9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте существуют лимиты, и выдать всю сумму не получится. Я был в полном отчаянии, ведь я очень рассчитывал на эти деньги. Пригласили управляющего Андрея А. С. Не теряя самообладания (это важно!, т.к. ситуация для меня была просто критическая), управляющий задал несколько вопросов, потом коротко с кем-то проконсультировался и предложил 3 (три!!!) варианта решения проблемы. Все варианты неординарные, я был впечатлен грамотностью и творческим подходом руководителя, причем в пределах существующих в банке правил.

Это еще не всё: на нервах я дважды ввёл не тот ПИН-код. Андрей А.: "Не переживайте, чтобы избежать блокировки, можно сменить ПИН-код через колл-центр".  И всё это время он сопровождал меня от операциониста к кассе, затем к банкомату и обратно. В итоге всё получилось! Я получил свои деньги. Андрею А.огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!