Не могу посоветовать данный банк

26.09.2017 20:25
2257
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. В марте 2016 года купил диван в беспроцентную рассрочку на год, кредит оформлял в лето-банке. Первые несколько месяцев платил без просрочек, потом случилась проблема, пару месяцев задержал выплату кредита на два-три дня. Кредит благополучно выплачен мной в марте 2017 года. Вроде все хорошо, как я думал на тот момент. Но оказалось не все. В апреле взял свою кредитную историю в бюро историй Эквифакс и был изумлён, тем что оказывается у меня не закрыт кредит, есть задолженность по кредиту 1000 с хвостиком рублей, за якобы не вовремя оплаченные платежи. Хотя перед последним платежом я уточнил по телефону горячей линии о сумме остатка долга. При разговоре с горячей линией никто слова мне не сказал что есть какие-либо штрафы. Действительно просрочил, оплатил этот остаток. В сентябре взял кредитную историю в НБКИ. В графе с данным кредитом я обнаружил очень странные строки: 1- признак дефолта: есть. 2 долг погашен: R.так же на первой странице в графе заявки отмечен как дефолтный кредит, хотя дефолта не было никакого. Приехав в отделение банка для уточнения данных моментов. Девушка в отделении банка сказала что уточнение кредитной истории у них платная услуга, стоит 3000 рублей. Я ей попытался донести, кредитная история у меня на руках уже есть и мне нужно уточнение информации, на что получил категоричный отказ и предложение позвонить на горячую линию банка. Позвонил на горячую линию, начали уточнять данные у меня, не смог назвать код подтверждения, который высылался на сотовый телефон в марте 2016 года, он не сохранился. Телефон у меня не менялся, но без кода помочь мне не смогли. В воскресенье я написал письмо в банк с просьбой дать пояснения со стороны банка. Ответили в понедельник, что свяжется уполномоченное лицо. Данное лицо связалось со мной сегодня 26.09, единственное, что сказало данное лицо, что надо обращаться в НБКИ, т.к. они не знают как у себя НБКИ приняло информацию. Считаю данную ситуацию бредовой, потому что потом мне неоднократно приходили смс о предварительно одобренных кредитах на суммы до 500000 тысяч. Я надеюсь на понимание со стороны банка, т.к. в кредитной истории НБКИ у меня в графике платежей не отмечены как просроченные. Единственное, что могу сказать, не советую сотрудничество с данным банком. P.S. Извиняюсь за ошибки, пишу с телефона, очень не удобно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-07T14:21:00+03:00
С учетом комментария автора от 2017-10-15 21:48:00
Почта Банк
Почта Банк
2017-10-09T15:52:12+03:00
Уважаемый Lrv040189! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. Как указано в отзыве, зарегистрирован ряд пропусков платежей. Именно во избежание таких случаев Банк рекомендует производить платежи заблаговременно, либо воспользоваться услугой "Меняю дату платежа". Учитывая то, что платежи вносились через банкомат, дата внесения на позволяет сделать вывод о том, что причина пропуска платежей была объективной. Однако, учитывая Ваше добросовестное отношение к обслуживанию кредита и Ваш отзыв, Банк в индивидуальном порядке принял решение зачислить пропущенные платежи датами по Графику. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки, информация в Бюро кредитных историй обновиться автоматически. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 432
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025