Баги в работе Клиент-Банка, надо бы поправить...

02.09.2017 10:35
2418
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Извините, Уралсиб, я обещал, что тут напишу, приходится выполнять обещание... Я уже где-то весной обращался, описывал проблемы в работе Клиент-Банка, но за прошедшие месяцы совершенно ничего не поменялось, посему я частично повторил это (01/09/2017 ) по телефону техподдержки, опишу тут, и на сайте Банки.ру в соответствующем разделе, может, после этого вы начнете хоть как-то реагировать на мои замечания... :) 1. Открываю список платежек, при вводе новой платежки, ее заполнении, подписании и отправки, вместо ожидаемого мною списка платежек, открывается ОДНА платежка, только что введенная мною. Считаю, что включать или выключать фильтр без моего желания - это баг, который давно нужно было исправить... 2. Копирование платежки. Копирую платежку, которой я платил налог за свою жену ( у нее, понятное дело, другой ИНН - согласно ст.45 НК РФ, такое возможно с 01/01/2017г.). Так вот копируются ВСЕ поля, кроме одного - ИНН. И эту ошибку ваши специалисты тоже не спешат исправлять. Это такая акция или у них нет соответствующих знаний или полномочий для решения этой проблемы? 3. Работа еще одного "фильтра" меня напрягает - когда в списке платежек я нажимаю ссылку "показывать Назначение платежа и Комментарий банка" ( добавьте сюда еще и поле "ИНН Получателя", в свете изменений в ст.45 НК РФ, оно не будет лишним ), а потом перехожу, например, в какую-то платежку ( или в Выписки ) и возвращаюсь обратно, мой выбор "показывать Назначение платежа и Комментарий банка" оказывается проигнорированным, и мне опять приходится на него нажимать. Думаю, исправить это вашим программистам будет совсем несложно... 4. Нажатие ссылки "Техподдержка" в левом нижнем углу выводит список городов и телефонов поддержки нашего региона, вот только наш Новороссийск оказывается в нижней части списка, а "пролистать" до него нет никакой возможности, как и растянуть окно - это тоже надо поправлять... 5. Поле УИН - я считаю, что если я его не заполнил, то у меня его нет, и не нужно предлагать мне туда вписывать "0", можно же и программно "догадаться", что раз поле пустое, то оно равно "0". Программисты меня поймут, ничего тут сложного нет... 6. Пока я разговаривал, связь несколько раз прерывалась по неизвестной для меня причине - считаю, что оператор, с которым я общался, мог бы и перезвонить мне в таком случае, потому, что дозвониться повторно и "поймать" нужного мне оператора оказалось гораздо сложнее. А пересказывать все другому оператору ( прости меня, Алексей), с которым я соединился в этот раз, было бы не совсем правильным...
Уралсиб
Уралсиб
2017-09-08T13:50:29+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что написали нам свои предложения. Наш банк серьезно относится к повышению качества обслуживания клиентов, именно поэтому изложенные Вами сведения имеют особую значимость для нас. По первым двум пунктам Вашего обращения в настоящее время уже проведены доработки, и в ближайшее время Вы сможете оценить обновленную версию дистанционного сервиса. По возможности просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Предложения по остальным пунктам Вашего обращения также приняты к сведению. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.
yante
2017-12-25T19:11:49+03:00
Значит так, я АВАНСОМ ставлю вам "проблема решена", но после 20/01/18 я буду продолжать напоминать вам о том, что ЕЩЕ нужно поправить в вашем КБ ( кстати, я к нему настолько привык, что все остальные кажутся мне неудобными :) ) Итак, вы добавили "ИНН контрагента" в Выписки, а вот в "платежные поручения" почему-то не стали добавлять, хотя мы с вашим представителем это обсуждали ( и подвязать этот ИНН под ссылку "скрыть поля 'Назначение платежа' и 'Комментарий банка' ), ведь вы смогли "научиться" управлять/запоминать выбором по этой ссылке ( спасибо, сейчас проверил - вроде, работает. На то, что оно "запомнится" на случай выхода из сессии и повторного входа, я даже не рассчитываю :) ) Так что не расслабляйтесь, в вашем КБ еще есть что улучшать :) С уважением, Терновский Ян :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,10
средняя оценка
13%
решено проблем
1 037
отзыва
980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Мое знакомство с банком "Уралсиб" началось после того, как "Т-банк" передал мой кредит в "Уралсиб" - совершенно непонятный интерфейс онлайн банка, ничего не отображалось , первый... Читать полностью

17.03.2025