"Совковый" сервис в 21 веке

06.07.2017 06:37
2724
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема перегенерации "ключей" доступа к банк-клиенту. Уже несколько дней не могу войти в банк - клиент для работы. 05 июня провела в банке 3 часа пока сделали новые "ключи", отправили со словами "все, завтра можете пользоваться". Наступило завтра - нет не могу,  (Еще 15 минут с техподдержкой по телефону) оказывается, еще нужен какой то сертификат, изготовление которого занимает от 2 часов до 5 суток! о котором мне не посчитали нужным сообщить. На мои претензии (с начальником обслуживания юр.лиц) "ну это же не я делаю". Управляющая в отпуске, заместителя нет в принципе, в отделении никого выше нач. отделов нет. Каждый делает что хочет. Такой сервис и технические программы в наше время просто поражают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-13T13:46:27+03:00
0
Уралсиб
Уралсиб
2017-07-17T08:12:56+03:00
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе. Мы приняли во внимание Ваши замечания в части работы сотрудников Банка и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Вместе с тем, хотели бы Вас заверить, что Банк предпринимает все возможные и необходимые меры для повышения комфорта при использовании клиентами дистанционных каналов обслуживания. По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по Вашему обращению. Для нас крайне важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025