Оформление справки

19.02.2018 11:43
2963
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2017г. была оформлена ипотека в банке Юникредит, потому как были предложены более удобные условия по сравнению со Сбербанком. До этого был опыт использования ипотеки в Сбербанке  - в принципе, если оценивать в среднем по больнице, то вполне нормально. При оформлении ипотеки в Юникредите очень понравилась работа кредитного менеджера Р-ной М. в отделении Народного ополчения 8, г. С-Петербург. Оперативно отвечала на все вопросы и прозрачно все рассказывала. Но все положительные моменты оформления полностью перекрыла бестолковая работа кол-центра. Пытаясь элементарно заказать справку по выплаченным процентам выяснилось, что справка делается в [b]течение[/b] 10 рабочих дней. Акцент именно на слове в «[b]течение[/b]», так в этот период никто вам не сообщит статус ее готовности, нужно каждый раз звонить и выяснять. Хотя, что ее там готовить? В Сбербанке справку делают прямо при вас и тут же выдают. Так вот заказав справку 06.02.2017 у оператора по телефону (при этом конечно указал, за какой год нужна справка и отделение получения), я попросил указать точную дату готовности справки, на что получил ответ: справка может быть подготовлена и раньше нужно только звонить в течение этого периода, но справка точно будет готова 20.02.17г. Ну что оставалось только ждать, ибо вы сами понимаете…. В итоге звоню 09.02.2018 узнать статус в надежде на то, что все-таки банку важен каждый клиент и они расшибутся в лепешку, чтобы максимально все быстро сделать, но меня ждало маленькое разочарование. Мне просто сообщили стандартную фразу - справка готовится 10 рабочих дней, но статус готовности сообщить не могут, при этом и подтвердить то, что справка находится на оформлении, мне тоже не смогли. Звоню 15.02.2017, что бы вы думаете -  получаю ответ аналогичный предыдущему. Конечно, после такого меня просто бомбить начало, написал письмо через личный кабинет, где изложил данные своей заявки с просьбой указать дату готовности. 17.02.2018 ответ из личного кабинета: «В ответ на Ваш вопрос направляем Вам следующую информацию: для подготовки справки по выплаченным процентам необходимо уточнить у Вас следующую информацию: за какой год Вам необходима справка, в каком отделении Банка Вам будет удобно ее забрать? Справка бесплатная, срок изготовления до 10 рабочих дней, забирать справку необходимо лично в отделении Банка, при себе иметь паспорт.» [b]Вот скажите, каким словом после этого хочется назвать этих псевдо «специалистов»? [/b] Что это получается, справкой ни кто даже не занимался что ли? Позвонил снова на номер 8 800 700 10 20, где мне сообщили, что  оказывается справка была сделано неверно и сделана повторная заявка 12.02.2018 и срок ее готовности соответственно 10 рабочих дней от даты повторной заявки (заявка делали сами сотрудники). И чтобы узнать статус готовности мне конечно же нужно каждый раз дозваниваться и узнать, а звонить сами они не обязаны. Спрашивается какого черта я звонил и писал все это время, но никто не удосужился мне об этом сообщить. Причем мне  звонят из банка каждый месяц, а порой даже чаще с предложениями о новых кредитах и при этом задают дебильные вопросы почему я это отказываюсь от таких «выгодных условий». Так вот вместо того, чтобы что то предлагать повысьте качество работы с уже существующими клиентами. Если на такой ерунде, как справка о выплаченных процентах, банк застрял в работе, то я боюсь, что же меня еще ждет впереди. Честно меня отговаривали брать кредит в Юникредите мои знакомые и даже риелтор, с которым я работал при покупке квартиры, но я думал, что это только с другими ерунда такая ))). Спасибо тем, кто прочитал мой отзыв, может кому то поможет сделать свой выбор.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2018-02-21T17:21:49+03:00
Здравствуйте! Мы прослушали Ваши звонки в наш информационный центр и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Срок подготовки справки по ипотеке действительно составляет до 10 рабочих дней (максимально), при этом на практике этот срок значительно меньше. При оформлении заявки на подготовку справки сотрудником информационного центра по невнимательности была допущена ошибка, из-за чего заявка не была принята в работу сразу. По факту обнаружения ошибки заявка была исправлена и направлена на исполнение в приоритетном порядке. Ваши замечания не остались без внимания, со всеми ответственными сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение. Комментарии по ситуации также были предоставлены Вам по телефону. Надеемся, что Вы отнесетесь к сложившемуся с пониманием. Мы не хотели доставить Вам неудобства и в будущем сделаем все возможное, чтобы подобное не повторялось. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Eugune
2018-02-19T16:00:37+03:00
Позвонили из банка - сообщили справка готова. Вопрос решился только после написания отзыва на сайте. Вечером приду забирать справку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023