Обман, некомпетентность и полный бардак

12.05.2017 01:56
3638
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Примерно пару месяцев назад оформил кредитную карту всесразу. 1) На сайте и в рекламных буклетах утверждалось, что первый год обслуживания кредитной карты бесплатно. Однако при получении карты сотрудник банка мне сообщил, что комиссия за первый год сразу спишется, а в конце месяца произойдет возврат. Так никакого возврата и не произошло.  2) При получении карты сообщили, что необходимо поставить галочку и подпись о желании подключить страховку. Я сказал, что не хочу, на что мне ответили, что страховку надо подключить обязательно, но никаких средств списываться все равно не будет, если не будет просрочек.  2.1) Просрочек не было, плату списали. 2.2) На сайте https://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/credit/life/ явно указано, что страховка не обязательна для получения карты. Получается, что сотрудник меня намеренно обманул, чтобы все-таки втюхать страховку?! 3) Неудобство интернет-банка/мобильного приложения - отдельная песня. Например, в выписке за месяц отсутствует информация о пополнениях кредитной карты с накопительного счета и отсутствует информация о списаниях за страховку. Зато в выписке за льготный период информация об этих операциях присутствует. Где логика - загадка. А посмотреть полную историю всех операций с марта (с момента активации карты) по сегодняшний день, кажется вообще невозможно (сделать выписку более чем за месяц).  Плюсы тоже имеются. Помимо непосредственно привлекательного кэшбека, за которым я и пришел в Райффайзен, в качестве плюса укажу, что когда я потерял карту, банк мне ее бесплатно перевыпустил.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-05-15T15:33:32+03:00
Добрый день. В соответствии с условиями акции, которые размещены на сайте банка, выплата гарантированного денежного приза (размер комиссии за годовое обслуживание) осуществляется в период с 1 июня 2017 года до 30 июня 2017 года включительно. Пожалуйста, ожидайте зачисление. Действительно, программа страхования по кредитной карте является абсолютно добровольной услугой. Сожалеем о возможном недопонимании. В ближайшее время сумма списанной страховой премии будет возвращена на Ваш счет. Ваше замечание относительно отображения информации по операциям в выписке в системе Райффайзен Онлайн и мобильном приложении, мы обязательно передадим в ответственное подразделение банка для проведения соответствующего анализа. Спасибо Вам за то, что обратили на это наше внимание. В заключении, пожалуйста, примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,69
средняя оценка
-
решено проблем
434
отзывов
410
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023