Списывают все существующие деньги за кредит, срок оплаты которого еще не подошел

22.08.2017 12:17
2694
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня в Уралсибе открыто 3 счета на физическое лицо. Есть кредитная карта, которой я регулярно пользуюсь и по которой не было ни разу просрочки выплаты. Также есть обычная карта, которая раньше была зарплатной и срок ее действия давно вышел. На днях я решил ее восстановить, чтобы перечислять рубли на нее из других банков, а с нее уже делать перевод на свой третий долларовый счет. Перевел на нее 620 рублей, из которых у меня тут же списали 599 рублей за обслуживание карты и остальную часть 21 рубль в счет погашения долга по кредитной карте! Какого долга если до конца августа проценты не начисляются, что даже в онлайн банке написано?! Пробовал еще два раза по 100 рублей закинуть на свою карту, они так же сразу автоматом списываются на кредитную карту в счет гашения долга срок оплаты которого не подошел. Сотрудники филиала, где открыт мой счет объясняют это тем, что данная карта изначально была привязана к кредитной и в независимости от того, подошел срок оплаты по кредитной карте или нет, все деньги с нее тут же списываются за кредит. В итоге, чтобы я мог нормально пользоваться картой сотрудники мне предложили только один выход, закрыть эту карту и открыть новую без привязки к кредитной карте. Хорошо, раз сотрудники банка не могут отвязать эту карту от другой, я готов это сделать, НО: 1. Верните мне 599 рублей, удержанные с моей карты несколько дней назад которой я так и не смог воспользоваться; 2. Где гарантии, что когда я открою новую карту с нее тоже не будут списываться все мои деньги в счет кредита срок оплаты которого еще не наступил?
Уралсиб
Уралсиб
2017-08-31T16:24:14+03:00
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за своевременное уведомление о возникшей ситуации, для нас это очень важно! Насколько нам известно, Ваш вопрос уже решен. Комиссия за обслуживание карты уже возвращена на Ваш счёт. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк УРАЛСИБ
veblik
2017-08-28T15:40:50+03:00
Проблема решена. Сделали все довольно быстро. Претензий нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 160
отзыва
1 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025