Обновить паспортные данные клиента? Езжайте в банк!

19.07.2017 10:41
3708
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Я ИП, сотрудничаю с банком с февраля 2017г . Надо сказать, что банк позиционирует себя как современный банк с дистанционным обслуживанием. [b]Обслуживаем без отделений[/b] [i]У нас нет дорогих отделений по всей России, мы не платим за них аренду и не закупаем для них мебель. Обслуживание клиентов обходится нам дешевле, чем другим банкам, и эту разницу мы вычитаем из тарифов.[/i] [b]Всё через интернет[/b] [i]Мы всё делаем через интернет. Клиенты подключают услуги, открывают новые счета и покупают валюту в личном кабинете сами. Без заявлений и поездок в банк.[/i]   Рассчитывая на этот факт, я обратился в защищённый чат к специалисту с просьбой обновить мои данные регистрации (сменил место жительства). Предложил выслать сканы паспорта, на что получил ответ что требуется личное присутствие и работник банка должен сам снять копии с паспорта. Путь до ближайшего и единственного отделения составил 2 часа (туда + обратно). В итоге мой паспорт просто сфотографировали на iPad за пару минут. Сканирование на iPad! Помимо затрат на дорогу (такси), эти два часа простоя нужно ещё навёрстывать.   В общем,"Всё через интернет" имеет ограниченный список возможностей, а обслуживание не выглядит удобным и дистанционным.   Надеюсь банк пересмотрит свои правила и начнёт шагать в ногу со временем.   10 июля 2017. Я: Здравствуйте, у меня сменился адрес места жительства. Пожалуйста обновите мои данные в Вашем банке. Адрес теперь следующий: г Новосибирск, ул *******, д ***, кв ** Банк: Тимофей, добрый день! Когда у вас меняются паспортные данные, то мы приглашаем вас в офис с оригиналом паспорта. Приехать вы можете в любое удобное время. Офис работает до 21:00 ч. ************* Банк: Тимофей, ожидание не более 10 минут, нам нужно лишь снять сканы с паспорта. Я: давайте я их пришлю?! Банк: Тимофей, сканы должен снять наш сотрудник. [b]19.07.2017 11:06[/b] Я ИП,сотрудничаю с банком с февраля 2017г. Род деятельности связан с оказанием услуг зарубежным клиентам. Все платежи осуществляются в иностранной валюте включая все проблемы и особенности регулирования валютных операций в нашей стране. Ранее обслуживался в одном из региональных банков, есть с чем сравнивать. В модульбанке работа отдела ВЭД поставлена очень хорошо. Что понравилось: - оформление паспорта сделки происходит в течение одного дня (в другом банке ждал 3 или 7 дней); - проверка документов для списания средств занимает не больше 4-х часов. То есть с момента извещения о поступлении и предоставления мной подтверждающих документов в среднем проходит около 4 часов (редко когда 6-7) до момента, когда я могу уже распоряжаться своими поступлениями (в другом банке 2 дня минимум уходило) - курс обмена валюты близок к биржевому и меняется в след за биржевым. (очень актуально для валютчиков) - процент на остаток на валютный счёт (пока больше не встречал такого, думаю скоро уберут) - специалисты отдела ВЭД не за заря свою зарплату получают. Хорошо осведомлены в своей области. Помогают соответствовать правилам своевременно. Приобрёл опыт работая с этим отделом (в другом банке ответа ждать приходилось по несколько дней, или же совместно разбираться в тонкостях законов.) Что не понравилось: - нет возможности подписать распоряжение о переводе средств с транзитного счёта на основной через мобильное приложение (надо ведь только одну кнопку нажать и ввести код подтверждения) - тарифы двигаются в сторону ужесточения (похоже что везде так) В общем, то, что касается ВЭД мне понравилось. Хочу отметить и поблагодарить за работу девчонок из ВЭД: - К-ва Ю. - Н-на С. - Х-ва Я. Спасибо за то, что вы есть!
Модульбанк
Модульбанк
2017-07-19T20:32:01+03:00
Тимофей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы всегда стараемся оптимизировать все процессы так, чтобы облегчить работу с банком и все свое время предприниматели тратили не на бюрократию и бумажную волокиту, а на ведение бизнеса. При смене паспортных данных, мы приглашаем клиентов в офис с оригиналом паспорта. В вашем случае, изменился только адрес места жительства, и мы могли внести изменения по скану паспорта. Извините нас за это недоразумение. Проверили ваши диалоги в чате, ошибка произошла из-за невнимательности бизнес-ассистента. Этот случай подробно разберем и выявим точки роста для наших сотрудников. В качестве извинений примите от нас месяц бесплатного обслуживания и платежей в подарок. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Успехов в бизнесе!
rutts
2017-08-14T17:12:16+03:00
Банк обещал больше так не делать. В крайнем случае можно ссылаться на этот ответ банка. Считаю, что проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
476
отзыва
473
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023