Что не делается, всё к лучшему

30.12.2017 01:54
4194
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказал неделю назад дебетовую карту ВСЁСРАЗУ. 28 числа пришла смс, что готова и можно забрать по паспорту. Девушка-менеджер сказала, что нужно заполнить анкету для службы безопасности и ответ будет от "15 мин до нескольких дней". Это мне немного не понравилось, написано "можете забрать по паспорту", а потом оказывается "до нескольких ней". Я вообще не понимаю, почему на пороге 2018-ого года, когда я могу вообще все делать с телефона в приложении того же Тинькоффбанка, мне не дают возможность заполнить эту анкету онлайн, раз еще и ответа ждать потом можно не один день. Аргумент про некую чувствительную информацию не катит, так как это мои личные данные и мне решать: захочу заполню онлайн, а решу, что лучше в отделении, то в отделении заполню. А потом сотрудница еще и ни с того ни с сего стала мне хамить, разговаривая со мной как с не выучившим уроки школьником. Первый раз столкнулся с таким. Я не выдержал, вскипел, сказал что не буду забирать карту, записал ее ФИО и ушел. В общем, я никогда не был клиентом Райфайзена до этого, а после этого решил, что не стоит и начинать. Можно сколько угодно винить отдельного сотрудника, но я верю в поговорку "рыба гниет с головы". Вы, например, никогда не столкнетесь с хамством в высококлассном ресторане. Тут явное упущение в работе с персоналом, а раз так, то можно ожидать этого и в других сферах. И мне не нужно никакого ответа от банка, я уже получил извинения по email. А здесь я написал для того, чтобы поставить оценку и таким образом сделать свой вклад в рейтинг банка. Я глубоко убежден, что так я улучшаю сервис, который получаю сам и другие люди.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2018-01-10T11:09:14+03:00
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при обслуживании в отделении. Мы обязательно проведем необходимую работу для исключения подобных ситуаций в дальнейшем С уважением, Сергей Борисов Отдел качества обслуживания АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,09
средняя оценка
12.2%
решено проблем
739
отзыва
714
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025