Локо-банк не возвращает 10 000 рублей

29.12.2017 09:13
2856
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15 декабря открыла вклад Морозный в Локо-банке в Екатеринбурге. Местный офис почему-то для открытия банковской карты, через которую можно потом проценты снимать, взял 10 000 руб. Хотя в условиях открытия этого вклада на сайте нет такого правила. Оператор в банке сказала, что карта выпускается в течение 10 дней и через 10 дней я эти свои 10 000 смогу забрать. Но 25 декабря никакой СМС о том, что можно получать карту, не было. Позвонила в банк 26.12. Оператор сказала, что карта выпущена, но не пришла в банк. Так-то все это время мои 10 000 лежат без процентов в банке. Ладно. Сегодня 29.12, последний раб. день перед НГ каникулами, звоню в банк, опять нет карты. Не обнаглел ли банк до 9 января, как минимум, т.е. почти месяц держать без % мои деньги?! Напишу жалобу в ЦБ РФ.
Локо-Банк
Локо-Банк
2017-12-29T11:29:11+03:00
Уважаемый ЮлианнаШ! В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее: При открытии Вклада Банк предлагает на выбор несколько видов карт: - Именные карты премиального статуса, с возможностью получения дополнительного дохода (обслуживание осуществляется по Тарифным планам «Максимальный доход» и «Простой доход»); - Именные карты (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика»); - Неименные моментальные карты VISA Unembossed (обслуживание осуществляется по Тарифному плану «ЛОКО-Классика» ). Стоит отметить, что взнос денежных средств на счет карты- не является обязательным. Обращаем внимание, что снять денежные средства со счета карты Вы можете в любой момент, в том числе до момента получения карты. Более подробная информация донесена до Вас по телефону. Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также поздравляем с наступающим Новым годом и желаем, чтобы Новый год одарил Вас счастьем, радостью и позволил реализовать самые смелые мечты! С уважением, команда КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
ЮлианнаШ
2017-12-29T19:50:58+03:00
Все, моя ситуация разрешилась. В течение часа после размещения на портале моего отзыва позвонила представитель банка и пригласила получить мои 10 000, извинившись за инцидент. Так что все отлично, почти.. Спасибо за реакцию
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,77
средняя оценка
3%
решено проблем
218
отзыва
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025