Ужасное отношение сотрудников к клиенту

14.06.2017 21:17
2642
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Досрочно закрыл автокредит, срок которого заканчивался в августе 2017 г. Вы присвоили мне статус лояльного клиента, ваши сотрудники предлагают мне кредит на четыре года 3-4 млн.руб., на кредитную карточку открыли лимит в 100 т.р. Автокредит гасился в отделении банка на проспекте Мира. ПТС находилась в отделении банка на Семеновской. Каждый приезд в отделение на Семеновскую - это испытание нервов и трата уймы времени. Сотрудники грубые, невнимательные, порой даже дерзкие. Вступают в словесную перепалку. На одно слово у них в ответ - два! Обслуживают медленно, такое ощущение, что они не знают, что делают.  Последний раз, при досрочном погашении кредита, мы простояли три с половиной часа. Так долго готовили документы на закрытие кредита. Сегодня, 14 июня 2017 г., мы приехали забрать ПТС. Полчаса ждали электронной очереди. Это было 8 окно. Оператор вдруг начала выяснять почему мне дали кредит, как нерезиденту? Скажите, пожалуйста, это ее компетенция? Экспертно заявляю, я как гражданин Украины, являюсь резидентом, я здесь плачу налоги, у меня есть ИНН, я здесь получаю пенсию! Я здесь постоянно живу 7 лет! Я не гражданин РФ, но я резидент!! Ваши сотрудники не понимают терминологии. Я уже закрыл досрочно кредит. Я банку ничего не должен! Так теперь еще и в очереди за своим ПТС стою. Отдав мне паспорт, оператор сказала: Ждите. Через пять минут принесут. И покинула рабочее место. Я жду 10 минут, жду 15 минут , жду 20 минут.... Тут сотрудница вашего банка, с клиентской стороны принесла ПТС, сказав, вот ваш ПТС! Я еще ждал минут 10. И тогда я взял ПТС, который выглядывал над рабочим столом и упирался в клиентскую стойку. Я сказал, обращаясь к сотрудникам банка: ,,Отдайте ПТС, уже нет сил ждать! Где надо расписаться, мы расписались и ушли!"Тут подскочила, так называемая исполняющая обязанности отделения Р-ва А. (на бейджике ее статус не был обозначен) и выхватила кошелек у меня из рук, где у меня были деньги, кредитные карточки, водительское удостоверение! И не отдавала мой кошелек! Требуя вернуть ПТС! Я взял ПТС, который принадлежит мне! Он мой! Это мой документ! Я банку ничего не должен! Мы попросили вызвать руководителя отделения банка. Р-ва А. сказала, что она и есть руководство. На предложение отдать нам ПТС, Р-ва А. начала повышать на нас голос, на что моя жена В.Ю. ответила : ,,У нас все хорошо со слухом" И даже после этого, никто не спешил нам отдавать ПТС. А продолжали ждать с перекура или из туалета или с после обеденного кофе-брейка оператора 8 окна, мы не можем сказать имя и фамилию оператора, так как она была без бейджика. Хотя в компетенции Р-вой А. была возможность исчерпать конфликт, все продолжало тянутся! Никто никуда не спешит! Весь этот конфликт должен быть запечатлен внутренними камерами видеонаблюдения в период с 16:30 до 17:15. Отдельно хочу обратить внимание на внешний вид ваших менеджеров, обслуживающих клиентов! Неопрятный, зашморганный. Посоветуйте вашей исполняющей обязанности зав отделения г- же Р-вой А. ежедневно стирать белую рубашку! А не ходить с воротником, как у человека вылезшего из шахты! Вот такие, казалось бы простые решения не может решить банк, лозунгом которого есть девиз: ,,Банк простых решений". Конечно, проще нахамить клиенту, вступить в перепалку с клиентом, обслуживать клиента по три часа, выхватывать кошелек с деньгами из рук клиентов, ходить в грязной одежде на работу! Это все просто!Вот по этой простоте, вы соответствуете заявленному лозунгу и ваши сотрудники в этом преуспевают!
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-06-22T16:43:43+03:00
Уважаемый artestil! Мы благодарим Вас за отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. От лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. Надеемся, что в дальнейшем от сотрудничества с Банком у Вас будут оставаться исключительно положительные эмоции. Будем всегда рады видеть Вас в офисах Банка! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,80
средняя оценка
3%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отзыв

Оценка 5

19.09.2024 обратились в Локо-Банк в г. Самара для оформления кредита. С нами работала менеджер - Радмила Пашиева. Хотим поблагодарить сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.10.2024

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019