Открытие счета ИП

11.05.2017 15:07
3746
2
Оценка
1
Отзыв проверен
2 мая я обратилась в отделение банка в спб на пр.большевиков д 3 корп.1 для открытия расчетного счета ип, меня принял на консультацию сотрудник банка (молодой человек, имя я не запомнила), рассказав о требованиях к документам и других нюансах открытия счета, дал мне для заполнения анкету, которую я там же и заполнила и передала ему, он ее бегло проверил, и сказал, что анкета службой безопасности будет проверена в течение 2 дней и о результатах мне сообщат по телефону. Прошло больше 1 недели, никаких звонков мне не поступало вообще. 10 мая я сама позвонила на единый номер райффайзен и поинтересовалась о результатах проверки мои данных, в ходе беседы выяснилось, что моя заявка не поступала в общую базу и никакую проверку не проходила, девушка оператор пообещала разобраться, записала мой номер телефона для связи. Ни в этот день, ни на следующий день никаких звонков не поступало. 11 мая я опять позвонила на единый номер, ситуация повторилась: заявки нет, опять обещания разобраться, опять никакого ответа. Таким образом, получается, что мою анкету просто выбросил сотрудник банка в мусорное ведро, так как мое ип ему показалось не интересным для сотрудничества. Я потеряла больше 9 дней на бессмысленное ожидание, в то время как могла бы подать заявку в другие банки, открыть счет и начать работать. Мнение о райфайзене и его клиентоориентированности у меня сложилось крайне отрицательное. Тех, кто берет кредиты в данном банке "обхаживают" со всей уважительностью, а мы, маленькие ип, для таких банков просто мусор и лишняя головная боль, что даже можно и не трудиться сделать лишний звонок и сообщить, что в открытии счета отказано.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-12T12:06:25+03:00
Добрый день. К сожалению, описанная Вами ситуация возникла по причине невозможности связаться с Вами по контактному телефону. По имеющейся информации, сегодня с Вами связался сотрудник отделения банка. Надеемся, что в ходе общения ситуация была урегулирована, а также даны ответы на все интересующие Вас вопросы. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
435
отзыва
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023