Отказали в приеме денег

22.08.2017 10:17
2245
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь заемщиком у данного банка по ипотечному кредиту с 2015 года. С 2015 года на протяжении всего времени я добросовестно оплачивал по своим кредитным обязательствам, кроме одного случая, когда мне сотрудником банка была вручена карта, за которую снимались денежные средства с моего лицевого счета, но в тот раз банк пошел мне на встречу и рассмотрел обращение в мою сторону, тем самым подтвердив свою лояльность ко мне, а я внесением оплаты дальше, свою лояльность к банку и обязательством по своему кредиту. Ипотеку я брал в сумме 1 200 000 на 10 лет и на настоящий момент я практически все выплатил. 18.06.2017 в 13-26, с номера 8-906-***-75-** мне поступил звонок, девушка назвалась Анастасия Алексеевна Ж-ва специалист отдела досудебного взыскания банка «Юникредит» и потребовала внесения немедленно просроченной задолженности, при этом идентификация личности прошла очень интересно - Ж-ва А.А, спросила мою фамилию, имя и отчество, после чего начала говорить о моей просроченной задолженности, даже назвала общую сумму моего долга, таким образом начала разглашать информацию, которая охраняется законом. На этом госпожа Ж-ва А.А. не успокоилась и начала мне угрожать тем, что мои данные внесут в банк кредитных историй и у меня будут проблемы с работодателем, пояснив при этом, что работодатель может запросить информацию в банке кредитных историй, что тоже является разглашением моих персональных данных сторонним организациям, опять же Трудовой кодекс Российской Федерации не содержит оснований для увольнения сотрудников и в отказе приеме на работу, если он включен в банк кредитных историй, откуда встает вопрос - кто наделил госпожу Ж-ву в единственном лице полномочиями законодательной власти? Дальше я предложил госпоже Ж-вой, так как она является представителем банка, с чем она согласилась, внести небольшие разовые изменения в мой кредитный договор по оплате не 21 августа 2017 года, а 23 августа 2017 года, я пояснил, что договор это свободное волеизъявление двух и более сторон и может заключаться собственно устно, на что госпожа Ж-ва пояснила, что это оформляется только письменно, в связи с этим интересно было бы узнать полномочия Ж-вой на внесения изменений в кредитные договоры от имени банка или она преступным образом ввела меня в заблуждение, и банк ее такими полномочиями не наделял? А весь разговор был от того, что она требовала, что бы я заплатил до 21.08, а я в свою очередь говорил, что могу оплатить 23.08 и госпожа Ж-ва, сказала, что внесет отказ от оплаты, т.к. может представить только понедельник 21.08. максимальный срок для оплаты, но на этом злоключения не закончились)) 18.08.2017 в 14-57 мне после звонка приходит смс о том, что у меня образовалась задолженность)) 21.08.в 09-01 мне звонит с номера 8968***97** снова госпожа Ж-ва Анастасия Алексеевна и спрашивает, внес ли я деньги?)) это тот человек, который сам мне давал время до понедельника включительно произвести оплату, тот человек, который тыкал в меня моим договором и бросался нормами права и что я их нарушаю, но при этом сам же не дал мне срок, который сама назначила для оплаты))) простите, но ваши филиалы открываются с 09-00 и время у меня есть до 20-00. На этом как оказалось все не закончилось! Вчера, т.е. 21.08. я приехал в банк, в дополнительный офис, расположенный на Большой Грузинской,приехал в 19-40, во время) в 20-07 меня только приняли и сообщили, что базы больше не работают и деньги у меня принять не могут) Отсюда вопрос- госпожа Ж-ва, представитель банка, с ее слов, установила мне срок оплаты, но при этом получается банк сам не в состоянии предоставить мне возможность выполнить требования банка! Ввиду происходящих событий, я как зарегистрированный кандидат в депутаты по Тверскому району, усматриваю в этих действиях дискредитацию меня, как кандидата, ведь госпожа Ж-ва указывала на то, что будут проблемы с работодателями, потому что будет передана информация, она предоставила мне срок до понедельника, но при этом позвонила в понедельник в 09-02 и потребовала отчета об оплате, приехав в банк, мне отказали в приеме денег!))
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-08-23T18:27:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь с АО ЮниКредит Банком. Мы прослушали телефонные разговоры, состоявшиеся между Вами и сотрудником отдела взыскания просроченной задолженности, на предмет корректности предоставленной информации. Сотрудник верно сообщил, что в случае возникновения просроченной задолженности информация передаётся в Бюро кредитных историй и может быть в дальнейшем доступна организациям, имеющим право получать такие сведения. Вместе с тем, сотрудник действительно позволил себе превысить свои полномочия в части стиля ведения диалога и использовал доводы, не соответствующие сроку просроченной задолженности, за что мы приносим Вам свои искренние извинения. В подобных случаях мы всегда применяем к сотрудникам меры, предусмотренные внутренними порядками и регламентом Банка, заверяем, что и данная ситуация не осталась без внимания. Более подробная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора, а также продублирована на адрес Вашей электронной почты Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,95
средняя оценка
-
решено проблем
95
отзыва
93
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023