Комиссия за баланс

25.11.2017 10:47
3076
3
Без оценки
При оформлении кредита на товар в магазине ДНС сотрудница ПБ утверждала, что ПБ и партнёр ВТБ и снимать/класть деньги на карту ПБ через терминал можно без процентов. Так как это, в принципе, основные необходимые услуги для связки карта-банкомат я предположил, что за просмотр баланса с меня так же не возьмут комиссию. Однако при попытке проверить баланс я дважды лишился комиссии. В первый раз я просто не понял, почему баланс и доступные средства отличаются друг от друга на 30 рублей. Как я считаю, сотрудница ПБ была обязана уточнить, что без комиссии МОЖНО ТОЛЬКО СНИМАТЬ И КЛАСТЬ деньги на баланс. Смысла в такой щедрости мало ибо такие операции почти всегда сопровождаются процедурой проверки баланса. В итоге вы в любом случае попадёте под комиссию. В ближайшее время сниму все деньги с карты и закину их обратно на сбер. Изначально планировал использовать карту ПБ как копилку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-08T11:04:56+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2017-12-06T12:42:27+03:00
Уважаемый YaZonit! Мы провели проверку по Вашему отзыву, позвольте прокомментировать. В ходе проверки проведен опрос сотрудника, проводившего консультацию, в ходе которого установлено, что в процессе консультирования основной упор был сделан на информирование об основных преимуществах выданной карты, в том числе и безкомиссионного пополнения карты и снятия средств в банкоматах Почта Банка и Группы ВТБ. Сотрудником был задан ряд уточняющих вопросов, на что замечаний с Вашей стороны не поступило. Кроме того, хотим отметить, что Тарифы по всем продуктам Банка размещены в свободном доступе на сайте Банка. Мы приносим извинения, если консультация сотрудника показалась Вам не полной, однако заметим, что комиссия начислена правомерно. Тем не менее, Банком в индивидуальном порядке принято решение компенсировать Вам суммы комиссий, списанные за проверку баланса карты. В ближайшее время будут проведены необходимые корректировки. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.03%
решено проблем
2 624
отзывов
2 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025