Кредитные каникулы ВТБ 24 и обман со стороны банка

13.10.2017 16:00
10261
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня Зовут Айзат. Моя ситуация практически аналогична ситуации Романа!! Я являюсь клиентом банка всего ничего, менее 2 лет, и это первый мой потребительский кредит. Просрочек и штрафов нет, плачу вовремя. В апреле 2017 года я обратился на горячую линию банка о том, чтобы воспользоваться услугой банка "Кредитные каникулы". Ранее мне приходило смс оповещение о предложении воспользоваться этой услугой. Информацию об услуге получил через личный кабинет и также на горячей линии. (Сейчас, начитавшись отзывов о данном банке и этой услуге, проверил свой кредитный договор и мягко говоря удивился. Срок кредитования увеличен на 2 месяца, вместо одного!!!). Далее история: Сотрудник банка на горячей линии объяснила мне, что стоимость услуги 2000 рублей. При этом сотрудником банка не было сказано ни слова о нюансах, связанных с пересчетом последующих платежей, а именно о том, что следующий за окончанием срока кредитных каникул плановый платеж будет состоять исключительно из процентов банку, в результате чего график платежей не только увеличивается на 2 месяца, но и возрастает общая сумма уплаченных процентов. В моем случае по новому графику, сумма моего договора увеличилась на 2 месяца вместо обещанного одного! ( Далее моя история повторяет историю Светланы и также Романа! Я также обратился на горячую линию с описанием проблемы, оператор даже зарегистрировал мое обращение по поводу того, что информация об услуге "Кредитные каникулы", представленная на сайте банка, не полная и не отражает важных моментов, связанных с графиком платежей. При это девушка меня заверила, что конечные суммы в моем графике не поменялись, и если я их сложу вручную, то выйду на те же суммы, что были в старом графике, что не соответствует действительности. Также как и всем аналогично пострадавшим людям, мне разъяснили что ничего изменить нельзя. Таким образом, вместо одного пропущенного месячного платежа, в результате использования услуги "Кредитные каникулы" я получил следующее: - увеличение срока кредитования на 2 месяца; - увеличение итоговой суммы уплаченных банку процентов!!!!; - изменение в пропорции "тело кредита/проценты" в графике платежей, так как после подключения услуги эта пропорция сдвигается в сторону процентов, а не в сторону основного тела кредита, как это и должно быть; - расходы на подключение услуги в размере 2000 рублей. Кроме последнего обстоятельства, обо всем прочем, мною выше изложенном, НЕ БЫЛО СКАЗАНО НИ СЛОВА. (цитирую слова Романа, все слова и проблем аналогичны!!!) С изложенной ситуацией категорично не согласен, так как не был полностью проинформирован о важных условиях предоставления услуги. Учитывая вышеизложенное, прошу банк вернуть мой прежний график платежей со всеми прежними параметрами, вернуть уплаченную комиссию за услугу в размере 2000 рублей. Со своей стороны, понимаю, что пропущенный мною платеж необходимо будет осуществить, но не более чем на +1 платеж!  Крайне возмущен обращением банка с заемщиками, намерен подавать жалобу в ЦБ Москвы и Прокуратуру, за неимением объяснения всех нюансов со стороны банка! Надеюсь, что истории всех пострадавших заемщиков, заставят руководство банка задуматься об отношении к своим клиентам. Уважаемые заемщики, не связывайтесь с этим Банком! (Настроен решительно, буду подавать жалобы во все соответствующие инстанции!)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-22T17:53:33+03:00
Отзыв засчитан за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2017-10-13T17:49:03+03:00
Добрый день, Айзат! Вами было оформлено заявление на подключение/активацию услуги «Кредитные каникулы» к договору, в котором Вы выразили свое согласие на ее подключение. Банк исполнил Ваше заявление в полном объеме, в связи с чем график был пересчитан и плановый очередной платеж составил 0 рублей. Обращаем внимание, что проценты за период пропущенного и очередного платежа начисляются в обычном порядке на сумму непогашенного основного долга. После подключения услуги погашение основного долга начинается только после полного погашения начисленных за время кредитных каникул процентов. В связи с тем, что сумма процентов, подлежащая оплате, превысила размер ежемесячного платежа, денежные средства в счет погашения основного долга не направлялись. Аналогичным образом был осуществлен перерасчет процентов и состава последующих плановых платежей. Так как проценты начисляются на остаток задолженности по основному долгу, темп его погашения стал медленнее, чем было до подключения услуги. В связи с этим, с учетом размера ежемесячного аннуитетного платежа срок возврата кредита был увеличен. Таким образом, Банк осуществил перерасчет графика платежей строго в соответствии с договором. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Вопросы по кредиту

Оценка 4

Банк объявлял акцию о выплате вознаграждения за досрочное погашение кредита, но по выполнению условий кэшбэк так и не пришёл. Связался с сотрудниками банка, они помогли решить... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику банка, Юрию

Оценка 5

12.10.2024 года умер мой супруг Т-ко Алексей . На момент его смерти у него остались три не полностью выплаченных кредита. Найти все его договоры с банком и графики платежей мне не... Читать полностью

31.05.2025

Консультация

Оценка 5

Карина с табельным номером 7**3 помогла решить вопрос по отключению страховки по кредиту, девушка вежливая, доброжелательная и отзывчивая, свою работу знает на все 100%, выслушала... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность службе поддержки ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность службе поддержки ВТБ и лично Кристине Б-ко за профессионализм и человеческое участие! Вопрос о информации по кредитной карте после банкротства в БКИ... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Эвелину за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Прошу отметить Ее профессионализм, вежливость и внимательность к клиенту. Она сумела разобраться в... Читать полностью

28.04.2025