Модуль Касса

20.07.2017 13:47
11538
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! Если Коротко: ******************************************************************************************************* По Кассе ПЛЮСЫ +: - Мобильная, очень легкая, компактная, всегда можно взять с собой и печатать чеки на месте - Сам настроил все (удобное По, легко зарегистрировать в ОФД и Налоговой) - Технически передовая - Блютуз версии 3.0 и 4.0, 3G, wi-fi - (причем даже поддерживает N, не только b/g), встроенный сканер штрих кодов 1D и 2D, нормальный HD экран, ничего не тормозит(Андроид 6.0 стоит), разъем USB Type-C, ну и аккумулятор на 5 200 объемом (уж на сутки при интенсивно использовании точно хватит). - Механизм печати Seiko, т.е. Япония - тоже очень порадовало. - Очень удобно и быстро менять бумагу - Хороший резак (очень легко и плавно отрывается чек) ******************************************************************************************************* По Поддержке ПЛЮСЫ+: - Группа МодульБанка Вконтакте очень быстро и оперативно отвечают (понятно, что прям не сию секунду, но для меня очень быстро) и всегда стараются помочь, а не так, что читайте инструкцию и разбирайтесь сами, хотя там все написано и есть ответы на многие вопросы, надо разок внимательно прочитать!) - Вежливые, доброжелательные и общительные сотрудники по телефону (очень понравилось общаться с тех. поддержкой!) на все отвечают и всем помогают. ******************************************************************************************************** Посмотрим конечно как все дальше будет, но надеюсь качественный сервис и поддержка останется и дальше такой. Ниже поподробнее ******************************************************************************************************* В общем долго рассматривал варианты касс, их ПО,  все перечитал, отзывы и т.д. сомнения конечно оставались.. Изначально даже рассматривал Атол Онлайн. Но там для меня два минуса - 1) Дорогая аренда кассы - 3 тыс. за месяц - год 36 тыс. 2) Нет возможности печатать чеки - что конечно же существенный недостаток и без этого нам никак! А тут заплатил один раз за мобильную кассу (28 500) и все. Конечно да, есть обслуживание платное - чтобы интеграция работала, доп. возможности.. но все равно, гораздо выгоднее, чем у Атола. Причем пишут, что у них с поддержкой сложно..  ******************************************************************************************************** Если по порядку - оплатили счет в конце июня. После того, как пришло смс, что деньги пришли МодульБанку, пришла потом смс, что касса передана в доставку. Привезли за 4 дня до Питера. Касса была новая, все запечатано, зарядное устройство на месте. Регистрацию в ОФД и в Налоговой успешно прошла. Вопросы, которые возникали по ходы работы, вконтакте отвечали оперативно и всегда старались помочь.. На более сложные вопросы, звонил в тех. поддержку и там все подробно объясняли, видно, что было желание помочь.. Всегда "душевно" общался с ними и общаюсь. Бывает куда-то звонишь, тебе все по срипту начинают отвечать, как роботы - Да, нет, сейчас уточню и потом  У вас остались еще какие-то вопросы.. В общем типа лимит исчерпался и чтобы отвязался уже))) А тут все доброжелательно всегда и всегда помогают, даже с избытком бывает. Писали причем смотрю в отзывах о самой программе (когда заходишь в Модулькассе установить приложение и там отзывы, все с одной звездочкой, мол все сырое и ничего не работает). Лично я пока такого не заметил, просто нужно посидеть и разобраться в структуре, что и как должно быть. Все работает. Народ как обычно - зашел, быстро тяп ляп, поставил и все сразу должно заработать..если нет, то все - все плохое, ничего не работает.  Я звонил да, много конечно, много общался, много что изучал и вычитывал - в целом сейчас стало все прозрачно и понятно для меня. С ЯндексКассой успешно интегрировал, смены автоматически открываются и закрываются, платежи успешно проходят.  ******************************************************************************************************* Потом конечно нравится что Касса мобильная, компактная - часто бывает, что клиент хочет протестировать товар и потом что-то одно выбрать (т.