентом, при этом с 2018 – ещё и зарплатным. Выбирать не приходилось: живу на два дома в Крыму и Урале, а для большинства регионов России, включая уральские, это единственный общий с Крымом банк. Кроме того, «Россия» – банк моего работодателя. У родителей тоже есть дебетовая карта. Разумеется, активно пользуемся интернет-банком и платежами в интернете.  Какие плюсы. В Севастополе улучшилась ситуация с банкоматами, в т.ч. приёмными. Канули в Лету порядки, когда на Севастополь с окрестностями был всего один приёмный банкомат «России» и то лишь в режиме работы офиса; теперь таких уже с десяток, в т.ч. пара-тройка ночных (хотя это, конечно, маловато). Порадовало, что в прошлом месяце наконец убрали комиссию за платежи ЖКХ через интернет-банк. Что касается оплаты моб.связи, то, хоть раньше и была комиссия, но мизерная, этих копеек не жалели; сейчас и её нет. Было приятно, когда бюджетников и меня в том числе переводили с обычных карт на золотые: банкиры дважды приходили по месту нашей работы с готовыми картами с выбитыми именами-фамилиями. Овердрафты и кредитки при этом не навязывали, даже не предлагали. Особое внимание заслуживает интернет-банк: он хоть и древний и напоминает передовые сайты рубежа 2000-2010-х, но лично мне это удобно, т.к. я пользуюсь почти только с телефонов со старыми браузерами, и всё продолжает работать. Впрочем, эксперты по безопасности вряд ли сочтут это плюсом.  Из минусов. На сегодняшний день есть очень старые банкоматы: не то что без приёма денег, а даже без боковых накладок у клавиатуры для защиты от подсматривания пин-кода. Некоторые из них – в числе наиболее ходовых, как например севастопольский банкомат в «Сiльпо» на ПОРе. Если закончилась чековая лента, то банкомат Вас об этом честно предупреждает, но менять ленту никто не спешит по нескольку недель, как например сейчас в банкомате на площади Восставших. В сельских районах (Бахчисарайский и другие) Крыма – их основного региона присутствия и обслуживания многих бюджетников – считается нормальным поставить единственный банкомат на весь район, без приёма наличных, не круглосуточный. Офисов при этом ни одного на район. Срок действия любых карт «России» – старые добрые 3 года, в то время, когда многие банки уже отошли от троицы в пользу пятилетки. Далее: бесконтактно без пин-кода можно было оплачивать в торговых точках вначале до 1000 ₽, сейчас до 2500 ₽.. а клиента об этом спросили? Хочет ли клиент, чтобы в случае утери карты нашедший её джентльмен удачи успел быстро всё истратить?.. Нет, не спросили, и уменьшить этот лимит невозможно. И ещё: «КлаудПэйментс» запомнил все мои реквизиты, включая код с оборота карты – пусть это на совести самого «Клауда»; но ещё и перестал запрашивать одноразовый код! это однозначно политика банка. Есть проблема с длительными вкладами, открытыми через интернет-банк: досрочно закрыть их со съёмом ниже неснижаемого можно только при личном визите; я это считаю минусом интернет-банка. Из интернет банка легко вылететь: случайно нажать "назад" или просто превысить время сессии, даже когда непрерывно совершаются какие-то действия.  Зато ни разу не встретился с серьёзными проблемами ни в банкоматах, в том числе при внесении наличных, ни при оплате картой (не считая редких долгих ожиданий и отказов; и то не знаю, по чьей вине, т.к. торговые терминалы по Крыму в основном обслуживаются другими банками), ни при интернет-платежах. Это радует.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-09T16:48:12+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, приведите, пожалуйста, пример хорошего обслуживания и проявления банком клиентоориентированности, который запомнился больше всего. 17.05.2022 Спасибо за предоставленную информацию.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-03-10T13:56:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв в адрес АО «АБ « РОССИЯ». Для нас очень важно, что Вы нашли время и возможность поделиться своим мнением о работе нашего Банка. Мы совершенствуем дистанционные сервисы для клиентов и сообщаем о переходе на новую версию интернет-банка https://i2.abr.ru/ . Система ABR DIRECT постоянно модернизируется и находит активный отклик у наших клиентов. АО «АБ «РОССИЯ» заботится о том, чтобы работа в системе онлайн была не только удобной, но и безопасной. Банк анализирует работу своей сети банкоматов, при этом первое, на что обращается внимание, — это доступность (работоспособность) банкоматов. Кроме этого, Банком на постоянной основе осуществляется контроль за качеством работы банкоматов, временные сбои устраняются в самые кратчайшие сроки. Во многих отделениях Банка была произведена замена банкоматов с низкой производительностью и установлены более современные модели банкоматов с расширенным функционалом. У Банка есть планы по увеличению количества банкоматов и дальнейшей замене устаревших банкоматов и банкоматов с низкой работоспособностью на современные устройства. Касательно конкретного банкомата, о котором Вы пишете, направили коллегам Ваше замечание для учета в работе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно срока действия карт, рады Вам сообщить, что теперь он увеличен до 5 лет. Дополнительно сообщаем, что с 2020 года Платежная система «Мир» увеличила лимит по бесконтактной оплате без ввода ПИН-кода с 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Если Вы не согласны с установленным лимитом, то по телефону Горячей линии Банка можно отменить данный лимит. Все покупки будут проходить с обязательным вводом ПИН-кода. Также Платежная система « Мир» совместно с банками с 2020 года также начали внедрять новый стандарт безопасности 3D-Secure 2.0, который квалифицирует часть операций как низкорисковые и не требует дополнительного верификации личности, что дает возможность проводить аутентификацию и подтверждать операцию на основе анализа рисков без дополнительного обращения к держателю карты. При этом сохраняется высокий уровень безопасности платежа. Мы дорожим доверием своих Клиентов и выражаем искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным. С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,00
средняя оценка
100%
решено проблем
14
отзыва
13
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка Россия (на пр. Стачек, 47) за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание клиентов, за приятную и дружественную атмосферу. Очень приятно... Читать полностью

06.12.2017