Оплата договора

14.03.2018 18:17
2157
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я, О-в Александр Вячеславович, 10.02.2018 оформил кредит в Почта Банке, долго выбирал банк, сравнивал условия по кредитам. После продолжительных совещаний с друзьями и родными, почитав отзывы в интернете, я все же остановил свой выбор на Почта Банке. Это мой первый кредит, отношусь к нему ответственно, переживаю, чтобы вовремя всё оплатить, не испортив себе кредитную историю, потому что в будущем планирую пользоваться кредитами и получать более выгодные условия в банках. При оформлении кредита мне выдали дебетовую карту к сберегательному счёту, объяснили как удобно оплачивать с ее помощью в банкомате, пополняя счёт карты. 09.03.2018 я пришёл оплачивать кредит в отделение почтовой связи по адресу г.Ржев ул.Большевистская д.24. В этот день у сотрудника Почта Банка был выходной день, поэтому с первым взносом пришлось разбираться самому. Когда вставил карту в банкомат, то на экране появилось несколько вариантов оплаты, не зная, куда вносить денежные средства, выбрал карту, как потом оказалось - онлайн карту. 13.03.2018 от банка поступило смс-сообщение о просрочке по кредиту. Я был очень удивлен, т.к. деньги внёс ещё 9-го числа. 14.03.2018 обратился в офис Банка, где сотрудники мне всё объяснили, рассказали, как правильно оплачивать кредит в банкомате (за что большое им спасибо). Так же как оказалось мне уже начислена комиссия за пропуск платежа. Я понимаю, что это моя ошибка, что пополнил не тот договор, но прошу помочь Банк в сложившейся ситуации, т.к. это мой первый договор, и я, действительно оплатил его заблаговременно и мне не хотелось бы начинать с испорченной кредитной истории и штрафов. Заранее спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-19T10:19:05+03:00
С учетом пожелания автора отзыв засчитан с оценкой 5.
Почта Банк
Почта Банк
2018-03-15T16:25:28+03:00
Добрый день! Мы провели проверку по Вашей ситуации и сообщаем. Банк в индивидуальном порядке принял решение удовлетворить Вашу просьбу. В настоящее время все необходимые корректировки проведены, кредитный договор пересчитан и скорректирован. Во избежание аналогичных ситуаций рекомендуем Вам производить платежи по кредитным продуктам заблаговременно. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 432
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025