Ненамеренный или намеренный ввод в заблуждение, ведущий к отказу возврата процентов

12.02.2018 15:07
2304
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Наверняка не мы одни столкнулись, не знаю. Заявление в банке оформлено, ответа до сих пор нет, уже 3 недели. По порядку. Потреб займ с фикс. ставкой, после 12 платежей по графику при досрочном погашении банк обязуется вернуть половину уплаченных процентов. Соблюдали всё. Когда пришли погасить остаток, сотрудница бодро проводила к банкомату, банкомат принял всю оставшуюся сумму. Переспросили сотрудницу - все спишется автоматически? Ответ - да, не волнуйтесь, все ок, через месяц банк переведет Вам то что должен, якобы все будут счастливы. В итоге через месяц и 1 день приходит сообщение о просрочке. Мы бегом в банк с немым вопросом. Оказывается эту сумму нужно было перевести именно самостоятельно на счет кредита. То что на их счете провалялась месяц сумма полного погашения - никого уже не волновало и видимо в расчет не принимается. Что странно. Если бы при проверке заявления поданного при повторном визите кто либо озаботился вопросом - в истории и транзакциях все видно и понятно. Плюс за эту якобы просрочку насчитали % (здорово, да?) Хотелось бы обсудить с уполномоченным лицом банка данный инцидент и поставить точку. Как клиент считаю, что имеет место грубое нарушение обязательств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-15T17:06:48+03:00
Уважаемый автор, просьба события по данной ситуации размещать в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Почта Банк
Почта Банк
2018-02-14T15:55:40+03:00
Уважаемая ven1351! Ситуация, изложенная в отзыве проанализирована, позвольте прокомментировать. В программном обеспечении зафиксировано Ваше обращение по поводу заявления о Полном досрочном погашении задолженности по Кредитному договору 30.12.2018 г., сумма рассчитана на ближайшую Дату платежа. согласно Условий. Так же, согласно Условий, для исполнения заявления Клиенту необходимо не позднее Даты платежа разместить необходимую сумму на счете Кредитного договора, чего сделано не было. Сотрудник же, подключавший заявление, предоставил корректную информацию об автоматическом проведении операции, подразумевая нахождение средств на счете Кредитного договора. Таким образом, операция проведена не была, поскольку средства находились на Сберегательном счете, на счет Кредитного договора они зачислены позднее даты платежа. Тем не менее, учитывая Ваше намерение погасить досрочно задолженность по Договору, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что в рамках Вашего обращения № 772210 Банком принято решение о проведении операции Полного досрочного погашения кредита датой платежа, пересчете кредита и возврате суммы по Гарантированной ставке. В ближайшее время будет завершено проведение необходимых корректировок. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025