Случайное списание не с того счета или глюк приложения?

19.01.2018 11:41
2996
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Ситуация крайне неприятная для меня, прошу помощи в решении вопроса.имел кредит в Вашем банке, гасил досрочно, в начале декабря по специальным условиям оформил кредит "адресный" договор № 26709412 от 13.12.2017. Первый платеж 13.01.2018. 8780 рублей, на счет деньги положил заранее 29 декабря 8800 рублей. Так же имею карту элемент 120, с которой 1.01.2018 я совершил оплату мобильной связи на 200 и 300 рублей, т.е. 2 платежа 13.01.2018 я зашел в приложение и увидел, что статус моего платежа по кредиту - ПРОСРОЧЕН! При детальной проверке увидел следующее - 1.01.2018 при оплате мобильной связи картой элемент один платеж списался с карты на 200 рублей, а второй почему-то со сберегательного счета на 300 рублей, как следствие на оплату кредита денег не хватило и списалась сумма 8658,77 рублей вместо 8780 рублей, не доплата составила 121 рубль 23 копейки, я сразу же положил на счет 600 рублей, чтобы выровнять платеж, но, к сожалению, статус так и стоит, просрочен. В связи с этим вопрос, можно ли это исправить? Не хотелось бы с первого платежа попадать с просрочкой в БКИ, так же не хочется Терять гарантированную ставку! Я все-таки считаю, что это было недоразумением и глюком в работе приложения Почта -Банка. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Писал в службу поддержки, 18.01.2018 ответили, чтобы подошел на точку продаж и там решал этот вопрос, когда пришел на точку, на меня как на дурака посмотрели, на этом все закончилось. P.S. Оценку поставлю после объективного ответа, так как попытка получить адекватный ответ осталось лишь на этом сайте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-02T19:13:02+03:00
Оценка выставлена с учетом комментария автора от 02.02.2018 08:06
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-01T17:11:45+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам анализа ситуации Банком принято решение пойти Вам навстречу и провести мероприятия по восстановлению кредитного договора: зачислить денежные средства в сумме 600 руб. датой платежа, отменить комиссию за кредитное информирование и восстановить действие услуги "Гарантированная ставка". Корректировки уже проводятся и будут отражены в графике платежей в ближайшие дни. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025