Банк, снимающий с вас подозрения в терроризме и отмывании денег за 500р, и Как ВТБ меня привилегилировал, привелегилировал, да не выпривилегировал

02.11.2017 11:15
3417
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о своем опыте работы с втб24. Точнее о разочаровании в сотрудничестве с ним. Открыла расч.счет для своей компании чуть менее года назад, стала потихоньку вести бизнес. Т.к. я начинающий предприниматель, у меня в тот момент была уверенность, что банк – это мой партнер и союзник в ведении и развитии бизнеса. Ведь растет мой бизнес – растет доход банка от моего бизнеса. Оговорюсь - бизнес веду честно, открыто, прозрачно. Все платежи по безналу, белые зарплаты, аренда офиса, круг постоянных надежных поставщиков и покупателей, постепенный рост оборотов. И вот однажды не смогла зайти в интернет банк. Звоню на горячую линию – ничего не знаем, идите в свое отделение. В отделении то же «ничего не знание». Говорят, у вас просто отключен интернет-банк, счет не блокирован, претензий со стороны налоговых органов не поступало (откуда бы им взяться, если я регулярно плачу все налоги?). Ну, думаю, может технический сбой/ошибка? Я не понаслышке знакома с криворукостью технических специалистов втб24, я ведь ежедневно вижу их новый бизнес-онлайн. Который то не работает (просто не нажимается что-нибудь важное), то тормозит страшно, да и вообще сложно к нему привыкнуть, неудобный он от слова совсем. Старый бизнес-онлайн куда лучше, стабильнее и удобнее, видимо, поэтому втб и отрубает с ноября. Да и подключение этого бизнес-онлайна – это танцы с бубнами. Только в ИЕ, да и то начиная с какой-то версии, да и в ней не ставится, общение с поддержкой сводится к тому, что, когда все перепробовали и не заработало – они говорят: «Перезагрузите компьютер и заработает», - и вешают трубку. Так и настраивала сама методом тыка. Впрочем, отступила от темы. Так вот, я свято верила, что это тех.сбой, и банк быстро всё наладит. А мне важно, чтобы быстро, т.к. за каждый день просрочки платежа в пользу поставщиков я плачу деньги и теряю прибыль. Сотрудница банка на мои вопросы внятно ответить не могла ничего, лишь сказала «такое бывает, если долго не заходить в бизнес-онлайн». Ну да, я целых полдня не заходила. Потом меня попросили предоставить ряд документов и письмо, где я должна расписать всё о моей компании – вид деятельности, штатное расписание, основные контрагенты и проч. Удивившись, предоставила. Но вообще-то я предоставляла все документы в банк, где прописаны мои основные виды деятельности. Оплаты всегда идут с указанием, за что плачу и с видом деятельности совпадают. Контрагенты у меня одни и те же и эта информация у банка, конечно же, есть. В общем, маразм крепчал и у меня начали закрадываться подозрения, что происходит что-то странное. Усилились они, когда покупатель сообщил мне, что перевел платеж. А проверить сама я не могу. Зато могу получить выписку в отделении – 400руб/лист. И еще подать платежное поручение, заплатив за каждое 500р. Еще крепче маразм стал на следующий день, когда мне не разблокировали интернет-банк, а заблокировали счет. То есть, у меня на счету пришедшие от покупателя деньги, но поставщику отправить я их не могу никак, и моя просрочка растет ежедневно. Здорово, правда? В это же время у меня подходит срок уплаты налогов. И, как все прекрасно понимают, налоговую вряд ли волнует, что мне там банк заблокировал. Ну ок, налоги я заплатить могу, несмотря на блокировку счета. Но вот чтобы посмотреть, есть ли у меня на счету деньги, я, конечно, должна заплатить за выписку (400руб/лист, вы помните, да?). Понимаю, что на мое обращение тут не отреагирует никто. Банк напишет «блаблабла сожалеем, что у вас негативное отношение к нам блаблабла». Модераторы, как я поняла, случаи блокировки счета тоже не комментируют. Но хотелось бы предостеречь всех, кто захочет работать сданным банком. Я перешла в другой банк (будучи уверенной, что лучше не будет). Но!!! В другом банке сначала ЗАПРАШИВАЮТ нужные им документы и дают срок на их предоставление. Никто не блокирует и не кошмарит бизнес. Сотрудники знают ответы на вопросы, а не «ой не знаем чо такое». ПС Писала это месяц назад, но не нашлось времени отправить историю на банки.