Банк отстоял интересы клиента

09.02.2016 09:18
2609
Оценка
5
Отзыв проверен
В июле 2015 года мы с друзьями (4человека) отдыхали в Италии. Заказали напрокат на 9 дней автомобиль на сайте Rentalcars. Все оформили, оплатили по карте МИнБанка 625 евро. Но на следующее утро в офисе Budget на вокзале Термини в Риме в получении автомобиля нам было отказано ввиду несоответствия наших прав международным. В возврате денег нам было отказано, с рекомендацией решать все через центральный офис Rentalcars. Центральный офис по указанным телефонам естественно не отвечал. Буквально через 10 метров у другой стойки Rentissimo нам с этими же правами без проблем выдали автомобиль напрокат. Мы заплатили 765 евро. Однако автомобиль сломался в тот же день через 300 км пути. Оказалась уже была скрытая поломка в коробке передач (при разборке в автомастерских обнаружилось, что часть деталей была прикручена проволокой). Оставив машину в автомастерских (нам ничего не было предложено взамен) дальше мы пользовались общественным транспортом. Получить компенсацию или возврат денег у этих компаний было практически нереально. Началась безрезультатная переписка по электронной почте с отписками и долгими молчаниями и т.д. Реально не надеясь на успех (в качестве последней попытки) я обратился в филиал Московского индустриального банка в г. Владикавказе (клиентом которого являюсь уже 8 лет и через платежную систему которого и осуществлял указанные платежи) к заместителю управляющего Лагкуеву Омару. После внимательного рассмотрения всех обстоятельств и документов он принял решение подключиться к вопросу защиты интересов клиента от имени банка. Поручение было дано руководителю группы контроля и учета внутренних операций с физическими лицами филиала в г. Владикавказ ОАО "МИнБ Кусовой Зарине. Далее через центральный офис этим делом занималась Главный специалист Отдела претензионной работы по эмиссии Управления претензионной работы ОАО«Московский Индустриальный банк» Надежда Макарова. В результате достаточно долгой и четкой претензионной работе специалистов банка мне было возвращено из компании Rentissimo 650 евро (за вычетом стоимости 1 дня) и из Rentalcars 417 евро (за вычетом 3 дней).  Еще раз повторяю, что самого начала было мало уверенности, что удастся что-либо сделать, но действия банка просто выше всяких похвал! Есть оказывается мера воздействия на мошенников, особенно если дело происходит за границей. Огромное спасибо за работу в интересах клиента. И главное не только в возврате деньгах, а и в том, что есть такая поддержка. Еще раз спасибо. Удачи и успехов в нынешний тяжелый период в экономике и окружающей обстановке. С уважением, Л-в А.Б. – 8 лет клиент банка, г.Владикавказ.
МИнБанк
МИнБанк
2016-02-09T09:59:59+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за теплые слова в адрес сотрудников Московского Индустриального банка. Ваш отзыв передан как руководителям указанных подразделений, так и руководству Банка. Мы сделаем все возможное, чтобы и в будущем опыт сотрудничества с нашим Банком был исключительно положительным! С уважением, Кирюшина Александра

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020