Оплата договора

14.03.2018 18:17
2148
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я, О-в Александр Вячеславович, 10.02.2018 оформил кредит в Почта Банке, долго выбирал банк, сравнивал условия по кредитам. После продолжительных совещаний с друзьями и родными, почитав отзывы в интернете, я все же остановил свой выбор на Почта Банке. Это мой первый кредит, отношусь к нему ответственно, переживаю, чтобы вовремя всё оплатить, не испортив себе кредитную историю, потому что в будущем планирую пользоваться кредитами и получать более выгодные условия в банках. При оформлении кредита мне выдали дебетовую карту к сберегательному счёту, объяснили как удобно оплачивать с ее помощью в банкомате, пополняя счёт карты. 09.03.2018 я пришёл оплачивать кредит в отделение почтовой связи по адресу г.Ржев ул.Большевистская д.24. В этот день у сотрудника Почта Банка был выходной день, поэтому с первым взносом пришлось разбираться самому. Когда вставил карту в банкомат, то на экране появилось несколько вариантов оплаты, не зная, куда вносить денежные средства, выбрал карту, как потом оказалось - онлайн карту. 13.03.2018 от банка поступило смс-сообщение о просрочке по кредиту. Я был очень удивлен, т.к. деньги внёс ещё 9-го числа. 14.03.2018 обратился в офис Банка, где сотрудники мне всё объяснили, рассказали, как правильно оплачивать кредит в банкомате (за что большое им спасибо). Так же как оказалось мне уже начислена комиссия за пропуск платежа. Я понимаю, что это моя ошибка, что пополнил не тот договор, но прошу помочь Банк в сложившейся ситуации, т.к. это мой первый договор, и я, действительно оплатил его заблаговременно и мне не хотелось бы начинать с испорченной кредитной истории и штрафов. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T10:19:05+03:00
С учетом пожелания автора отзыв засчитан с оценкой 5.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-15T16:25:28+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашей ситуации и сообщаем. Банк в индивидуальном порядке принял решение удовлетворить Вашу просьбу. В настоящее время все необходимые корректировки проведены, кредитный договор пересчитан и скорректирован. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендуем Вам производить платежи по кредитным продуктам заблаговременно. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 668
отзыва
1 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025