"Читайте, там все написано"

29.03.2017 11:41
2767
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Вчера (28.03.2017 г.) я обратилась в банк для закрытия зарплатных карт. Старший менеджер С-а Е.О. выслушала мою просьбу, проверив мои карты сообщила, что на них имеются мои личные денежные средства и предложила положить на карту сто руб., чтобы перевести их на телефон. Что я и попыталась сделать, мною было произведено три попытки положить деньги через банкомат на карту. Банкомат не принимал деньги, о чем я сообщила менеджеру. С-а Е.О. не предложила мне альтернативы. После чего я отказалась от остатков денежных средств и попросила закрыть карты. Менеджер, ничего не объясняя, дала подписать заявления. Я попросила справку о закрытии карт, вместо этого мне выдали заявление об изменении пакета услуг. Читая заявление об изменении пакета услуг, я задала вопрос -  "Закрыты ли карты", т.к. из заявления следует, что я просто изменила пакет услуг, а не закрыла карту. С-а Е.О. ответила - "Читайте, там все написано" и добавила, чтобы я дома просто разрезала зарплатные карты пополам. Так и не получив никаких толковых объяснений я ушла из банка. Прошу научить вашего менеджера вежливому обращению с клиентами, в частности, при подписании документа она должна хотя бы озвучивать на словах, что я подписываю, а не советовать мне "читайте, там все написано".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T11:12:59+03:00
Принимаем "3".
ВТБ
ВТБ
2017-03-30T15:35:59+03:00
Уважаемая Виктория! Приносим Вам извинения за неудобства. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался руководитель офиса. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
24 912
отзыва
24 694
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025