Модулькасса работаем с периодическими сбоями

31.07.2017 15:04
4493
16
Без оценки
Служба поддержки отвечает посредством почты очень медленно, а тут вроде на порядок бодрее, вот сегодня на продолжающуюся переписку о том, что касса периодически не в сети, всё ужасно долго затягивается. К сути - связка Модуль Касса, Яндекс Касса,  1-ofd На мой очередной запрос сегодня ответили: "Уточните, где именно в личном кабинете видите информацию о том, что касса не в сети"? Это кстати хороший вопрос, где у вас можно посмотреть информацию, что касса не в сети и вообще статистику? Ответил. Приходит отбивка от Яндекс: "Ваша онлайн-касса не отвечает. Операция прошла успешно, но мы не смогли отправить данные для чека". Захожу на ОФД касса не в сети, в выходные дни это вообще удручает, так как понять почему не представляется возможным, офис закрыт, так вот касса может быть не в сети час, два, пол дня, потом она снова работает и это без моего вмешательства.  Естественно все рекомендации по настройке кассы выполнены, связь стабильная через сим от мтс, в офисе интернет также через сим от мтс, проблем никогда не наблюдалось, плюс ко всему до этого сбои изначально были через WiFi, потом через симкарту от Мегафон (с выключеным WiFi), ну и теперь через симкарту МТС  (с выключеным WiFi)  Сейчас касса у меня не работает больше часа, фото прилагал для службы поддержки, ответа,  ответ дожидаюсь на момент написания отзыва ожидаю более получаса, но по факту вероятнее всего придётся ожидать от трёх часов и более, а решения так и не дождусь, поэтому пишу тут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-04T20:47:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2017-07-31T19:16:21+03:00
Сергей, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Когда вы отправляете письмо на почту modulkassa@modulbank.ru., вам приходит автоматическое оповещение о том, что почта – это не основной канал поддержки, поэтому ответ может занять до двух дней. Многие клиенты жаловались, что общение по почте — это долго и неудобно, потому мы всё изменили и сделали онлайн чат на нашем сайте. Если у вас возникают вопросы, задавайте их в чат на сайте: http://modulkassa.ru/help/ (синяя иконка справа внизу экрана). Мы ответим вам в течение 15 минут. Наша команда работает с 8:00 до 20:00 по Московскому времени, но скоро мы будем помогать вам на линии и в чате в режиме 24\7. Сегодня для решения проблемы с вами связался наш сотрудник. Если бы проблема была в приложении, то оно не работало не только у вас, а у большинства пользователей. Приложение может закрываться из - за нехватки памяти, либо из - за сбоя андроида. Рекомендуем вам вернуть устройство к фабричным настройкам, чтобы начать установку с нуля. Заново поставьте фискальное ядро последней версии и обновите прошивку на последнюю версию 1.2.2. Помимо этого, попробуйте создать новую точку в личном кабинете и зайти в нее. Главная концепция - сделать все с нуля и правильно, на чистой кассе. Будем благодарны, если после подтвердите, что проблема решена. Если же после переустановки проблема сохранится, просто напишите нам в чат и специалисты техподдержки оперативно ответят и помогут вам.

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
408
отзыва
407
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Быстро, надежно, качественно

Оценка 5

Уже много лет пользуюсь счетом ИП ( тариф оптимальный). В любое время быстро и точно отвечают на любой вопрос, всегда помогут с возникшей проблемой, ведут мою бухгалтерию... Читать полностью

20.03.2025

Помощь в подготовке налоговых отчетов

Оценка 5

Получил запрос от ФНС предоставить ежегодные отчеты о деятельности. сотрудники банка оперативно подготовили необходимые выписки. Это круто, посколку сильно экономит время и можно... Читать полностью

19.03.2025

Моментальная помощь с ошибочным платежом

Оценка 5

Получил ошибочный платеж от контрагента с неверной суммой, на 100 тысяч рублей больше, чем нужно. Возник вопрос, как вернуть эту сумму, чтобы потом не переплатить с неё налоги и не... Читать полностью

14.03.2025

Помощь в оплате налогов

Оценка 5

Неприятная история по уплате налога на УСН едва не произошла у меня во втором квартале. Деньги были перечислены банком, но из-за того, что у меня была ещё опала за физическое лицо... Читать полностью

24.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Модуль банк самый лучший вариант для открытия счета и обслуживания. Квалифицированные сотрудники очень быстро отвечают, тактичные и внимательные. Уже более двух лет работаю с этим... Читать полностью

26.08.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Здравствуйте, открыла расчетный счёт в Модуль банке по совету сестры. Пользуюсь уже где-то 5 лет. Всё очень нравится. Есть приложение. Обращаясь в чат банка с какой нибудь... Читать полностью

25.01.2024

Полное обслуживание ИП

Оценка 5

Счетом в Модульбанке пользуюсь с 2017 г., работой банка доволен. Дополнительно подключена бухгалтерия от банка, специалисты выполняют работу качественно, подготавливают отчетность... Читать полностью

05.12.2023