Списание средств со счета для оплата пакета "Финансовая Независимость"

05.06.2017 14:29
2507
1
Оценка
1
Отзыв проверен
19 мая с моего счета было списано 2 раза по 3 500 р. Сразу же я обратился в ИБ за комментариями, что это за списание. Мне было отвечено, что это плата за обслуживание пакета за март и апрель. Основанием для списания названо то, что в некоторые дни из-за скачков курса сумма на вклада была меньше 800 т.р. "На основании Вашего письменного обращения мы фиксировали запрос и направляли его в профильное подразделение Банка. Специалистами была проведена проверка. В результате ее проведения было установлено, что комиссия за обслуживание премиального пакета услуг «Финансовая независимость Black Edition» удержана за оба месяца корректно: • 01.04.2017 г. расчет комиссии произошел в виду того, что Вами не было выполнено условие «Минимальный совокупный неснижаемый остаток на карточном счете и счете вклада «Финансовая независимость – 800 000 рублей и более» в полном объеме. К примеру, 31.03.2017 г. остаток составил 798 798,73 рублей, что  подтверждается данными выписки, которую можно получить на бумажном носителе в любом Отделении ПАО «МИнБанк» по региону оформления пакета услуг. Обороты по банковской карте в торгово-сервисных предприятиях в отчетном месяце составили 53 476,53 рублей, что также не соответствует установленному условию по необходимым оборотам в сумме 100 000 рублей и более. • 01.05.2017 г. расчет комиссии осуществляется все по тем же принципам, что и в предыдущем апреле месяце: оба условия – по неснижаемому совокупному остатку средств на счетах – карточном и вкладном и по оборотам в торгово-сервисных предприятиях – не были выполнены (в период с 01.04. по 04.04, с 06.04 по 07.04, с 15.04. по 18.04 совокупный неснижаемый остаток был менее 800 000 рублей и обороты по карте составили 55 912,94 рублей). Списание денежных средств (комиссии) в размере 3500 рублей было выполнено 19.04. с поступлением на счет суммы, достаточной для ее удержания." Однако, и при оформлении пакета, в общении в менеджером в отделении, и в общении с Д-вой М.Н. (Заместитель управляющего по РБ отд. Москворецкое), решившей зимние проблемы (см. отзыв ниже), мне было однозначно сказано, что среднемесячный остаток должен превышать 800 т.р., т.е. сумма на каждый день деленная на число дней, а не неснижаемый остаток. На сообщение об этом с 24 мая ответа так и не последовало. Пришлось опять писать на банки.ру В общем, как я и писал уже полгода назад, премиум в этом банке премиумом даже и не пахнет. По результатам рассмотрения претензии приму решение закрывать пакет и прощаться с банком или нет, сами понимаете платить за псевдопремиум и при этом еще держать валюту в банке, стабильно получающем неудовлетворительную оценку на анализе банков мне не интересно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-12T13:06:02+03:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
МИнБанк
МИнБанк
2017-06-13T09:57:34+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и поясняю следующее. Согласно действующим условиям по пакету «Финансовая независимость Black Edition» бесплатное ежемесячное обслуживание возможно только в двух случаях (информация об условиях размещена на постоянной основе как на сайте Банка, так и в офисах): 1) Минимальная сумма оборота по карте в отчетном месяце не менее 100 000 руб. 2) Сумма минимального совокупного неснижаемого остатка на карточном счете и вкладе «Финансовая независимость» не менее 800 000 руб. С учетом несоблюдения условий для бесплатного обслуживания пакета, была списана комиссия. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о кредитных картах МИнБанка

Вот такая у меня история

Оценка 4

Всем привет! Хочу разбавить лес отзывов своим мнением! Сугубо своим, уж простите! Являюсь заемщиком банка и всегда выполняю свои обязательства в срок. Плачу я напрямую на счет и... Читать полностью

18.12.2017

Наконец я стал обладателем карты с запрошенным кредитным лимитом

Оценка 5

С удовольствием отмечаю оперативность и качество решения моей заявки в отделении "Тушинское". После того, как менеджмент качества "перезапустил" мою заявку на кредитный лимит ([url... Читать полностью

07.12.2016

Банк отстоял интересы клиента

Оценка 5

В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на... Читать полностью

09.02.2016

Ошибка в данных при выпуске кобрендовой карты

Оценка 5

При заполнении анкеты на кредитную карту в отделении ОАО «МИнБ» по адресу: Москва, ул. Гастелло, д.2, я указал свой действующий номер участника программы «Трансаэро Привилегия», а... Читать полностью

18.10.2014

Каков на вкус плод гранатника

Оценка 5

Долгое время я пользовался только банкоматами этого банка, поскольку из всех шагово доступных для меня, только в них был самый большой лимит максимально выдаваемой суммы по карте... Читать полностью

20.02.2013

Небольшая проблема

Оценка 4

Доброго времени суток! Решил все таки публично оставить отзыв и рассказать о небольшой проблеме, может кто меня поддержит или наоборот. Сначала о проблеме. Имею зарплатную карту... Читать полностью

01.08.2011

Отличный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже в течение четырех лет. Имею депозитные вклады, расчетную и кредитную карту, подключен интернет-банк. Пользуюсь услугами других банков, так что есть с чем... Читать полностью

03.04.2011