Неправомерные действия банка

15.11.2017 12:24
3249
7
Без оценки
Я являюсь единственным участником и генеральным директором ООО "Торгстрой" (ОГРН 1167847351902, ИНН 7804576245). Общество имеет банковский счет в отделении "Сенная площадь" филиала Райффайзенбанка в г. Санкт-Петербурге. Как мне сообщили в банке, 19 октября 2017 года постановлением судебного пристава Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области В-ко М.А. был наложен арест на денежные средства в сумме 12 000 000 рублей, находящиеся на банковском счете организации. В результате этого организация лишилась возможности распоряжаться своими денежными средствами. Между тем, я решила провести проверку указанных сведений и обратилась в Ленинский РОСП УФССП России по Воронежской области, поскольку наша организация никогда не являлась участником каких-либо судебных или иных процессов. Начальник Ленинского РОСП УФССП России по Воронежской области подтвердила мне, что никакого исполнительного производства в отношении нашей организации в Ленинском РОСП УФССП России по Воронежской области не имеется, судебный пристав В-ко М.А. не работает там с июня 2017 года, а ссылки на материалы судебного и исполнительного производства, которые имеются в постановлении от 19 октября 2017 года, являются недостоверными. Таким образом арест денежных средств был произведен на основании подложного постановления судебного пристава, что с очевидностью можно установить путем исследования и проверки представленного документа. Между тем, вопреки указаниям ЦБ РФ банк не провел проверки подлинности представленного документа, якобы исходящего от судебного пристава, не проверил его по базе данных исполнительных производств и не удостоверился в его подлинности. В результате этого на банковский счет организации неправомерно были наложены ограничения. При этом я уведомляла банк о неправомерности наложенных ограничений со ссылкой на проведенные мной проверочные мероприятия, однако мои действия не привели к разрешению сложившейся ситуации и были проигнорированы. В связи с этим прошу ответить, почему банк арестовывает денежные средства на основании подложного документа и не принимает мер к проверке достоверности постановления судебного пристава?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-11-30T20:37:22+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба дождаться ответ банка и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-11-17T08:44:14+03:00
Добрый день. Ваше обращение, поступившее в банк по Почте России 13.11.2017, было зарегистрировано под номером CPL000000474065. В настоящее время в рамках данного обращения производится проверка, а также направлен запрос в ФССП. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ. Ожидайте, пожалуйста. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
361
отзыв
333
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023