Грубое общение

13.07.2017 18:09
2479
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотела бы оставить отзыв о персонале Чаплыгинского отделения Совкомбанка по адресу улица Советская! Придя к офису банка увидела записку наклеенную на дверь такого содержания: по техническим причинам откроемся в 14.00 и номер телефона 890469***88! Я вернулась в 14.00, было закрыто, перезвонила по указанному номеру, мне в грубой форме ответила женщина, сказав, что в 14.00 они будут, хотя уже было 14.00! Поинтересовавшись что мне вообще надо! меня интересовали вклады, она ответила: нечего ходить по банкам, посмотри в интернете, опять в грубейшей форме! Через 15 минут собралась очередь, я вновь перезвонила, на что мне почти криком сказали: чё надо, мы не откроемся, я тебе сказала сама посмотри в интернете! и бросила трубку! Прошу принять меры! Заранее спасибо! P.S. Думала банки заинтересованы в клиентах.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-07-18T15:52:58+03:00
Уважаемая Юлия! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С Вами по номеру телефона связался Руководитель офиса, надеемся, что данные им объяснения помогут нам вернуть Вашу лояльность и понимание. Если какие-то вопросы по открытию вклада у Вас остались, Вы можете задать их нам либо связаться с офисом по предоставленному Вам номеру телефона. Благодарим за обращение! С уважением, Роман Мазетов Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".
Yuliole
2017-07-14T14:00:59+03:00
Проблема решена (см.комментарий от 14.07.2017 13:57).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

11.09.2025

Проконсультировали ясно и понятно

Оценка 5

Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

11.09.2025

Вклад копилка, щедрая осень

Оценка 5

Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

11.09.2025