ру. Но история моя получила продолжение. Конечно же через неделю меня разблокировали с формулировкой «у вас все нормально». Да что вы говорите, правда что ли, удивительно то как? Моими блокированными деньгами бессовестно бесплатно пользовались, с меня взяли денег за выписки и платежки, но никто не принес извинений и не объяснил ничего. ППС Сегодня история продолжилась. Контрагент по ошибке перевел мне деньги на счет в втб, вместо счета в нормальном банке. И все, ребята, я не могу платить поставщику, т.к. выходит ошибка «Операция требует подтверждения путем предоставления обосновывающих документов и бумажной формы платежа в обслуживающее отделение банка». Ну вы поняли, что это значит «занесите 500руб за платежку и всё будет нормально». При том, что за интернет-банк я как бы тоже плачу деньги. На горячей линии невнятное мычание «ничо не знаем, в отделение идите», в отделении то же самое мычание. Более того, я пробую отправить деньги с втб СВОЕЙ же организации в нормальный банк и та же ошибка. На горячей линии говорят, что надо предоставить «договор». Лол, что? Договор меня со мной?? В отделении предположили, что «контрагент ненадежный» или «вы слишком много написали в графе основание платежа». Я сама для себя ненадежный контрагент? Я слишком много написала и, если убрать пару слов, все заработает? …Как можно нести такую чушь??? В общем, я четко поняла, позиция втб такова – мы противодействуем терроризму и отмыванию денег, поэтому блокируем ваши деньги, когда нам захочется. Но стоит занести 500руб. за каждую платежку и вуаля, никаких террористов и сомнительных операций, видя 500рублей ВТБ сразу понимает, что перед ним кристально честный предприниматель. Всем клиентам втб желаю удачи! Дополнение от 02.11.2017 13:02 Являюсь клиентом ВТБ. Обслуживаюсь в отделении в Моск.области. Постоянно названивали и предлагали подключить их «Привилегию». Ну я ж не вчера родилась, отзывы читать умею, цифры складывать тоже, поэтому прекрасно вижу, что эта их «привилегия» лишь способ содрать денег с клиентов, не предоставив ему взамен ничего интересного (фразы о том, что это стаааатус, это возмооожности, суровый брутал в рекламе и прочий пафос я в расчет не беру, для меня это пустой звук). И тут звонит девочка и радостно сообщает, что привилегия мне, такому распрекрасному клиенту, уже подключена и бесплатно. Я не так уж глупа и поэтому спросила сразу – на какой срок? Месяц, говорит. Я говорю – а потом? С меня начнут брать денег за эту вашу привилегию? Нееееет, отвечает, что Вы, никто с Вас ничего не возьмет! И потом грустно добавляет «ну деньги просто заблокируются на Вашем счету, а там уже Вы решайте, надо оно Вам или нет». Я в этот момент даже не удивилась. Также эта девочка прислала мне какую-то ссылку на приложение для «контроля ваших расходов по привилегии». Я по ней зашла (вроде называется смарт смс) и увидела вопрос, что-то вроде «какой пакет услуг у вас подключен», и ниже ссылку с информацией про эти самые подключенные пакеты. Я нажимаю по ссылке на ИНФОРМАЦИЮ и мне тут же приходит смс – «поздравляем, теперь уведомления от банка будут отображаться в приложении». Тут мне очень хочется ввернуть пару неприличных слов. Разве я просила мне что-то подключать? Пакеты, смс услуги? Зашла в личный кабинет, точно – какой-то доп.пакет смс подключен, сразу отключила. Странно, но вроде за него с меня даже ничего не списали. Это удивительно! Через пару недель по делам была в отделении и решила сразу отключить всё это недоразумение под названием «Привилегия» (а отключить его, кнчн, можно только дойдя в банк ногами, это только подключают его сами и дистанционно). Сначала взяла талончик и пошла к обычной девочке (там еще есть персональные менеджеры для привилегированных клиентов). Эту девочку (назовем ее Таня С.) в моем отделении я уже не впервые вижу и рассказывать про нее – надо писать отдельный отзыв. Пару моментов вкратце расскажу, чтоб мой рассказ был повеселее. Когда я впервые пришла в отделение втб, я попала как раз на нее. Открываю карту для зарплаты. Далее диалог я (Я) и сотрудница Таня С. (ТС): ТС: Какая примерно сумма зарплаты будет у Вас на карту приходить в месяц? Я: 15000 рублей ТС: Ничего себе зарплаты у нас в некоторых организациях. Я: о_О ??? Втб, ответьте, какое дело некоторым вашим пернатым сотрудникам до того, какая у меня зарплата? Обсуждение уровня зарплат клиентов входит в их должностные обязанности или это личная инициатива сотрудницы? Далее я посмотрела