В 2017г. была оформлена ипотека в банке Юникредит, потому как были предложены более удобные условия по сравнению со Сбербанком. До этого был опыт использования ипотеки в Сбербанке - в принципе, если оценивать в среднем по больнице, то вполне нормально. При оформлении ипотеки в Юникредите очень понравилась работа кредитного менеджера Р-ной М. в отделении Народного ополчения 8, г. С-Петербург. Оперативно отвечала на все вопросы и прозрачно все рассказывала.
Но все положительные моменты оформления полностью перекрыла бестолковая работа кол-центра. Пытаясь элементарно заказать справку по выплаченным процентам выяснилось, что справка делается в [b]течение[/b] 10 рабочих дней. Акцент именно на слове в «[b]течение[/b]», так в этот период никто вам не сообщит статус ее готовности, нужно каждый раз звонить и выяснять. Хотя, что ее там готовить? В Сбербанке справку делают прямо при вас и тут же выдают. Так вот заказав справку 06.02.2017 у оператора по телефону (при этом конечно указал, за какой год нужна справка и отделение получения), я попросил указать точную дату готовности справки, на что получил ответ: справка может быть подготовлена и раньше нужно только звонить в течение этого периода, но справка точно будет готова 20.02.17г. Ну что оставалось только ждать, ибо вы сами понимаете….
В итоге звоню 09.02.2018 узнать статус в надежде на то, что все-таки банку важен каждый клиент и они расшибутся в лепешку, чтобы максимально все быстро сделать, но меня ждало маленькое разочарование.
Мне просто сообщили стандартную фразу - справка готовится 10 рабочих дней, но статус готовности сообщить не могут, при этом и подтвердить то, что справка находится на оформлении, мне тоже не смогли. Звоню 15.02.2017, что бы вы думаете - получаю ответ аналогичный предыдущему. Конечно, после такого меня просто бомбить начало, написал письмо через личный кабинет, где изложил данные своей заявки с просьбой указать дату готовности.
17.02.2018 ответ из личного кабинета:
«В ответ на Ваш вопрос направляем Вам следующую информацию: для подготовки справки по выплаченным процентам необходимо уточнить у Вас следующую информацию: за какой год Вам необходима справка, в каком отделении Банка Вам будет удобно ее забрать? Справка бесплатная, срок изготовления до 10 рабочих
дней, забирать справку необходимо лично в отделении Банка, при себе иметь паспорт.»
[b]Вот скажите, каким словом после этого хочется назвать этих псевдо «специалистов»? [/b] Что это получается, справкой ни кто даже не занимался что ли? Позвонил снова на номер 8 800 700 10 20, где мне сообщили, что оказывается справка была сделано неверно и сделана повторная заявка 12.02.2018 и срок ее готовности соответственно 10 рабочих дней от даты повторной заявки (заявка делали сами сотрудники). И чтобы узнать статус готовности мне конечно же нужно каждый раз дозваниваться и узнать, а звонить сами они не обязаны.
Спрашивается какого черта я звонил и писал все это время, но никто не удосужился мне об этом сообщить.
Причем мне звонят из банка каждый месяц, а порой даже чаще с предложениями о новых кредитах и при этом задают дебильные вопросы почему я это отказываюсь от таких «выгодных условий». Так вот вместо того, чтобы что то предлагать повысьте качество работы с уже существующими клиентами. Если на такой ерунде, как справка о выплаченных процентах, банк застрял в работе, то я боюсь, что же меня еще ждет впереди.
Честно меня отговаривали брать кредит в Юникредите мои знакомые и даже риелтор, с которым я работал при покупке квартиры, но я думал, что это только с другими ерунда такая ))). Спасибо тем, кто прочитал мой отзыв, может кому то поможет сделать свой выбор.