Отстань от меня!

12.10.2017 09:58
2818
3
Без оценки
Уважаемый "Банк"! Пишу "Банк" в скобках, т.к. Вы в моих глазах из нормальной организации превращаетесь в "лавочку" и теряете мое уважение, поэтому на буду "ты". Ранее я брал у тебя кредиты, досрочно их гасил, не нарушал условий и все (и ты и я) были довольны от наших отношений. Но последнее время у тебя начинает отключаться мозг, пропадает память, сотрудники твои наглеют и названивают мне, забывая о многом, например: - что на часах время отдыха нормальных людей; - что мы с тобой уже давным-давно не состоим в договорных отношениях аж с 2013 года; - что я не давал тебе согласия быть "телеграфом" и передавать от тебе какие-то сообщения и много еще чего. Если перейти к сути: есть у меня родственник, которому ты …в порыве страсти выдал кредит, лет 5 назад, причем я не участвовал в выдаче этого кредита, ни в каком виде (я не поручитель, не заемщик, ни подписывал ни одного документа к этому кредиту. Как я понимаю, моя вина в том, что у нас с этим родственником "похожие ФИО" и мы зарегистрированы по одному адресу... Оставлю за скобками как ты мог дать кредит этому "родственнику", у которого в трудовой "гуляет ветер" и НДФЛ-2 был без году неделя... ЗАЧЕМ??? звонить мне с дикой регулярностью и исполнять в трубку песню Игоря Николаева "ласточка, ласточка ты передай привет" разными голосами (но они настолько же далеки от оригинала Наташи Королевой, как и я далек от балета :) ) с просьбой передать моему "родственнику" о том, что он тебе должен, не платит и ты скучаешь о нем... Причем, на мой вопрос, сколько он тебе должен, твои доблестные бойцы, ссылаясь на закон и то что твои звонки мне пишутся тобой же, не могут сообщить мне сумму его долга... На вполне резонный вопрос, зачем они мне звонят, они отвечали сперва, что в базе своей мои контакты нашли, но потом осознав свою ошибку стали уверенно сообщать мне что мои контакты им сообщил мой "родственник" Уважаемый… , я неоднократно под запись (которая ведется тобой же) просил исключить меня из списка тех, кому ты исполняешь песню Игоря Николаева, указанную выше на основании того, что я не участвовал в том прекрасном шоу, по выдаче кредита моему "родственнику", в котором ты оказался облапошен, ни одной подписи ни на одном документе в данном действе я не оставлял, согласие на обработку персональных данных по этому кредиту я не давал (если это не так - сообщи мне, родной и я его отзову, но на память я не жалуюсь... В ответ мне было предложено приехать к Вам офис и изложить эту просьбу письменно. что меня повеселило. Утро сегодня было не самым радостным из-за погоды (в МСК дождь и сырость), но твой звонок, когда часы еще не пробили 9 утра, с исполнением уже порядком надоевшей песни, о передаче информации для "родственника" переполнила мою чашу терпения. Повторю - я не получал кредит, не был поручителем, не подписывал ни одной бумаги, и слушать репертуар 90-х мне уже надоело. Настоятельно прошу вычеркнуть мой номер из своей памяти и перестать меня беспокоить. По всем вопросам к должнику обращайтесь к нему, а не ко мне. С легкой надеждой на понимание....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-12T15:08:03+03:00
Отмодерировано. Вы пишите, что были клиентом банка. Прекращая сотрудничество, вы оформили отзыв согласия на обработку персональных данных? Подождем ответ банка. В данной ситуации - без оценки.
amax79
2017-10-12T15:30:07+03:00
я кредит брал 10 лет назад, отдал его лет 8-9 назад , не уверен, что я его давал, чтобы отзывать. Тоже интересно, что ответит банк. Меня беспокоят не по моему кредиту, а по чужому, к которому я никакого отношения не имею и не имел.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-10-12T11:05:52+03:00
Добрый день! К сожалению, в отзыве недостаточно данных для проведения проверки. Пришлите, пожалуйста, на наш адрес servisequality@raiffeisen.ru Ваш номер телефона для того, чобы мы смогли рассмотреть вопрос об исключении его из обзвона. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
423
отзывов
397
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023