условия. Написано, что бесплатной карта будет, если «остаток на счетах/вкладах > 200000» или «остатки на накопительных и текущих счетах > 100000». Я: Таня, в чем разница между счетом, накопительным счетом и текущим счетом? ТС: ээээ….. тут последовала непереводимая игра миксованием слов «текущий», «накопительный», «счет», «тысяч», суть которой сводилась к фразе «ну это ж текущий и накопительный, а это счет и вклад». Мне, как клиенту, впервые пришедшему в отделение втб, разница была непонятна. Кстати, она мне непонятна до сих пор. Что такое «накопительный» счет в втб, я теперь знаю, а вот разница между счетом и текущим счетом? Может, нам представитель банка разъяснит? Я пробовала спрашивать Таню прямо «сколько надо держать на карте для бесплатного обслуживания – 100 или 200 тысяч?», но Таня отвечала той же бессмысленной игрой слов, из которой было явно видно, что сама Таня ни в зуб ногой в этих тарифах. Так вот, вернусь к моему посещению отделения по поводу отключения привилегий. Беру талончик, тут же загорается мой номер, подхожу. ТС: Что-то Вы долго идете! Я: В смысле долго иду? ТС: Ну я нажала, жду тут. Зная Таню, я просто не стала вдаваться в дальнейшие объяснения и перешла к свои вопросам. Но к представителю втб у меня вопрос – Почему Таня пытается меня отчитывать за то, сколько времени я трачу, чтобы дойти до ее стола? Таня С. мне опять же не сообщила ничего полезного. Я хотела снять деньги со вклада, но Таня С. пояснила, что я сама должна его закрыть в онлайне и снять в банкомате. К слову, в отделении ловится вай-фай vtb_free, но он, конечно, к интернету не подключен. На что Таня посоветовала идти мне на улицу и ловить интернет там. Всё для удобства клиента )))… Также Таня на мой вопрос сколько денег я могу снять в банкомате, ответила – максимум 100 000 руб в месяц без пакета «Привилегия» и 200 000 руб с этим пакетом. И это тоже дезинформация. На горячей линии мне озвучили цифру 350 000 рублей в день. Эх, Таня Таня. Потом я пошла к менеджеру «Привилегии», он не столь колоритен, поэтому расскажу краткий итог: менеджер был очень удивлен, что «Привилегию» мне подключило какое-то отделение в Москве, хотя обслуживаюсь я в Моск.области и в том отделении я никогда не была (я удивлена не меньше и тут тоже хочется ввернуть пару непечатных слов). «Привилегию» он мне отключил, а взамен предложил пакет «Базовый» или «Мультикарта», т.к. моего пакета «Классический» уже нет. Выбрала «Базовый». Тогда, говорит, вы будете платить 900руб. в год за пакет «Классический». Да, за тот, которого уже нет, но платить надо. Предложил лучше мультикарту, долго расписывал кешбеки в 1% и прочие «преимущества». Ок, пусть будет мультикарта. Спросил, надо ли перевыпускать карту, я отказалась. Тогда, говорит, все огромные преимущества, в виде 1% кешбека Вам недоступны. Хорошо, переживу. Вот так я и отказалась от этой «Привилегии», чего и всем желаю. Но вы же помните, я не вчера родилась. Я позвонила на горячую линию уточнить еще раз. И после моих каверзных вопросов выяснилось: да, да, конечно, я все равно должен платить 900 рублей за несуществующий пакет «Классический», либо опять идти в отделение и там что-то отключать, перевыпускать и общаться с Таней. На мой вопрос – когда конкретно с меня должны списать эти 900 рублей вообще никто ответить не может. Представителю втб - когда? Хотя бы год и месяц??? Итог – втб и его махинации, прикрытые пафосными обещаниями, мне уже надоели, как и его некомпетентные сотрудники. В ближайшее время буду полностью закрывать все счета/карты/вклады. Всем, кто рискнет сотрудничать с данным банком, могу лишь пожелать удачи и досконального чтения/выяснения всех деталей, подробностей, тарифов и т.п.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-13T21:03:26+03:00
Внимание, отзывы объединены на основании п.3 Правил рейтинга. Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба просьба предоставить банку необходимую информацию, отписавшись в комментариях, дождаться ответа банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов
ВТБ
ВТБ
2017-11-02T12:07:02+03:00
Добрый день! Просим сообщить ИНН и наименование Вашей организации. Информацию Вы можете направить по адресу [url=mailto:SM2@vtb24.ru][u]SM2@vtb24.ru[/u][/url] В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг 10107429». С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025