Никогда не открывайте счет в Модульбанке - потеряете 10 %!

09.06.2017 17:46
5812
12
Без оценки
Я начинающий предприниматель. Открыла компанию (ООО), которая занимается оказанием возмездных услуг для моих заказчиков: уборка территории и помещений, погрузка-разгрузка, обслуживание покупателей в магазинах и пр. Арендовала помещение и встал вопрос об открытии расчетного счета. Выбор сделала в пользу Модульбанка, т.к. показалось, что интернет-банк с удобным клиент-банком и возможностью "мобильного банка" - это очень удобно. Быстро открыли расчетный счет, было вежливое отношение, оперативное обслуживание и главное - чат, в котором можно задать вопросы к банку.  Я заключила договоры с клиентами, их несколько. Работу вела только через Модульбанк. Все шло прекрасно, поступление и оплата - вопросов нет! И вот наступило 9 июня. Ждала суммы от клиента, с которым заключила договор, клиент для меня очень важный! Поступили суммы за услуги. Дело в том, что поскольку компания молодая без субподрядчиков было не обойтись. Они уже оказали услуги и я должна была им оплатить их услуги. Обещала 9 июня. Деньги от заказчика поступили и в тот же момент!... пришло сообщение о блокировке счета! Я честно оплачиваю налоги, зарплату, несу все расходы и у банка возникли сомнения в моей деятельности. При чем счет блокирован, а никаких писем с требованием предоставить документы не было. При этом, я знаю, что при каких-либо проверках банки в начале запрашивают документы и дают срок для их предоставления. Не представил документы - блокировка счета с последующим закрытием счета. В Модульбанке как все странно: дождались денег, отразили их в системе "клиент-банк" и ... заблокировали счет. После продолжительных переписок по чату и разговоров по единому номеру - стало понятно, что ... пролетела я с заказчиками и моими контрагентами. Никто денег не получит. Плюс мне уже сегодня позвонили субдподрядчики и сообщили о штрафах за неперечисление средств и вдобавок срыв договора с заказчиком, на территорию которого не выйдут субподрядчики для исполнения договора. НО это еще не вся проблема... Выяснилось,  что есть договор присоединения (банковского обслуживания), и там есть пункт 6.6 (прочтите), согласно которому банк ВЗЫСКИВАЕТ. а вернее клиент обязан выплатить банку (как указано в договоре) - но это одно и то же, внимание! - 10 ПРОЦЕНТОВ от суммы остатков средств на счетах клиента при непредоставлении документов по запросу банка и/или при закрытии счета (когда документы не представлены). К сожалению, при открытии я не попросила ознакомиться с договором присоединения, т.к. я не юрист, и при этом менеджер, открывавший счет, сообщил, что все условия стандартные. Но в этом конечно моя глупость. У нас в городе разница с Москвой в часах - плюс два часа. В шесть вечера (ПЯТНИЦЫ) мне сообщают, что проводится только внутренний контроль и если по выписке будет все понятно - счет разблокируют. Сообщили, что данный контроль будет только до вечера. Потом выяснилось, что такая проверка будет до конца следующего дня. Завтра суббота - странно, кто в выходной что-то будет делать. После очередных переговоров и общения в чате мне предоставили запрос документов. В этот запросе такой перечень документов, что предоставлять нужно все с самого начала работы и не в этом проблема, а в том, что эти документы нужно собрать, часть первичной документации на подписании у заказчиков, часть дома, часть в офисе. То есть уйдет время. Вот сижу в пятницу, сейчас 8 вечера, дома ребенок, ему даже года еще нет. Я собираю документы, но судя по отзывам на этом сайте - еще никому оперативно и положительно эото вопрос Модульбанк не решил. Решила для себя, что предоставлю документы и закрою счет. Самое смешное - спрашиваю сотрудника банка: как оплатить услуги контрагент, пока я предоставляю документы по запросу. Ответ: шлите по почте. Я обрадовалась, спрашиваю: по электронной почте? Вопрос пока решится? Мне ответили, ВНИМАНИЕ: шлите почтой России, идет три дня, потом мы три дня рассмотрим, потом решим перечислять или нет. Недельный платеж в настоящем суровом времени ни один контрагент не поймет! Более того, если банк даже и снимет неустойку я сумму верну заказчику и сообщаю, что связалась с Модульбанком и возвращаю Вам деньги. 10 % процентов верну со своего кармана, а это 100 тысяч рублей! Завтра, в субботу, пойду к юристу, напишем жалобу в Центральный Банк РФ, антимонопольный орган, и Арбитражный суд г. Москвы за взысканием незаконной неустойки! А во вторник открою расчетный счет в другом банке. Своим коллегам, друзьям и товарищам, тем, кто уже открыл счет в Модульбанке - попрошу закрыть счета в этом банке. А остальным и Вам читатель, - не буду советовать в Модульбанке открывать счета (любые). Пошла дальше собирать документы для банка...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-16T17:32:03+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2017-06-10T04:59:14+03:00
Зульфия, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы строго соблюдаем законодательство, 115 ФЗ и требования Центрального банка РФ, а также тщательно следим за легальностью операций в банке. Если у нас возникают сомнения по поводу операций по счету, мы запрашиваем документы, подтверждающие «реальность» бизнеса. Счет не блокируем, это могут сделать только уполномоченные органы. Мы ограничиваем доступ к электронному проведению платежей, и если ваши контрагенты переведут деньги, то вы их получите. Давайте по порядку разберемся в ситуации. Сначала мы ограничили доступ и проверяли выписки по счету, о чем написали вам в чат. После проверки выписки у нас остались вопросы о деятельности вашей компании, поэтому мы запросили ещё документы на проверку. Когда вы их предоставите, мы их проверим, и если все будет в порядке, то снимем все ограничения по счету. Неустойка 10% списывается только в том случае, если клиент не предоставляет документы и принимает решение закрыть счет. Мы ничего не скрываем от клиентов, а правила обслуживания описаны в публичных тарифах и договоре комплексного обслуживания. Согласно пункту 6.3. банк не несет ответственности, если любая информация, опубликованная в установленном настоящим договором комплексного обслуживания порядке и сроке, не была получена и изучена, или же неправильно понята клиентом. Если во время проведения проверки вам необходимо провести платежи, вы можете сделать это, отправив письмо по почте на бумажном носителе (пункт 5.3.10. договора комплексного обслуживания). В письме должны быть: карточка с образцами подписей и оттиска печати, заявление с образцами подписей, с печатью с двух сторон, платежные поручения, которые вы хотите провести. Как только мы получим письмо, то проверим платежи и дадим ответ в течение рабочего дня. Критерии компаний, которые чаще всего попадают под проверку финансового мониторинга, мы подробно описали в статье на нашем портале: https://delo.modulbank.ru/manage/finmonitoring-rules.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
456
отзыва
452
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023