е. заранее чек не пробьешь) - а тут взял кассу с собой и на месте пробил чек. Другие кассы, например, Эватор и другие терминалы они более громоздкие и НЕТ Аккумулятора, что очень не удобно. Пока всем доволен!  ******************************************************************************************************* Спасибо группе МодульКассы вконтакте за оперативную поддержку, спасибо тех. поддержке !  ******************************************************************************************************** Как уже писал им, что не совсем понравилось в самом начале, это обратная связь. Через почту не очень отвечали. Например, оплатили счет, написал менеджеру, который с нами изначально общался, еще до покупки кассы,  ответа не дождались. Потом писал про Договор поставки, чтобы сделали, потому что до 1 июля не успевали и для налоговой нужно, чтобы был. Тоже тишина была. Пришлось вконтакте писать. Понятно, что загружены может очень все, всем сразу и не ответишь, но обещали сделать за 2 дня.. В общем хотя бы просто написали - что извините, чуть не успеваем, сделаем завтра или по оплаченному счету - например. Да хорошо, спасибо. Вам поступит смс, о том что оплачено. Не хватало обратной связи)) Но пообещали исправить это. А так понятно что банк, серьезная организация, должны вроде бы как все решать, быстро присылать документы и прочее, но все мы люди в первую очередь, понимаем, что может быть высокая загруженность, все стали скупать кассы, много обращений и физически всем не ответишь вовремя - но главное что все делается, процесс идет - и кассу получил быстро достаточно и также помогают дальше. Очень приятно! ******************************************************************************************************** Как-то так) Если бы не они, мне бы пришлось покупать две кассы, одну для безнала, одну для приема налички - платить за каждую - ОФД, за фискальный и т.д. Тогда бы вообще разорился  и намучился бы с ними, причем с собой я бы не смог их брать. А так отличное, компактное, мобильное решение - все в одном - Прием наличных, прием безнала (через ЯндексКассу) и сканер штрих кодов(думаю понадобится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-24T14:02:23+03:00
К автору: "Вежливые, доброжелательные и общительные сотрудники по телефону (очень понравилось общаться с тех. поддержкой!) на все отвечают и всем помогают." - расскажите подробнее с указанием даты событий. Чем именно помогли вам сотрудники? Какие вопросы решали?
t*******@gmail.com
2017-07-24T15:46:08+03:00
Хорошо, попытаюсь все вспомнить и написать. В общем по порядку буду листать переписку и писать. Еще до покупки МодульКассы: 1) Разъяснили по поводу ЯндексКассы - Тарифов, скидок и подключению. Писал 20 июня и помойму в этот же день мне перезвонили и объяснили (тех. поддержка). Рассказали про тарифы, что нужно для подключения Яндекскассы, про скидку ,если платить сразу за год и как подключить. 2) Разъяснили вопросы по поставке оборудования - по срокам и почему до этого так долго доставляли. (проблема была на стороне изготовителя Фискального накопителя) Была партия брака, потом все исправили и сроки доставки стали быстрее. 21 июня писал вконтакте им. Спрашивал, откуда идет отправка, сроков поступления платежа и когда отправлять будут. - вконтакте ответили, разъяснили - что "Отправка из Москвы. Межбанковский перевод идет до 3 рабочих дней, как только получаем оплату, отправляем тут же, в течении дня. Отправка из Москвы. Межбанковский перевод идет до 3 рабочих дней, как только получаем оплату, отправляем тут же, в течение дня." 3) 21 июня Спрашиваю "насчет фискального накопителя, как я понял, до конца года он входит в стоимость. ПОтом его отдельно оплачиваем уже И оплата тарифа. Он платится в личном кабине, если правильно понимаю" Отвечают "Да, все верно. Фискальный накопитель входит в стоимость комплекта. Менять его нужно раз в 13 месяцев. По стоимости ориентировочно 6-7 тыс. руб. Счет на оплату присылаем на почту." Спрашивал "Нашел кстати статью, где пишут - Организации и ИП, применяющие фискальный накопитель на 13 месяцев ввиду отсутствия или дефицита на рынке фискальных накопителей на 36 месяцев, вправе применять такой фискальный накопитель на 13 месяцев до окончания срока действия ключа фискального признака. Т.