Не работает онлайн банк

12.12.2017 21:28
12081
13
Без оценки
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ стал банк! Негодный. Несмотря на то, что обслуживаюсь у них довольно давно (еще со времен Импекс-Банка, который они купили), лояльность к Райфу уже близка у нулю. Несколько дней не работает сайт https://online.raiffeisen.ru. Через раз работает приложение (постоянные "нет соединения, повторите запрос позднее"). Поддержка по телефону несет какую-то чушь про удаление кук и "только Хром не работает, а остальное нормально".  Не сделать выписку со счета, не посмотреть движение средств, не посмотреть реквизиты. А на самом деле, просто нет подключения (точнее, оно нестабильно, соединение происходит один раз из 10 попыток) на порту 443 к сайту онлайн-банкинга, это выявляется за 1 минуту через curl с разных хостов без всяких браузеров. Если нет соединения, то и никакого работоспособного сервиса быть не может.  Кстати, в приложении неверно отображается баланс на карте и счету.  Обращался в поддержку письменно 17 и 21 ноября. На письмо от 21 ноября до сих пор нет ответа. Звонил голосом 9, 11 и 12 декабря. Операторы усердно записывают заявку и на этом онлайн обслуживание заканчивается. При этом, АйТи отдел банка регулярно строчит в блог на Хабре статьи про свои митапы и аджайлы (https://habrahabr.ru/company/raiffeisenbank/). Кстати, статья написана сегодня в 16:35, как раз когда я названивал в поддержку. Какой репутационный ущерб они нанесли банку - сложно себе представить.  Я больше никогда и никому не буду рекомендовать этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-28T22:52:24+03:00
Внимание, отзыв от 25.12.2017 17:00 перенесен в комментарии! Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба предоставить банку необходимую информацию и вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. Решение будет принято по совокупности. В данной ситуации - без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-12-20T10:59:05+03:00
Добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами при работе в нашем интернет-банке и мобильном приложении. Сотрудники технической поддержки предоставили Вам комментарии по первому Вашему обращению, а также запрошен скриншот страницы с ошибкой. К сожалению, направленный Вами скриншот не несет в себе информацию о наличии какой-либо ошибки, о чем Вам и сообщили сотрудники банка. Пожалуйста, направьте более подробную информацию по адресу ONLINE@raiffeisen.ru. Коллеги не оставят Ваше обращение без внимания. С уважением, Овсянкин Александр, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
599
отзыва
576
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Возврат - чарджбэк

Оценка 5

Raiffeisen помог мне вернуть деньги, списанные "хитрым сайтом". Я воспользовался услугой сайта B*******, чтобы посмотреть историю автомобиля. Сделал это однократно, заплатив за... Читать полностью

05.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024