Отвратительное обслуживание. Всегда очереди!

23.08.2017 21:25
2347
Оценка
1
Отзыв проверен
Безобразное обслуживание клиентов в Волгоградском филиале Локо Банка (пр. Ленина, 37) На мой взгляд, это чуть ли не единственный банк в городе, где постоянно приходится сидеть в очереди. Причина не в наплыве посетителей, а в работе одного менеджера по работе с клиентами. Очередной раз, 22 августа 2017 г., придя в банк в 10.15 утра (вполне рабочее время) для получения банковской карты увидела уже ставшую постоянной картину. На 4-х рабочих местах из пяти стояла табличка «Клиенты не обслуживаются» (фото прилагаю). Крайне приятно видеть такую надпись! Если банку не нужны клиенты, может не стоит их и привлекать. [img width=681,height=382]file:///C:/Users/26D3~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image002.jpg[/img][img width=681,height=382]file:///C:/Users/26D3~1/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.jpg[/img] Ждала обслуживания чтобы за 2 минуты получить карту 40 ! минут.  Мои вопросы, где работники банка и что происходит, полностью игнорировались. С большим трудом удалось выяснить, где хоть какое-то руководство отделением. Этим «руководством» оказалась дама, у которой не было ни бейджика, ни каких-либо других опознавательных знаков, свидетельствующих, кто она. На мой вопрос, почему работает только один человек, последовал достаточно хамский ответ: «Я что должна Вам штатное расписание показать?». Мне не нужно штатного расписания, мне нужно, чтобы меня нормально обслужили. Дама с неудовольствием сообщила свои данные - Р-кая Оксана Сергеевна – начальник ОРО.   Грустно, что в банке, где есть достаточно неплохие предложения по вкладам для клиентов, такие начальники и такой стиль работы. Я и многие мои знакомые, конечно, как только закончатся сроки вкладов, покинем банк и другим его уж никак не посоветуем. Но вряд ли именно этого банк добивается. И еще один момент. У банка нет никакого фирменного стиля? Почему работники одеты как кому вздумается? Это уже удивительно видеть в современное время.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-08-25T12:45:22+03:00
Уважаемая Lillyad! Мы благодарим Вас за активную позицию, и за то, что нашли время написать отзыв о работе Банка. Для нас крайне важна обратная связь, поскольку она помогает выявлять и оперативно устранять имеющиеся недочеты. По факту Вашего отзыва сообщаем, что Банком было проведено служебное расследование, по итогам которого с сотрудником была проведена разъяснительная беседа и приняты все необходимые меры по предотвращению подобных инцидентов. Касательно наличия в отделении очереди, сообщаем, что на данный момент активно ведется работа по подбору специалистов и расширению штата сотрудников для сокращения времени обслуживания Клиентов и улучшения качества предоставляемых Банком услуг. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
272
отзывов
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025