Ненамеренный или намеренный ввод в заблуждение, ведущий к отказу возврата процентов

12.02.2018 15:07
2316
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Наверняка не мы одни столкнулись, не знаю. Заявление в банке оформлено, ответа до сих пор нет, уже 3 недели. По порядку. Потреб займ с фикс. ставкой, после 12 платежей по графику при досрочном погашении банк обязуется вернуть половину уплаченных процентов. Соблюдали всё. Когда пришли погасить остаток, сотрудница бодро проводила к банкомату, банкомат принял всю оставшуюся сумму. Переспросили сотрудницу - все спишется автоматически? Ответ - да, не волнуйтесь, все ок, через месяц банк переведет Вам то что должен, якобы все будут счастливы. В итоге через месяц и 1 день приходит сообщение о просрочке. Мы бегом в банк с немым вопросом. Оказывается эту сумму нужно было перевести именно самостоятельно на счет кредита. То что на их счете провалялась месяц сумма полного погашения - никого уже не волновало и видимо в расчет не принимается. Что странно. Если бы при проверке заявления поданного при повторном визите кто либо озаботился вопросом - в истории и транзакциях все видно и понятно. Плюс за эту якобы просрочку насчитали % (здорово, да?) Хотелось бы обсудить с уполномоченным лицом банка данный инцидент и поставить точку. Как клиент считаю, что имеет место грубое нарушение обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-15T17:06:48+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-14T15:55:40+03:00
Уважаемая ven1351! Ситуация, изложенная в отзыве проанализирована, позвольте прокомментировать. В программном обеспечении зафиксировано Ваше обращение по поводу заявления о Полном досрочном погашении задолженности по Кредитному договору 30.12.2018 г., сумма рассчитана на ближайшую Дату платежа. согласно Условий. Так же, согласно Условий, для исполнения заявления Клиенту необходимо не позднее Даты платежа разместить необходимую сумму на счете Кредитного договора, чего сделано не было. Сотрудник же, подключавший заявление, предоставил корректную информацию об автоматическом проведении операции, подразумевая нахождение средств на счете Кредитного договора. Таким образом, операция проведена не была, поскольку средства находились на Сберегательном счете, на счет Кредитного договора они зачислены позднее даты платежа. Тем не менее, учитывая Ваше намерение погасить досрочно задолженность по Договору, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в рамках Вашего обращения № 772210 Банком принято решение о проведении операции Полного досрочного погашения кредита датой платежа, пересчете кредита и возврате суммы по Гарантированной ставке. В ближайшее время будет завершено проведение необходимых корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 285
отзыва
2 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025