Оказание психологического давления при звонках

16.08.2017 10:01
2866
4
Без оценки
Брала кредит в ПАО Совкомбанк 29.082016 года, с ежемесячным платежом 3506 руб. Платила всегда вовремя. После того как сломала коленку и перенесла операцию осталась без работы. Следом предстояла операция у моего ребенка. Находилась 10 месяцев дома, находилась в декретном отпуске + сложившиеся ситуации со и моим ребенком была без работы, но всё же эти 10 месяцев платила за кредит из всех отложенных мною средств. Я являюсь одинокой мамой, моему ребенку 2.4 года. Начиная с 29.07.2017 просрочила платеж, потому что не имею пока возможности его оплатить, в поисках работы. Хорошо, я понимаю, что операторы по взысканию должны взаимодействовать с должником, но почему звоня на мой номер (трубку взял мой несовершеннолетний брат) оператор стала оказывать на него психологическое давление с целью возврата средств, считая, что разговаривает со мной. Далее звонки поступают постоянно, за сегодняшнее утро мне позвонили уже 4 раза! Постоянно оказывают психологическое давление, что нарушает ФЗ 230 "о коллекторской деятельности" подпункт 4 пункт 2 статья 6. Также идет нарушение: ФЗ 230 Вводить должника в заблуждение относительно передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствия обязательства для должника и иных лиц возможности применения к должнику мер административного и уголовного процессуального воздействия и уголовного преследования. Так вот оператор, который звонил на той неделе, угрожала статьями, угрожала передачи дела в суд и т.д. Постоянно давят на то, что я якобы взяла денежные средства с целью невозврата, для чего, чтобы угрожать статьёй 159 УК РФ? Я не мошенница и не отказываюсь от своих обязательств, будь у меня возможность заплатить сразу я бы это сделала. Сегодня звонивший оператор, вообще грубиян, ни имя не назвал, слово сказать не давал, а только угрозы постоянные.  И так же меня волнует вопрос: почему у меня в договоре % ставка 26.90, на сумму 40 000? которую я взяла у банка, кредит на 24 месяца. Jбщая сумма долга по договору 76 808, а плачу я ежемесячно 3506 руб/, а по договору размер ежемесячного платежа 3200/ Почему? Банк ужасный, в офисах нашего города грубиянки, постоянно недовольные лица, чтобы узнать какой-нибудь вопрос нужно ждать, когда они наговорятся между собой. Я вообще последний раз являюсь клиентом этого банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-24T12:16:41+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Совкомбанк
Совкомбанк
2017-08-18T17:03:14+03:00
Уважаемая Татьяна! Мы рассмотрели Ваше обращение. Звонки осуществляются согласно Регламенту Банка по факту имеющейся задолженности. Звонок, о котором идет речь в Вашем обращении, прослушан, со стороны сотрудников Банка нарушений не выявлено. Также уведомляем Вас, что ФЗ №230 ограничивает количество непосредственного взаимодействия с клиентом, а именно количество телефонных переговоров и личных встреч, попытки дозвона не являются телефонными переговорами. На Ваш вопрос в части суммы ежемесячной оплаты Вам будет отправлен письменный обоснованный ответ Банка Почтой России. Пожалуйста, ожидайте письмо с уведомлением. Подробности так же содержатся в Вашем договоре. С уважением, Роман Мазетов, Департамент клиентских впечатлений ПАО "Совкомбанк".

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
51 229
отзыва
49 603
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Спасибо

Оценка 5

30 июля обратился в чат совкомбанка. Попросил информацию о получении кредита ,на меня вышел специалист Б-в Андрей и помог заполнить заявку ,большое спасибо. За работу и... Читать полностью

30.07.2025

Отключить платную услугу

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чате Совкомбанк, 30.07.25 (среда) в 9.25, по поводу отключить платную услугу. Подключилась к чату, Специалист -Д-на Кристина, изучила мое обращение... Читать полностью

30.07.2025

Ежемесячный платеж

Оценка 5

Спасибо за быстрое и качественное решение вопроса. При списании денежных средств по кредиту на счете не оказалось денежных средст. Пополнение средств в личном кабинете произведено... Читать полностью

30.07.2025

Оценка работы консультанта

Оценка 5

Утром 30 июля я обратилась в Совкомбанк через мобильное приложение с вопросом о возможности досрочного погашения двух кредитов, так как не вполне могла сама разобраться. На мои... Читать полностью

30.07.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка 29.07.2025 года в 22-18 для досрочного закрытия кредита. В чате ответила М-на Алиса. Быстро изучила мой вопрос, и через 10 минут мой кредит... Читать полностью

29.07.2025

Отзыв о работе Екатерины

Оценка 5

Сегодня очень приятно была удивлена, что потребительский кредит на нужды можно оформить за 5-10 минут благодаря работнику Совкомбанка Л-ой Екатерины. Очень общительная и грамотно... Читать полностью

29.07.2025

Хотел узнать про размер платежа по кредиту

Оценка 5

Хотел узнать про размер последнего платежа по кредиту, так как не совсем понял размер. Оператор К-на В. в вопросе быстро разобралась и объяснила мне какой будет платёж, когда... Читать полностью

29.07.2025