е. получается в кассе идет на 13 месяцев накопитель, а потом уже должны ставить на 36 месяцев" Ответили (тот же день) "Фискальный накопитель меняется по истечению срока, если на тот момент в наличии будет на 36 месяцев (пока их история неизвестна), то поставите его." Спрашивал (16 июля) По поводу интеграции Моего склада с Модулькассой - была проблема, что, когда создавал Контрагента в личном кабинете Модулькассы, он пропадал через некоторое время. Разъяснили - что при интеграции с Моим складом, берутся данные для входа с Моего склада. Логин пользователя и номер телефона - это пароль в Модулькассе . И что нужно обозначит пользователя кассиром в Моем складе, чтобы смог открывать смены и прислали скриншот, где это сделать. Причем я очень много спрашивал и всегда вежливо отвечали, помогали разобраться. Потом спрашивал про открытие смены (16 июля)- Разъяснили, что "При нтеграции кассы с Интернет магазином открывается смена интернет-магазина, (на кассе вы её не увидите), она будет автоматически переоткрываться. " и дальше идет подробное описание еще. А при открытие смены для оф. лайн продаж (через наличный расчет) - смену открываю и закрываю самостоятельно) Звонил потом еще (дату точно не помню) - спрашивал у тех. поддержки вопросы по программе. Как добавить контакты в чек, можно ли добавить в онлайн чек, спрашивал про mspos-expert - для чего это программа. Потом - Не проходили платежи вчера (23.07) через ЯндексКассу (интеграция с cms OpenCart 1.5.6.4). Проблеиу решили, терпеливо и вежливо объясняли что делать и что может быть. Установили даже на кассе teamviewer и специалист помогал удаленно. Потом выяснилось, что я поставил еще программу на ноутбук с Виндовс стора - Модулькасса, открывал ее, заходил под Кассиром. ПОтом ее удалил, сделал сброс в программе на кассе, перезашел и все стало работать. А так бывает периодически звоню и всегда стараются помочь, вежливо отвечают и до последнего. Когда звонил вот по поводу печати контактов на чеке, по поводу программы mspos-expert, сотрудник не поленился взять кассу и параллельно смотрел и отвечал.
Модульбанк
Модульбанк
2017-07-20T19:51:38+03:00
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что вы оценили Модулькассу, выделив наше предложение на рынке среди конкурентов. Мы разработали такое решение, которое помогает предпринимателям комфортно работать в условиях нового закона 54-ФЗ. Наша касса работает для оплаты онлайн и для оффлайн оплаты, т.е. через кассу можно проводить чеки и из интернет-магазина, и при оплате наличными курьеру или в точке продаж. Это наше техническое ноу-хау. Не нужно покупать две кассы, достаточно одной. Мы рады, что вы довольны дизайном и ПО нашего продукта. Разработали особое ПО под свой продукт, чтобы упростить работу с кассой. Да, оно не совсем привычное, и настройка требует определенных усилий и понимания. Мы оценили ваше желание разобраться в продукте и понимание того, что у ПО фискального накопителя свои нюансы. Вы не поторопились бранить продукт за сложность решений, и не бросили настройку на полпути. Наши сотрудники в группах Вконтакте, Фэйсбук и на горячей линии старались помогать на каждом шаге, консультировать по вопросам отладки, настройки и покупки аксессуаров к Модулькассе. Мы считаем клиентов своими друзьями, и стараемся, чтобы вы получали удовольствие от общения с нашей тех. поддержкой. В связи с повешенным спросом в последний месяц мы не всегда успевали отвечать вовремя. Приносим свои извинения за задержку и обещаем, что этого больше не повторится. Успехов в делах! Подписывайтесь на наш портал МодульДело: delo.modulbank.ru. Там есть много интересных материалов и полезных советов для предпринимателей.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
408
отзыва
407
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023