Было же абсолютное доверие! Обман уже в самом начале или невнимательность сотрудников?

07.06.2017 02:51
3846
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Благодарю за ответ Екатерины Михайловны (однако огорчено отсутствием обещанного подробного ответа после изучения материалов моей проблемы, как Клиента и нулевой обратной связи в течение сегодняшнего дня). Прошу взять ситуацию на контроль и решить мою проблему. Я, как Клиент прав и подробно расскажу тоже самое, что поведал Екатерине. Отмечу, что не смотря на то, что я болен бронхитом и не до конца вылечился - я на связи, с уважением к Вам, как деловым Партнерам в сфере Банковского обслуживания. Выражу более детально свое беспокойство и возмущение, как Клиента: 1) Вел переговоры с Александром Ш-м (ветка переписки Вам доступна), по результатам переговоров с 2-3 попытки добился того, чтобы то, что мы обсуждали голосом, он выслал вместе с презентациями в виде предложения мне, как Вашему Потребителю услуг, уважающему Вас Клиенту. В результате я получил письмо где были файлы презентаций и описания кассы+эквайринга и расчет оборудования со скидкой и рассрочки на 6 месяцев с указанием ежемесячного платежа. Итог расчета Вы опять же можете увидеть в переписке, также отмечу, что в целях контроля моей памяти и порядочности с обеих сторон - все мои разговоры по телефону у меня записываются. Сумма оборудования была подсчитана в виде 52 030 руб, а ежемесячный платеж 8 671 руб 00 коп, я взял информацию в анализ 2) Так как ситуация в стране далеко не самая лучшая и мы находимся в стадии кризиса, я, к сожалению не миллионер и не магнат и деньги добываются с трудом, и для того, чтобы мне принять решение нужно было провести анализ, + оптимизировать деловые процессы. Учитывая конечный положительный исход моих размышлений, я принял решение дать согласие на предложение и поблагодарив Вас за него выполнять свои обязательства по его приобретению в рассрочку и использованию Ваших услуг в виде эквайринга и работы с мобильной кассой по 54 ФЗ. Отмечу, что на письмо мое Александр не ответил, проигнорировав его, ввиду чего в последствии я был вынужден позвонить по Вашему единому телефону и пообщавшись с Вашей Коллегой - установить связь с Александром. Связь удалось установить со второго раза, ибо в первый раз линию просто отключили, т.е. сбросился вызов с Вашей стороны, мне пришлось перезвонить и попросить меня связать с ним вновь. После начала наших переговоров с Александром, я отметил, что я согласен на те условия, что были отражены в письме и готов начать сотрудничество по этому вопросу. Готов взять в рассрочку оборудование в соответствии с нашим обсуждением и условиями, которые мы утвердили в виде скидки и расчетом ежемесячного платежа в рассрочку эквайринга + мобильной кассы на 6 месяцев. Мы заполнили заявку по телефону, далее Александр мне сообщил, что с утра мне скинут документацию на подписание и отправку назад и моя заявка будет рассматриваться 1 рабочий день. 3) С утра Артур мне отправил заявку на подписание. Я подписал и отправил ее назад незамедлительно. Честно говоря Вы внушали доверие очень серьезного Банка, очень уважающего своих Клиентов и дорожащего ими. Такое отношение мною ощущалось и такое же обратное уважение испытывалось на всех этапах переговоров ровно до того момента, как я в итоге понял, что меня обманывают, разумеется мне стало не очень приятно. Уже на этапе подписания я обратил внимание на период 3 - 12 месяцев и меня это насторожило. Почему обратил внимание? - потому что когда изучал материалы на Вашем сайте то видел, что есть рассрочка на 6 месяцев без переплат и кредит на срок от 3 до 12 месяцев. Однако, впитав с молоком матери то, что можно доверять Бизнес партнерам принимающим Вас с распростертыми объятьями и создающими для Вас все комфортные условия для оптимального и безоблачного ведения дел - я не стал придираться и подумал, что это формальность и доверившись Вашему представителю и подготовленной им заявки - подписал ее и тут же отправил в окно чата. Получив взаимные Благодарности и небольшое обещание повлиять на ускорение рассмотрение заявки. Повторюсь, что я испытывал к Вам Абсолютное и полное доверие, без подводных камней и будучи больным бронхитом в довольно острой стадии и температурой 38.5 все сделал, что требовалось с моей стороны. Проявив максимальное уважение, желание сотрудничать и лояльность Клиента. Честно говоря была даже мысль перейти на максимальный тариф, но что-то меня остановило и видимо не зря. 4) Ничто не предвещало беды, кроме моей настороженности относительно того пункта (от 3 до 12 мес и слово займ), какого же было мое удивление, когда мне потом перезванивает он, вроде все хорошо, я уточняю пару деталей, Благодарю его за клиентоориентированность, далее мне сообщают, что должно придти письмо от Вашего партнера по финансированию данных заявок в рассрочку и, там совершенно другие цифры и сумма. Я понимаю, что было 52 030 и стало 53 870, т.е. уже отклонение от договоренностей в 1870 рублей, я не стал на этом зацикливать внимание и посчитал некорректным поднятие этой темы и решил закрыть на это глаза. Однако, когда скачав документ от Вашего партнера и увидев там цифру в 29% годовых и ежемесячный платеж в 9 800 (+-) рублей я был в глубоком шоке. Это как удар в спину. Разумеется я разочаровался и тут же позвонил Вашим специалистам для разъяснения этого вопроса и моей проблемы. 5) Екатерина Михайловна мне писала 05.06.17 в 16:28, цитирую "Иван, добрый день! Занимаюсь вашим вопросом. Завтра с вами свяжусь и предоставлю подробный ответ. " Разумеется 06.06.17 никакого письма, никакого звонка, никакого ответа не было. Что меня очень огорчает. Мною был написано письмо с цитированием предыдущей ветки переписки и истории связанной с моей проблемой: "Я так понимаю, такое отношение ко мне будет постоянно? Обращаю внимание на то, что ввиду не выполнения обещания и игнорирования моей проблемы, как Потребителя услуг, а значит равным счетом проявления посредственного отношение ко мне, как к Клиенту, я вынужден открыть диспут на Банки.ру. Не хочу показаться навязчивым и чувствовать себя абузой для Вашей системы. Хочется какого-то более теплого и радушного приема. Надеюсь, что мое предположение ошибочно и Вы, как уполномоченный Ведущий Бизнес-Ассистент - решите мою проблему, как Вашего Клиента и все мы будем довольны, как решением данного негативного эксцесса, так и началом нашего делового, плодотворного сотрудничества. С уважением к Вам и всей Вашей команде, Арутюнов Иван Георгиевич." Если подсвети итог: Я не доволен сложившейся ситуацией. Учитывая то, что я испытывал абсолютное к Вам доверие и по не понятным мне причинам, этим доверием фактически воспользовались (либо был допущен человеческий фактор в виде ошибки по невнимательности) - я был введен в состояние шока и негодования. Считаю, как Клиент, себя правым, ибо на всех этапах переговоров было взаимное уважение и желание развивать сотрудничество. Я просил Вашего Коллегу зафиксировать в письме цифры, в виде суммы со скидкой, срока рассрочки на 6 мес и ежемесячного платежа, которые будут фигурировать в сделке - получил с 2-3 попытки данное письмо, несколько раз напоминая о себе. Не смотря на то, что в итоге цифры расходились в большую сторону на 1870 руб я все равно согласился, насторожившись полем 3-12 мес. Был обескуражен конечными цифрами 29% и 9800 (+-) в мес. Также я возмущен тем, что мне было дано обещание разобраться в вопросе и дать подробный ответ в течение следующего (уже прошедшего дня) и даже не отписались, не отзвонились, с комментарием. Как мне быть? Было абсолютное доверие, при моей абсолютной прозрачности и порядочности, как предпринимателя и вот такая глупая ситуация? Давайте вместе решим эту проблему и забудем о ней, начал плодотворное, активное взаимное сотрудничество. Что я хотел бы видеть, как порядочный и уважающий Вас Клиент в виде решения моей проблемы и данной неприятной ситуации: 1) Перерасчет суммы на ту, на которую мы изначально договаривались и это зафиксировано, как в записи телефонных переговоров, так и в переписке, а именно на 52 030 руб (а не 53 870 руб) 2) Обещанную рассрочку на 6 месяцев, с ежемесячным платежом в 8671 руб, а не кредит на 6 месяцев с ежемесячным платежом 9 752 руб 86 коп 3) Решение данного вопроса за 1 рабочий день Жду Вашего ответа и обратной связи. С уважением к Вам, разумеется возмущением и негодованием от сложившейся ситуации, А-в Иван Георгиевич.
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-08T14:14:27+03:00
Здравствуйте, Иван! Спасибо за отзыв. Давайте разберемся в ситуации по порядку. В телефонном разговоре Александр подсказал вам верную сумму за оборудование - 52 030 руб. и ежемесячный платеж 8 671 руб. Когда вы определились с выбором, он выслал вам на почту письмо, но допустил ошибку. 53 870 руб. за все оборудование и 9 752 руб. ежемесячные платежи. Наш финансовый партнер предоставляет кредит сроком от 3 до 12 месяцев под 29% годовых и рассрочку на 6 месяцев. Рассрочка — это займ, на который дается скидка ввиду кратких сроков, поэтому на нее нет переплаты. Так как с 1 июля в силу вступают поправки в законе 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники», поступила волна обращений на кассовое оборудование, сотрудники очень загружены. Извините за длительное ожидание. Мы приложим все усилия, чтобы впредь такая ситуация не повторилась. Связались с вами по телефону для урегулирования всех вопросов. В качестве извинений примите от нас скидку на оборудование и месяц бесплатного обслуживания в подарок. Надеемся, что ситуация не повлияет на наше сотрудничество в будущем. Желаем вам скорейшего выздоровления и успехов в вашем деле!
ivan_arutyunov
2017-06-30T14:07:44+03:00
Проблема решена. Просьба к модератору исправить оценку на 5 баллов. Благодарю за плодотворное и оперативное решение проблемы! Была загруженность бизнесом. В согласованные сроки - до пятницы 09.06 - был предоставлен комплект, а далее помощь в интеграции сервиса. Есть ряд нюансов, но я их могу не указывать, это уже детали, которые всегда можно решить по согласованию сторон.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
423
отзывов
420
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023